Online video hd

Смотреть бабушки видео

Официальный сайт ysaa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Разрешение конфликтов без насилия


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Разрешение конфликтов без насилия


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ БЕЗ НАСИЛИЯ.
Цель:
Довести до сведения обучающихся факты негативных последствий конфликтов; обсудить типичные конфликтные ситуации в среде молодежи; обучить способам разрешения конфликтов без насилия.

Подготовительная работа:
1. Карточки с вопросами.
2. Карточки со способами разрешения конфликта.

Ход занятия:
- Сообщение темы и цели занятия.

БЕСЕДА
- Что подразумевается под словом к о н ф л и к т ?
- Из ваших мнений следует, что конфликт – это столкновение мнений, интересов, выборов, которые могут возникнуть как внутри конкретной личности, так и между индивидами или группами. Правильное или неправильное решение этой проблемы влияет на взаимоотношения между людьми, а порой и на судьбу человека.
- Что мы испытываем, когда сталкиваемся с конфликтом?
* Гнев.
* Ощущение крушения надежд.
* Конфуз*.
* Страх.
* Обиду.
* Угнетенное состояние.
- В основном эти чувства называются э м о ц и я м и .
- Эмоции – это ощущения, которые испытывает человек в той или иной ситуации.
Учащимся предлагается изобразить некоторые эмоции.
- Какие эмоции труднее всего изобразить?
Каждый человек когда-нибудь испытывал гнев – это нормально, но умению контролировать его и управлять им надо учиться. Если учащимся это удается, то они смогут разрешить конфликты.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.
Учащимся предлагается ответить на вопросы:
А. Что вас может рассердить, разозлить?
Дома.
Когда члены моей семьи без моего ведома берут мои вещи.
1.___________________________________________________________
2.___________________________________________________________

В школе.
Когда мои друзья сплетничают обо мне.
1.____________________________________________________________
2.____________________________________________________________

Б. Как вы себя ведете, когда рассержены?
1. Я обычно кричу, ругаюсь.
2.____________________________________________________________
3.____________________________________________________________

В. Как вы обычно реагируете, когда вы рассержены? Каковы ваша реакция, мимика, жесты и т.п. в этот момент?
1. Мои мускулы напрягаются, кулаки сжимаются.
2.____________________________________________________________
3. ____________________________________________________________
Умение контролировать свое поведение и эмоции.
- Существуют следующие способы, чтобы погасить гнев:
* Сосчитай до десяти и обратно.
* Глубоко дыши.
* Мысленно поговори с собой.
* Поговори с другом (обращение к другу), позвони ему по телефону.
* Физические нагрузки (езда на велосипеде, спортивная ходьба).
* Послушай музыку или займись другим любым делом.
* Прогуляйся с собакой.

- Контролируя свои эмоции, мы можем наполовину решить возникший конфликт.
- Рассмотрим способы разрешения конфликтов, используя р е к о м е н д а ц и и.
* Прежде всего, контролируйте свой гнев.
* Определите в чем проблема.
* Относитесь к другому человеку с уважением.
* Слушайте, думая, чтобы понять точку зрения другого человека и учесть ее.
* Придумайте возможные решения и выберете из них те, которые будут приятными, достаточно хорошими и для вашего партнера.
* Постарайтесь реализовать свои решения и проследить, как они работают.
- Я предлагаю вам рассмотреть наиболее типичные конфликты из жизни, которые вы когда – либо наблюдали или были участниками в них.
- Анализировать ситуацию помогут вопросы:
1) Какую ситуацию вы выбрали? Почему именно эту ситуацию?
2) Что помогает вам сохранить хладнокровие, успокоиться, избежать агрессивной манеры поведения в конфликте?
3) Каким образом вы приходите к разрешению конфликта, не прибегая к силе и агрессии?
4) Выбранный вами способ поведения вы считаете единственно верным? Да или нет? Почему?

Итог занятия.
- Разрешение конфликтов возможно, если люди способны:
* управлять чувством гнева;
*относиться друг к другу с уважением;
* слушать точку зрения другого человека;
* разрешать проблемы, выбирая решения, которые являются приятными и справедливыми для обеих сторон.


Авторские права: Селина Елена Евгеньевна, воспитатель ГПД


Пожалуйста, оцените конспект - Разрешение конфликтов без насилия:
  • 68
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: djeyson 4 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн