Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час "Конфликт и пути его решения", 4 класс. Презентация |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час "Конфликт и пути его решения", 4 класс. Презентация |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала! Классный час «Конфликт и пути его решения». 1. Введение в тему. – Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о конфликте. Слайд № 1. Анкетирование – что такое конфликт? Слайд № 2. Определение конфликта. Слайд № 3. Анкетирование – могут ли люди прожить без конфликтов? Слайд № 4. 3. Причины конфликтов. Анкетирование. Слайд № 5. Большинство считает, что основная причина конфликтов в том, что люди не могут понять друг друга (непонимание). Но важно не только понять, а еще и принять другого человека таким, какой он есть, терпеть его со всеми достоинствами и недостатками (нетерпимость). Просмотр фрагмента мультфильма «Гадкий утенок» (сцена на птичьем дворе). – Почему все гнали малыша? (Он был непохож на них). Вспомните фильм «Чучело». Почему Лену Бессольцеву так прозвали, почему смеялись над ее дедушкой? Игра «Белая ворона». Легко ли быть непохожим на других? Еще одна причина – что-то не поделили – не смогли договориться. Конфликты возникают и из-за обид, если люди демонстрируют свои отрицательные качества. А бывает так, что участники конфликта и сами не знают, из-за чего поссорились. Сценка «Что не поделили?» 4. Развитие конфликта. Давайте посмотрим, как может развиваться конфликт. Слайд № 6, 7, 8. – Как вы думаете, какое развитие конфликта будет самым лучшим? 5. Пути решения конфликта. – Как же можно разрешить конфликт мирным путем? Есть насколько способов. Слайд № 9. Давайте посмотрим фрагмент мультфильма «Каникулы в Простоквашино», в котором герои смогли мирно решить конфликт. Какой способ использовали герои? Радует то, что ребята нашего класса могут найти выход из конфликтной ситуации. Слайд № 10. 6. Мы разобрались, как можно решить конфликт мирным путем. Но самое лучшее – это совсем не допускать возникновения конфликта. Слайд № 11. Давайте рассмотрим ситуации и подумаем, как можно было не допустить конфликта. Работать будем в группах. Ситуация № 1. (Компромисс – соглашение на основе взаимных уступок) 7. Если мы хотим не допускать конфликтов, то каждый должен начинать с себя. У вас на столах лежат 6-угольники с буквой Я.. Напишите под этой буквой свое имя. Давайте сложим все эти 6-угольники вместе на доске. Что получилось? Как теперь можно заменить слово Я? (Мы) Слайд № 12. 8. Давайте придумаем правила поведения в нашем классе: что можно, а что запрещено. Для того, чтобы постараться избегать конфликтов. И все постараемся эти правила соблюдать. В нашем классе можно В нашем классе запрещено Сценки. – Кто кого обидел первый? – Он меня! – Нет, он меня! – Кто кого ударил первый? – Он меня! – Нет, он меня! – Вы же раньше так дружили! – Я дружил! – И я дружил! – Что же вы не поделили? – Я забыл! – И я забыл! Два козлика. Жили-были два козлика. Один козлик был белый, а другой - чёрный. И до того упрямые были, ну никогда ни в чём друг другу не уступали. Как-то встретились эти упрямые козлики на узком мостике, переброшенном через ручей. Сразу двоим перейти ручей было невозможно. - Уступи мне дорогу, - сказал белый козлик. - Вот ещё, какой важный барин, - ответил чёрный козлик. - Пяться назад, я первый взошёл на мостик. - Нет, не уступлю. Я гораздо старше тебя годами и мне ещё уступать тебе? - Ни за что! - кричал белый козлик. - Ни за что! - кричал черный козлик. Тут оба козлика, недолго думавши, столкнулись рогами и, упираясь тоненькими ножками, стали драться. А мостик был мокрый. Оба упрямца поскользнулись и полетели прямо в воду. С большим трудом козлики вылезли из воды и решили больше не ссориться, потому что без дружбы горя не миновать. Без дружбы радости не бывать. НЕУМЕНИЕ Карточки со словами на доску ДОГОВОРИТЬСЯ (причины конфликтов) ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА НЕПОНИМАНИЕ НЕТЕРПИМОСТЬ УВАЖЕНИЕ Карточки прикрепляются в конце ТЕРПИМОСТЬ занятия напротив первых КОМПРОМИСС ПОНИМАНИЕ САМОВОСПИТАНИЕ Пожалуйста, оцените конспект - Классный час "Конфликт и пути его решения", 4 класс. Презентация: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
16853 |
Конспект прислал: s-tihomirova 22 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||