Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » классный час "Конфликт и способы его разрешения" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
классный час "Конфликт и способы его разрешения" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Классный час «Конфликт. Способы его разрешения»
План занятия № Этапы занятия Методы Продолжительность 1 Приветствие Упражнение «Приветствие» 2 мин 2 Разминка Упражнение «Рубка дров» 3мин 3 Работа по теме занятия Беседа «Что такое конфликт» Упражнение «толкание без слов» Игра «ситуация» Мозговой штурм «Способы разрешения конфликта» Анализ стратегий поведения в конфликте 5мин 3мин 5мин 5мин 5мин 4 Рефлексия Обсуждение, обмен чувствами 5мин 1. Приветствие. Участникам предлагается образовать круг и разделиться на 3 равные части: «европейцев», «японцев», «африканцев». Каждый из участников идет по кругу и здоровается со всеми «своим» способом: «европейцы» - пожимают руку, «японцы»-кланяются, «африканцы»-трутся носами. Беседа -Объясните фразу, написанную на доске «Люди становятся одиноки, если вместо мостов строят стены». (Объяснения детей). Конфликт-это столкновение противоположных интересов, взглядов, серьезное разногласие, острый спор. Игра «Толкание без слов» Инструкция: участники свободно передвигаются по комнате, касаются друг друга, толкают, постукивают, но никто не разговаривает Анализ:- Было ли ощущение напряжения, раздражения? Мог ли между играющими вспыхнуть конфликт? Что помогло избежать конфликта? Игра «Ситуация» Инструкция: представьте, что 1 из вас входит в класс после болезни, а его парта занята новеньким учеником. Он начинает выяснять отношения с приказа: «Немедленно освободи мою парту!» Анализ: -Какова цель разрешения любого конфликта? Можно ли превратить конфликт из ссоры в конструктивный диалог? Анализ стратегий поведения в конфликте. - соперничество -избегание -сотрудничество -приспособление -компромисс Класс делится на группы и обсуждает правильные стратегии поведения в конфликтной ситуации. 4. Рефлексия Пожалуйста, оцените конспект - классный час "Конфликт и способы его разрешения": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8442 |
Конспект прислал: leksi 13 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||