Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час:"вредные привычки" 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час:"вредные привычки" 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»
«Здоровая школа-школа Здоровья» Название работы: Заседание клуба «Здоровье». Автор: Клюева Ольга Вильгельмовна, учитель начальных классов. 2011 г. Г. Горняк Методическая разработка мероприятия по разделу воспитательной работы «Здоровая школа – школа здоровья» Клюевой Ольги Вильгельмовны для учащихся 4класса. Место данного урока в общей системе воспитания: заседание клуба «Здоровье». Это одна из форм внеклассной работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся. Форма занятия: заседание клуба «Здоровье» Место проведения: кабинет начальных классов. Количество часов: 1. Способы подачи и поиска информации: 1. Работа в группах. 2. Инсценированное представление. 3. Просмотр эпизода мультфильма «Ну, погоди!» (где волк курит). 4. Наглядность. Необходимые условия: Магнитофон, телевизор, видеоплейер, раздаточный материал, пословицы, цветок «Здоровья», звонок. Другие задействованные лица: Музыкант – Шишлакова Нина Юрьевна. Мероприятия подготовительного периода: 1. Разучивание стихотворений. 2. Подготовка театрализованного представления. Тема: «Вредные привычки» Цели: Закреплять знания о вреде курения, алкоголизма, наркомании. Через сатиру и юмор показать отрицательное влияние вредных привычек на здоровье и моральный облик человека. Воспитывать способность выбора между здоровым образом жизни и вредными привычками. Создать условия для предупреждения девиантного поведения. Формировать здоровый образ жизни. Оборудование: Футляры из- под витаминов, мыла, зубной пасты, сигарет. Кассеты:- песня Антонова; песня с зарядкой. Мультфильм «Ну, погоди!». Разрезные знаки. Пословицы из 2-х частей. Плакаты внешнего вида больных и здоровых людей. Цветок здоровья. Звонок. Тексты ситуаций. Слова здоровья. Клей, красный фломастер, скотч. Магнитофон, телевизор, видеоплейер. Оформление доски: Клуб: «Здоровье» Тема: «Вредные привычки» Организационный момент. Дети входят в класс под песню Ю. Антонова и садятся по группам(4группы) Учитель: Сегодня у нас с вами заседание клуба «Здоровье» - Как вы понимаете, что такое клуб? - Это слово имеет несколько значений: клуб-здание, общество. - Да, для людей этого общества главное – общение. - О чём бы вам хотелось поговорить? - Я предлагаю поговорить о вредных привычках. - На столах у вас разные коробочки из-под туалетных принадлежностей. - Найдите признак, по которому все эти красивые коробочки можно разделить на две группы. - Обоснуйте признаки, по которым вы разделили коробочки на две группы. (польза, вред) Инсценировка. Учитель: Вы сейчас посмотрите сценку: «Что такое хорошо? И что такое плохо?» - Подумайте, какие ещё привычки вредят здоровью человека? Сценка: - Крошка сын к отцу пришёл, И спросила Кроха: (Папа сидит с газетой, подходят дети) Дети: Пап, а пап, что такое хорошо, а что такое плохо? 1 ребёнок: - Если дядя прямо в луже Спит с безоблачной душой. Значит, отдых срочный нужен, Значит, в луже хорошо? Все: - Пап, а пап? ( Папа отмахивается) 2 ребёнок: - Видишь, дядя с красным носом Что-то жидкое понёс? Подойдём давай и спросим: « Где он взял красивый нос?2 Все: - Пап, а пап? (упражнение выполняется стоя 3 – 4 раза) Учитель: Тихо сядьте. (учитель прикрепляет на доску знак) - Какой это знак? Дети: Запрещающий движение. Работа в группах: игра «Собери знаки» Учитель: У вас на столах разрезные знаки. Вы должны их собрать, наклеить на доску и объяснить, что они обозначают? -Почему эти знаки запрещают курение, алкоголь и наркотики? Дети: Вредят здоровью. Работа в группах: игра «Собери пословицу и объясни значение» Учитель: Соберите из частей пословицы 1. Курить – не пейте, не курите! 2. Здоровье берегите – здоровью вредить. 3. Кто курит табак, тот мало живёт. 4. Кто водку пьёт, тот сам себе враг. 5. Без наркотиков жить – закаляйся! 6. Если хочешь быть здоров – здоровым быть. (каждая группа хором говорит) Физминутка – (музыкальная) «Ритм замечательной песни» Учитель: Мы немного отдохнём, слушайте песню, смотрите на меня и выполняйте задания вслед за мной. Решение ситуационных задач (по группам) Учитель: Возьмите листики зелёного цвета. - Нам часто приходится встречаться с вредными привычками, а как же им противостоять. Прочитайте описание ситуации, подумайте, как можно отказаться от данного предложения. 1. Во дворе твоего дома курят старшие дети. Один предлагает тебе сигарету: «Закуривай!» Ты ответишь? 2. Ты пришёл к другу поиграть в компьютерные игры. Его родителей нет дома. На кухонном столе ты увидел красивую бутылку в плетённой корзине. Друг говорит: «Это хорошее виноградное вино, давай попробуем». Ты ответишь? 3. Подруга говорит: «Приглашаю тебя на мой день рождения. Родителей не будет, но сестра с друзьями обещали прийти». Ты знаешь, что друзья сестры употребляют наркотики, поэтому тебе не хочется идти к подружке. Ты ответишь? Рефлексия 1: Учитель: Вернёмся к началу заседания. Какова была тема? - А теперь давайте составим правила здоровья на цветке здоровья. (на доске написаны слова: зарядка, сигарета, походы, режим дня, алкоголь, экскурсии, закаливание, игры, спорт, свежий воздух, курение) Учитель: Выберите те слова, которые помогут вашему здоровью и прикрепите их на цветок здоровья. - Какие слова оказались лишними? Почему? - Что вы узнали нового? - Что ещё хотели бы узнать? - Что вам больше всего понравилось? Рефлексия 2: Учитель: Для каждого лежат клоуны. - Чего не хватает на лице клоуна? - Нарисуй клоуну рот, соответствующий твоему настроению. Итог заседания клуба. (Чтение стихотворения вместе с детьми) Вредным привычкам - нет! Скажи всем друзьям. Вредным привычкам – нет! Скажи себе сам. Вредные привычки – плохо! Знай всегда! Вредные привычки – смерть! Береги себя. Учитель: Вот урок уже прошёл Сделал вывод кроха! 1ребёнок: - В школу я не зря пришёл И узнал я много: Я узнал, что хорошо! И, конечно, плохо! Авторские права: Клюева О.В. Пожалуйста, оцените конспект - Классный час:"вредные привычки" 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12227 |
Конспект прислал: kliuewa 1 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||