Видео смотреть бесплатно

Смотреть 365 видео

Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Нетрадиционный педсовет


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Нетрадиционный педсовет


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Нетрадиционный педсовет

Ермакова В.И. , методист Казахской Национальной академии музыки, г. Астана



ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ – ЗАЩИТА ИННОВАЦИЙ

Каждой группе участников педсовета (как правило, предметным кафедрам) предлагается задание: после нескольких минут подготовки лаконично рассказать о главных идеях и особенностях педагогической инновации (на свой выбор), ознакомить присутствующих с конкретными достижениями по апробации педагогической технологии. Группа выбирает из своего состава представителей для выполнения таких ролей:
- автор – новатор – носитель передовых идей, спикер группы;
- оптимисты- сторонники передовых идей, их пропагандисты;
- пессимисты-консерваторы и скептики – противники идей;
- реалисты-аналитики взвешивают все «за» и «против», вырабатывают необходимые рекомендации.
Эту же проблему можно решить, создав такие ролевые творческие группы: ученик-учитель - родитель; учитель- администрация школы.
Главное, что в ходе работы педсовета выявляются все достоинства и недостатки внедрения инноваций.





ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ – ДЕЛОВАЯ ИГРА

Деловая игра(ДИ), как вид деятельности на педсовете, основывается на решении учебной задачи в условиях искусственно созданных ситуаций. Планируя педсовет в форме деловой игры, администрация школы должна придерживаться следующих этапов:
Первый – разработка игры: диагностика образовательного процесса, наличие важных и актуальных проблем, написание сценария, правил игры.
Второй – организационный: необходимо разъяснить участникам игры тему и цели игры, ознакомить их с программой и правилами, распределением ролей, поставить конкретные задания, выбрать экспертов (жюри), обозначить регламент выступлений.
Третий – разыгрывание ситуаций и поиск решения проблемы каждой группой. Работа в группе может вестись в форме «мозгового штурма», дискуссии, тренинга, выступления групп.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4588

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


6. Выпустить методический бюллетень «Дискуссионная трибуна педсовета».
7. Провести теоретический семинар и тренинг по теме п/с.
8. Провести заседание предметных кафедр.
9. Подготовить вопросы для дискуссии.
10. Подготовить методические рекомендации для учителей по современному уроку.
11. Подготовить проект решения п/с. Тема педсовета «Урок. Каким должен быть современный урок?», (фрагмент).
Подготовка к дискуссии начинается с краткого обмена мнениями по вопросу: «Осуществим ли на уроке индивидуальный подход?».
Просим учителей подготовиться к перекрестной дискуссии, записав в тетрадях и положительные, и отрицательные аргументы по предложенной теме. Перекрестная дискуссия проводится следующим образом: высказывается тезис «за»(да), потом заслушивается тезис опровержения и высказывается тезис «против»(нет); обмен тезисами продолжается по этой же схеме, пока не закончатся аргументы.
Через 5-7 минут останавливаем работу, просим еще раз перечитать свои аргументы и принять однозначное решение , записав его после таблицы.
В зависимости от ответа «ДА» или «НЕТ» учителя делятся на группы: команда утверждения и команда отрицания. В группах обсуждают результаты перекрестной дискуссии, отбирая наиболее значимые аргументы и контраргументы.
Аргументы оглашаются поочередно представителями каждой из групп и фиксируются на флипчарте(ватмане).
По результатам полемики учителя проводят презентацию с одним из предложенных положений:
• «Да, индивидуальный подход возможен…»
• «Нет, индивидуальный подход невозможен…»
• «Я не могу дать однозначного ответа , потому что…».
Можно предложить командам ответить на вопросы коллег.


Авторские права: Ермакова Валентина


Пожалуйста, оцените конспект - Нетрадиционный педсовет:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: metodisty 29 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн