");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час «Доброта»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час «Доброта»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Классный час
«Доброта»
Цель:
формировать понятие о доброте, освоить нравственные нормы поведения и отношения с ровесниками и взрослыми, развивать потребность в добром отношении к окружающему миру.

Оборудование:
Карточки с названиями разных качеств, карточки «Если бы я …», листы бумаги для рисования, цветные карандаши, кроссворд.

Ход классного часа

1. Игра «Да-Нетка»
- Я загадала слово…
-Это слово из мира природы? – Нет.
- Из рукотворного мира? – Нет.
- может, из мира фантазии? – Нет.
- Оно передаёт чувства? – и да, и нет.
- качества человека? – Да.
- Эти качества положительные? – Да.
- Такое качество есть у всех людей? – Да.
- Это слово «вежливость»? – Нет.
- «Доброта» - Да.

2. – Сегодня, ребята, мы поговорим с вами о доброте. Это качество есть у каждого ребёнка, у каждого взрослого человека. Но оно настолько мало, как семечко у яблока, что человеку постоянно нужно его растить.
- Как вы думаете, что нужно делать, чтобы оно превратилось из семечка в яблоко? (ответ детей)
- скажите, важно нам знать, что такое доброта? Почему? (чтобы понять главное в отношении людей)
- Понятие «доброта» появилось давно. Тогда люди с благодарностью воспевали всё, от чего человеку было хорошо, тепло, радостно. Так, в народных сказаниях, песнях, легендах стало воспеваться всё доброе, сделанное во имя людей, их жизни, их счастья. В древней азбуке буква «Д» означала «добро». Видите, какие глубокие корни у этого понятия.

3. Игра «Если все будут добрыми»
Раздаются карточки с названиями разных качеств. Дети должны, не называя своё качество, рассказать о том, что изменится в жизни людей, если каждый будет обладать им. По рассказу друг друга ребята угадывают, о каких качествах идёт речь.

4. Игра «Если бы я …»
На карточках написаны начала предложений, ребятам нужно закончить их обязательно добрым делом.
- Если бы я был ветром, то …
- если бы я был звездой, то …
- если бы я был морем, то …
- если бы я был лесом, то …
- Если бы я был врачом, то …
- Если бы я был волшебником, то …
- Если бы я был изобретателем, то ..

5. Игра «Поезд добродетелей»
Ученики встают в круг и поочередно называют хорошее качество, начиная со слова «доброта» - «аккуратность» - «терпимость» - «трудолюбие» и т.д. Если кто-либо не может назвать качество, начинающееся с нужной буквы, его пробует назвать следующий игрок. Получается «поезд добродетелей».
6. Творческое задание
Нарисовать доброту.
7. Рефлексия
- А сейчас мы попробуем разгадать кроссворд.
1) Отношения между людьми, когда каждый готов помочь друг другу.
2) Как станет на душе, когда сделаешь доброе дело?
3) Как называется чувство, когда человек всего себя отдаёт другому?
4) Близкий вам человек очень болен. Вы не можете ему помочь, но переживаете по этому поводу. Как по –другому вы назовете свое переживание?
5)Если мама делает уборку, вы тоже стали убирать. Что вы оказываете?
6)О чём идёт речь, если люди во всём помогают пожилым и больным?
7) Чтобы делать добро, в первую очередь, нужно быть …

8
1 д р у ж б а
2 т е п л о
3 л ю б о в ь
4 с о с т р а д а н и е
5 п о м о щ ь
6 з а б о т а
7 в н и м а н и е

8) Так что спасёт мир?

8. Задание на дом
Сочинить сказку или стихотворение о добре, доброте.


Авторские права: Нина


Пожалуйста, оцените конспект - Классный час «Доброта»:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока по этической граммоте:"Добрым быть на белом свете веселей" ...
  • Внеклассное занятие "Доброта спасет мир!"
  • Спеши людям делать добро
  • Внеклассное занятие "Доброта"
  • План-конспект классного часа на тему: «Спешите делать добро!»
  • Классный час "Путешествие в королевство Прадобрея"
  • Классный час "Добротой себя измерь"
  • Классный час "Если добрый ты - это хорошо "
  • Классный час "Поговорим о доброте"
  • Классный час в 4 классе "Добротой себя измерь"


  • 9722
    Конспект прислал: www.rus-n.ru 13 октября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата