Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Методическая помощь при планировании урока |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Методическая помощь при планировании урока |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Структуры разных типов уроков
I. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Вид учебных занятий: лекция, экскурсия, исследовательская лабораторная работа, учебный и трудовой практикум. Цель - изучение и первичное осознание нового учебного материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения. 1. Организация начала урока. 2. Актуализация знаний необходимых для изучения нового материала 3. Подготовка учащихся к усвоению 4. Изучение нового материала 6. Упражнения с переносом знаний в новые условия. III. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. Вид учебных занятий: практикум, лабораторная работа, семинар. Цель - усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия. 1. Логика - процесса комплексного применения ЗУН: 2. Актуализация ЗУН, необходимых для творческого применения знаний. 3. Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности. 4. Усвоение образца комплексного применения ЗУН. 5. Применение обобщенных ЗУН в новых условиях. 6. Контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков. IV. Урок обобщения и систематизации знаний. Вид учебных занятий: семинар, конференция, круглый стол. Цель - усвоение знаний в системе. Обобщение единичных знаний в систему. 1. Подготовка учащихся: сообщение заранее темы (проблемы), вопросов, литературы. 2. Вооружение учащихся во время обобщающей деятельности на уроке необходимым материалом: таблицами, справочниками, наглядными пособиями, обобщающими схемами, фрагментами фильмов. Самое главное в методике обобщения - включение части в целое. 3. Обобщение единичных знаний в систему (самими учащимися) 4. Подведение итогов. Обобщение единичных знаний учителем. V. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Вид учебных знаний: контрольная работа, зачет, коллоквиум, общественный смотр знаний. Цель - определение уровня овладения знаниями. Коррекция знаний, умений, навыков. В процессе учебно-познавательной деятельности учащихся лежит деятельность, направленная на выполнение постепенно усложняющихся заданий за счет комплексного охвата знаний, применения их на разных уровнях. 1. Уровень осознанно воспринятого и зафиксированного в памяти знания. Это значит: понял, запомнил, воспроизвел. 2. Уровень готовности применять знания по образцу и в сходных условиях. Это значит: понял, запомнил, воспроизвел, применил по образцу и в измененных условиях, где нужно узнать образец. 3. Уровень готовности к творческому применению знаний. Это значит: овладел знаниями на 2 уровне и научился переносить в новые условия. Пожалуйста, оцените конспект - Методическая помощь при планировании урока: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1952 |
Конспект прислал: Света Шипилова 11 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||