Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть в хорошем качестве hd видео

Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Долгосрочный проект "Моя семья"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Долгосрочный проект "Моя семья"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Родительское собрание «Тепло родного очага»

Храни тепло родного очага
И не позарься на костры чужие.
Таким законом наши предки жили
И завещали нам через века:
Храни огонь родного очага!

О.Фокина

1.Что такое патриотизм?
2.Основные направления в работе по воспитанию патриотических чувств у учащихся начальных классов.
3.Первый шаг к познанию Родины – изучение своей семьи.

Что такое патриотизм и какого человека можно назвать патриотом? Ответы на этот вопрос достаточно сложны. Для простоты суждения условимся считать Владимира Даля первым, кто внятно определил понятие «патриотизм». Патриот, по Далю, - «любитель Отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник».
Патриотизм включает:
1.Почитание места своего рождения и места постоянного проживания как своей Родины, любовь и заботу о данном территориальном формировании, уважение к местным традициям, преданность до конца своей жизни данной территориальной области.
2.Уважение к своим предкам, проживавшим на данной территории, любовь и терпимость к землякам, желание помогать им.
3.Конкретные каждодневные дела для улучшения состояния Родины, её приукрашивания и обустройства (начиная от поддержания порядка и упрочения дружеских отношений с соседями в своей квартире, подъезде, доме, дворе до достойного развития всего города, района, края, Отчизны в целом), взаимопомощь и взаимовыручка среди земляков и соотечественников.


Патриотизм – очень сокровенное чувство, находящееся глубоко в душе (подсознании). О патриотизме судят не по словам, а по делам каждого человека. Патриот не тот, кто сам себя так называет, а тот, кого будут чтить в этом качестве другие, прежде всего его соотечественники. Чем шире территория, которую патриот считает своей Родиной (вплоть до границ своего государства), чем больше любви он проявляет к своим соотечественникам, чем больше каждодневных дел он совершает для блага данной территории и её обитателей (по нарастающей: дом, двор, улица, район, город, край и т.д.), тем больший патриот данный человек, тем выше и истиннее его патриотизм.
Таким образом, настоящим (идеальным) патриотом можно считать человека,
постоянно укрепляющего своё физическое и нравственное здоровье,
хорошо воспитанного, образованного и просвещённого,
имеющего нормальную семью,
почитающего своих предков,
растящего и воспитывающего в лучших традициях своих потомков,
содержащего в надлежащем состоянии своё жилище (квартиру, подъезд, дом, двор),
постоянно улучшающего свой быт, образ жизни и культуру поведения,
работающего во благо своего Отечества,
участвующего в общественных мероприятиях или в деятельности организаций патриотической направленности.

Исходя из этого, можно определить основные направления в работе по воспитанию патриотических чувств у учащихся начальных классов:
1.Воспитание любви к своей Родине.
2.Приобщение к боевым и трудовым традициям народа, Российской армии.

3.Разъяснение истоков героизма и самоотверженности людей.
4.Воспитание гордости за подвиги представителей разных поколений защитников Отечества и стремления подражать им.
5.Изучение своей семьи: семейных реликвий, профессий членов семьи, увлечений родителей, бабушек, дедушек.

Народная мудрость гласит: «Без корня и полынь не растёт».
Для каждого ребёнка первый шаг к познанию Родины – изучение своей семьи. Изучение истории семьи не только способствует духовному сближению взрослых членов семьи и детей, но и является первым шагом в познании Родины, её традиций, истории.
Именно поэтому в воспитательной программе нашей школы два года обучения (2 и 6 классы) носят тематическое название «С чего начинается Родина». В этих классах начинается практическая работа по сбору материалов о родословной семьи, о знаменитых земляках, о ветеранах Великой Отечественной войны и труда.

Многие материалы хранятся в школьном музее, часть из них - у заместителя директора по воспитательной работе Соиной В.И. Например, альбом «Вот моя деревня, вот мой дом родной» (подготовлен 8 лет назад теперешним 11 классом, одним из моих выпусков). Папка «Моя семья», папка с материалами о труде детей во время Великой Отечественной войны (собирал материалы другой мой класс, теперь 7).




ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1695

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



В результате такой поисковой работы дети должны усвоить, что мир семьи – это…
- родной дом, уют, тепло;
- взаимопонимание, любовь, уважение;
- праздники, традиции.
А взрослые должны постараться объяснить детям: чтобы в семье царили мир и дружба, надо запомнить пять важных правил:
- уважай старших и люби их;
- позаботься о младших в семье;
- помни, что своей жизнью ты обязан многим поколениям своей семьи;
- дорожи всеми своими родственниками;
- помни, что ты в семье помощник и продолжатель семейных традиций.
«Познание, постижение человеком своей Родины, становление в нашей душе патриотической сердцевины, патриотическое воспитание в годы детства, отрочества и ранней юности,– это самые тонкие, самые сложные вещи в том безгранично сложном переплетении идей, поступков, стремлений, которое называется патриотическим воспитанием», - писал В.А.Сухомлинский. Об этом надо постоянно помнить, воспитывая детей.

Пояснительная записка:
Это родительское собрание можно считать началом долгосрочного проекта «Моя семья», который я традиционно организую с каждым своим классом.
Родительское собрание проводилось в самом начале учебного года. Каждый родитель получил памятку – план проведения классных часов (с указанием тем и краткого содержания поисковой работы). Мы заранее обговорили, в чём конкретно должна заключаться помощь старших членов семьи, а что второклассники в состоянии сделать сами.
К первому из таких тематических классных часов каждый ученик получил именную папку-скоросшиватель с файлами, где был заполнен только титульный лист. Постепенно папка пополнялась материалами поиска (смотрите приложения). Листы-приложения учитель заранее распечатывал на каждого ученика. Заполнялись приложения частично в классе, частично во внеурочное время. На самом тематическом классном часе дети рассказывали о результатах поиска, приносили в класс фотографии, памятные вещи и т.д.
В конце года по материалам поисковой работы был подготовлен открытый классный час «15 мая – день Семьи».



Материал к собранию:

1. Что такое патриотизм? – Начальная школа №2, 2007, с.39-40.
2. Основные направления в работе по воспитанию патриотических чувств у учащихся начальных классов. – Начальная школа №2, 2007, с.41.
3. Первый шаг к познанию Родины – изучение своей семьи. – Начальная школа №2, 2007, с.41-42.
4. Поисковая (исследовательская) деятельность детей и родителей:
o Начальная школа №2, 2007, с.43.
o Материалы школьного музея:
- альбом «Вот моя деревня, вот мой дом родной…»
- папка «Моя семья»
- папка с материалами о трудовой деятельности детей в годы Великой Отечественной войны.
5. «Без корня и полынь не растёт». – Начальная школа №7, 2004, с.107-108.


Приложение 1.
«Папа дома – и дом исправен».

Моего папу зовут ______________. Он родился «____» ____________

19___ года в _______________________________________________.

Папа пошёл в первый класс в 19____ году. Его первую учительницу звали

____________________________________________________________.

Больше всего папа любил уроки ________________________________,

потому что __________________________________________________.

Мой папа окончил школу в _______ году.

В армии он __ служил ___________________________________________.

По профессии он ___________________, а работает __________________.

Папина работа заключается в том, чтобы ____________________________

_______________________________________________________________.

Мой папа много умеет делать своими руками: ________________________

________________________________________________________________.

Я горжусь своим папой, потому что он ______________________________.





Приложение 2.

Сочинение.

План.
1.Вступление: как зовут мою бабушку, как ласково зову её я.
2. Основная часть:
Где и кем работает бабушка.
Чем она занимается дома, много ли у неё дел.
Чем я могу помочь бабушке.
Как мы вместе проводим время.
3. Заключение: почему моя бабушка – самая лучшая на свете.


Приложение 3.
Великая Отечественная война в истории моей семьи.

1.Ф.И.О., дата рождения родственника (участника Великой Отечественной войны 1941 – 1945 г.г. или труженика тыла)
2.Сколько ему (ей) было лет, когда началась война? Где он (она) в это время проживал?
3.Если был призван на военную службу, то когда (год, месяц)? В какие войска? Какой боевой путь прошёл (места, где воевал; история ранения, если был ранен; запомнившиеся события фронтовой жизни; награды и их краткая история; в каком звании воевал; когда и где закончил боевой путь).
4.Если во время войны трудился в тылу или был ребёнком, какие воспоминания остались о начале войны? Как приходилось работать, где и кем? Какие были условия жизни? Была ли территория, на которой проживал родственник, оккупирована врагом или нет? Была ли она освобождена нашими войсками и когда? Что особенно запомнилось с того времени?
5.Как сложилась жизнь после войны?

6.Как в вашей семье чтут память участников тех трудных событий (семейные фотоальбомы, уход за памятниками, сочинения детей о родственнике и т.д.)?
Сведения записал (-а) ____________________ со слов _________________________________________. Дата: __________________

Приложение 4.
Паспорт семьи
Семья ___________________________________________________________
состоит из _______ человек

№ п/п
Ф.И.О. Дата
рождения
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Девиз нашей семьи:
_________________________________
Символ (эмблема, герб) нашей семьи

У нашей семьи богатая история.
______________________________

Наша семья талантлива.
___________________________
В жизни нашей семьи часто происходят смешные случаи.


Мы любим проводить время вместе.

Традиции нашей семьи
___

Наши автографы: _______________________ /_________________/
_______________________ / _________________ /
______________________ / _________________ /
_______________________ / _________________ /
_______________________ / _________________ /


Авторские права: Козлицкая И.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Долгосрочный проект "Моя семья":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: irina196107 8 июля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн