Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час: " Страна здоровячков" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час: " Страна здоровячков" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Краснова Варвара Ивановна учитель начальных классов МОУ«Старотимошкинская средняя школа» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан
Тема: Страна Здоровячков Цели: привитие навыков здорового образа жизни; развитие потребности в чистоте и правильном уходе за телом человека. Оборудование: пословицы, поговорки, сказки К.И.Чуковского, стихотворение В.В.Маяковского, « Вредные советы» Г. Остер, памятки, видеопроектор, картинки, игра-пантомима, зубные щётки, маленькое зеркальце. Ход классного часа. I. Как попасть в Страну здоровячков. Сегодняшняя наша встреча необычная. Мы постараемся узнать, как попасть в Страну здоровячков. В этой стране есть много докторов, которые дают здоровье ежедневно, бескорыстно и всем без выбора. Кто же это? Сейчас мы это узнаем. Вот прослушайте несколько русских народных мудростей и пословиц и ответьте, о чём они? ( Дети читают с видеопроектора. Возможные рассуждения.) Аппетит от больного бежит, а к здоровому катится. Береги честь смолоду, а здоровье под старость. Болезнь не по лесу ходит, а по людям. Болезнь не красит человека, а старит. Болен- лечись, а здоров- берегись. Боль без языка, а сказывается. Больному всё горько. Ешь, да не жирей- будешь здоровей. Застарелую болезнь лечить трудно. Здоров будешь- всё добудешь. Здоровье дороже богатства. Здоровье не купишь- его разум дарит. _ Учитель: Правильно вы поняли- эти пословицы и поговорки издавна на Руси передавались из уст в уста. А это значит, что людям всегда было важно быть здоровым человеком. Отсюда и первое условие: чтобы попасть в Страну здоровячков, надо быть здоровым и крепким. _ А что для этого надо? Ну, хотя бы усвоить небольшое стихотворение « Нос, умойся!» Э. Мошковской. ( Выходят 2 ученика и читают стихотворение.) 1-й ученик: Кран, Откройся! Нос, умойся! Мойтесь сразу оба глаза! Если сын чернее ночи, Грязь лежит на рожице,- Ясно, это плохо очень Для ребячьей кожицы. Если мальчик любит мыло И зубной порошок, Этот мальчик очень милый, Поступает хорошо. ( « Что такое хорошо и что такое плохо» В.В.Маяковский) Учитель: Вот вы теперь познакомились с доктором Вода, ведь именно о воде сейчас и шла речь. А зачем моется человек? Почему плохо быть грязнулей? ( Возможные рассуждения ребят.) А теперь запомните советы доктора Воды: ( Читают с видеопроектора.) Мой руки перед едой. Раз в неделю мойся основательно. Утром, после сна, мой руки, лицо, шею, уши. Каждый день мой ноги и руки перед сном. обязательно мой руки после: уборки комнаты, туалета, игр, прогулки, общения с животными, работы на огороде, поездки в транспорте. IV. Игра- пантомима «Чистка зубов». Представьте себе, что вы рано утром чистите зубы под краном воды. В руках у вас зубные щётки. Я буду вам называть правила чистки зубов, а вы движениями рук выполнять их. Договорились? 1. Чистить внешнюю поверхность зубов. Зубная щётка располагается вдоль линии дёсен( верхних и нижних.) Движения – сверху вниз, затем снизу вверх. 2. Чистить жевательную поверхность каждого зуба. Движения щётки- вперёд-назад. 3. Кончиком щётки чистить внутреннюю сторону зубов круговыми движениями. V. Заключительная часть. А в завершении нашей встречи я попрошу вас найти ошибки в шуточном стихотворении Г. Остера « Вредные советы». Никогда не мойте руки, Шею, уши и лицо. Это глупое занятье Не приводит ни к чему. Вновь испачкаются руки. Шея, уши и лицо. Так зачем же тратить силы Время попросту терять. Стричься тоже бесполезно Никакого смысла нет. К старости сама собою Облысеет голова. VI. Учитель: Но теперь нам пора собираться в обратную дорогу. Она проходит через солнечную полянку, где живёт много солнечных зайчиков. Давайте все дружно попытаемся их поймать. Игра заключается в том, что Доктор маленьким зеркальцем пускает «солнечных зайчиков», а ребята должны «поймать» их. VII. Итоги классного часа. Авторские права: Краснова Варвара Ивановна Пожалуйста, оцените конспект - Классный час: " Страна здоровячков": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4635 |
Конспект прислал: rhfcyjdf 25 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||