Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть просто видео

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Проектная деятельность .классный час "Откуда я родом"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Проектная деятельность .классный час "Откуда я родом"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Проект « Откуда я родом».
Участник проекта: Комков Павел ученик 11 класса
Руководитель: Комкова Т.Г. учитель ОБЖ, классный руководитель 11 класса
Цель:
Воспроизвести генеалогию своей семьи, проследить развитие творческого человека от поколения к поколению.
Задачи:
обучаюшие:
 формировать исследовательские, проектные навыки;
 побудить у обучающихся интерес к истории своей семьи;
 Всеми доступными средствами влиять на формирование культурных традиций в общении взрослых и детей, способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям.
 Научить работать с историческим материалом, систематизировать информацию о семье, составить родословное древо



коррекционные:
 развивать интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности учащихся;
 содействовать практическому применению знаний учащихся по теме;
воспитательные:
 воспитывать чувство гордости за свою семью;
 воспитание чувство сопричастности к жизни семьи.

Практическое применение проекта.
Материалы проекта могут быть использованы при проведении классных часов. На уроках ОБЖ по теме «Семья в современном обществе. Законодательство о семье». На уроках биологии по теме «Генетика».
Тип проекта: Индивидуальный. Информационно - исследовательский
Формируемая компетентность : мыслительная, информационная, коммуникативная
Время проведения проекта : 2 месяца
Актуальность темы:
« Познание, постижение человеком своей Родины, становление в нашей душе патриотической сердцевины, патриотическое воспитание в годы детства, отрочества и ранней юности, духовно богатая, деятельная, самоотверженная жизнь патриота- это самые тонкие, самые сложные вещи в том безгранично сложном переплетении идей, поступков, убеждений, мыслей, стремлений, которое называется патриотическим воспитанием»,- писал В.А.Сухомлинский.
Воспитать патриота России, значит воспитать разумного хозяина города, страны, планеты. Проект « Откуда я родом» направлен на активное включение учащихся в диалог с окружающим миром, на развитие творческих способностей, самостоятельности и ответственности.
Любимый край и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. С родного уголка земли начинается для маленького человека огромная страна, гражданином которой он, повзрослев, осознаёт себя. Но мало воспевать родной край, надо научить детей слышать голос истории, осмысливать её связь с современностью. Считаю, что для каждого первый шаг к познанию Родины - изучение своей семьи: семейных традиции, реликвий, профессий членов семьи, вклада семьи в дело Победы.
Семья - это продолжение рода. Начало его уходит в далёкое прошлое. В нём, в прошлом, лица дорогих нам людей. Они подарили жизнь нашим родителям. Наши предки подарили жизнь нашим бабушкам и дедушкам, прабабушкам и прадедушкам. Они станут незримой ниточкой, связывающей день прошлый и день сегодняшний.
Ожидаемые результаты проекта:
Проект « Откуда я родом» основан на совместной работе родителей, ребят и учителя. Постоянная добыча местного материала развивает у учащихся логическое мышление, обеспечивает чувственно-эмоциональное развитие, открывает богатые возможности для патриотического, нравственного и эстетического воспитания.
Постоянное обращение ребят к традициям своей семьи, к истории родного города, осознание того, что каждый член нашего общества- творец истории, формирует у школьников собственную позицию, оценку явлений окружающей жизни, действий, поступков, имеющих патриотическую направленность.
Хотелось бы, чтобы ребята захотели стать похожими на тех, кто составляет славу и гордость своей семьи, нашего города, края.

Стадии работы над проектом Содержание работы Деятельность ученика Деятельность учителя
Подготовка Цель проекта : Составить родословное древо, оформить летопись
Задачи : Систематизировать материал, оформить летопись, подготовить творческий отчёт Деятельность, связанная со сбором, проверкой, ранжированием информации из различных источников; общение с людьми как источниками информации Определить круг людей которые могут помочь в выполнении задания, собрать возможные документы и материалы Подготовить дополнительную информацию о составлении родословной и семейной летописи
Планирование
работы 1. Найти в интернете и литературе правила составления родословной, выбрать подходящие для себя
2. Найти документы, наиболее старые метрики, письма, фотографии.(Ученик) 2 недели


3. Систематизировать их в хронологической последовательности.(ученик с родителями)-1 неделя

4. Составить родословное древо-1 неделя
5. Оформить родословную (ученик, учитель, родители) Определить разделы родословной, и их содержание.
-3 недели
Спросить родственников- бабушку, тётю. Позвонить двоюродному деду, попросить у него стихи о родных и близких, написанную им родословную в стихах.
Внимательно изучить материалы. Подготовить материалы о настоящем моей семьи, обратиться за помощью к маме.

Составить родословное древо
Оформить родословную попросить помощь мамы в рисовании иллюстраций Контроль за выполнением задания.




Помощь в систематизации материала.




Контроль за временем проекта
Разработка Собранную информацию, систематизировать в соответствии с задачами проекта Оформить родословную с помощью родителей. Записать года жизни и смерти родственников. Провести анализ профессий в семье. Выявить династии Выполняет намеченный план. Использовать современные средства информации, статистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому-либо вопросу Анализ и корректировка действий,
Контроль за временем
Оформление Представить результат работы на научной конференции «Шаг в будущее», выступить на уроке ОБЖ с презентацией проекта. Подготовить презентацию проекта, подготовить выступление на уроке и конференции. Обсудить на уроке все плюсы и минусы выполненной работы. Провести анализ работы ,дать советы и рекомендации

Обобщение результатов оценка качества выполнения работы: в процессе работы было создано родословное древо по материнской линии, оформлен альбом с подробным описанием этого древа, актуальных событий в жизни семьи, этапов жизни родственников, их успехов в общественной и профессиональной деятельности. Собраны материалы по работе над родословной: интернет ресурсы, литература, иллюстрации, способные помочь начинающим в составлении своего родословного древа.

Результат проекта: Родословное древо , красочная летопись оформленная учеником вместе с родителями, диплом на районной научной конференции «Шаг в будущее»





Пожалуйста, оцените конспект - Проектная деятельность .классный час "Откуда я родом":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: комка 26 ноября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн