");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час:"вредные привычки" 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час:"вредные привычки" 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»









«Здоровая школа-школа Здоровья»

Название работы:
Заседание клуба «Здоровье».
Автор: Клюева Ольга
Вильгельмовна,
учитель начальных
классов.







2011 г.
Г. Горняк
Методическая разработка мероприятия по разделу воспитательной работы
«Здоровая школа – школа здоровья»
Клюевой Ольги Вильгельмовны для учащихся 4класса.
Место данного урока в общей системе воспитания: заседание клуба «Здоровье».
Это одна из форм внеклассной работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Форма занятия: заседание клуба «Здоровье»
Место проведения: кабинет начальных классов.
Количество часов: 1.
Способы подачи и поиска информации:
1. Работа в группах.
2. Инсценированное представление.
3. Просмотр эпизода мультфильма «Ну, погоди!»
(где волк курит).
4. Наглядность.
Необходимые условия:
Магнитофон, телевизор, видеоплейер, раздаточный
материал, пословицы, цветок «Здоровья», звонок.
Другие задействованные лица:
Музыкант – Шишлакова Нина Юрьевна.
Мероприятия подготовительного периода:
1. Разучивание стихотворений.
2. Подготовка театрализованного представления.

Тема: «Вредные привычки»
Цели:
 Закреплять знания о вреде курения, алкоголизма, наркомании.
 Через сатиру и юмор показать отрицательное влияние вредных
привычек на здоровье и моральный облик человека.
 Воспитывать способность выбора между здоровым образом жизни
и вредными привычками.
 Создать условия для предупреждения девиантного поведения.
 Формировать здоровый образ жизни.
Оборудование:
 Футляры из- под витаминов, мыла, зубной пасты, сигарет.
 Кассеты:- песня Антонова; песня с зарядкой.
 Мультфильм «Ну, погоди!».
 Разрезные знаки.
 Пословицы из 2-х частей.
 Плакаты внешнего вида больных и здоровых людей.
 Цветок здоровья.
 Звонок.
 Тексты ситуаций.
 Слова здоровья.
 Клей, красный фломастер, скотч.
 Магнитофон, телевизор, видеоплейер.
Оформление доски:
Клуб: «Здоровье»
Тема: «Вредные привычки»





 Организационный момент.
Дети входят в класс под песню Ю. Антонова и садятся по группам(4группы)
Учитель: Сегодня у нас с вами заседание клуба «Здоровье»
- Как вы понимаете, что такое клуб?
- Это слово имеет несколько значений: клуб-здание, общество.
- Да, для людей этого общества главное – общение.
- О чём бы вам хотелось поговорить?
- Я предлагаю поговорить о вредных привычках.
- На столах у вас разные коробочки из-под туалетных
принадлежностей.
- Найдите признак, по которому все эти красивые коробочки
можно разделить на две группы.
- Обоснуйте признаки, по которым вы разделили коробочки на две
группы. (польза, вред)
 Инсценировка.
Учитель: Вы сейчас посмотрите сценку: «Что такое хорошо? И что такое
плохо?»
- Подумайте, какие ещё привычки вредят здоровью человека?
Сценка:
- Крошка сын к отцу пришёл,
И спросила Кроха:
(Папа сидит с газетой, подходят дети)
Дети: Пап, а пап, что такое хорошо, а что такое плохо?
1 ребёнок: - Если дядя прямо в луже
Спит с безоблачной душой.
Значит, отдых срочный нужен,
Значит, в луже хорошо?
Все: - Пап, а пап?
( Папа отмахивается)
2 ребёнок: - Видишь, дядя с красным носом
Что-то жидкое понёс?
Подойдём давай и спросим:
« Где он взял красивый нос?2
Все: - Пап, а пап?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12588

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


(упражнение выполняется стоя 3 – 4 раза)
Учитель: Тихо сядьте.
(учитель прикрепляет на доску знак)
- Какой это знак?
Дети: Запрещающий движение.

 Работа в группах: игра «Собери знаки»
Учитель: У вас на столах разрезные знаки.
Вы должны их собрать, наклеить на доску и объяснить, что они
обозначают?






-Почему эти знаки запрещают курение, алкоголь и наркотики?
Дети: Вредят здоровью.

 Работа в группах: игра «Собери пословицу и объясни значение»
Учитель: Соберите из частей пословицы
1. Курить – не пейте, не курите!
2. Здоровье берегите – здоровью вредить.
3. Кто курит табак, тот мало живёт.
4. Кто водку пьёт, тот сам себе враг.
5. Без наркотиков жить – закаляйся!
6. Если хочешь быть здоров – здоровым быть.
(каждая группа хором говорит)
 Физминутка – (музыкальная) «Ритм замечательной песни»
Учитель: Мы немного отдохнём, слушайте песню, смотрите на меня и
выполняйте задания вслед за мной.
 Решение ситуационных задач (по группам)
Учитель: Возьмите листики зелёного цвета.
- Нам часто приходится встречаться с вредными привычками, а как
же им противостоять. Прочитайте описание ситуации, подумайте,
как можно отказаться от данного предложения.
1. Во дворе твоего дома курят старшие дети. Один предлагает тебе
сигарету: «Закуривай!»
Ты ответишь?
2. Ты пришёл к другу поиграть в компьютерные игры. Его родителей
нет дома. На кухонном столе ты увидел красивую бутылку в
плетённой корзине. Друг говорит: «Это хорошее виноградное вино,
давай попробуем».
Ты ответишь?
3. Подруга говорит:
«Приглашаю тебя на мой день рождения. Родителей не будет, но
сестра с друзьями обещали прийти».
Ты знаешь, что друзья сестры употребляют наркотики, поэтому
тебе не хочется идти к подружке.
Ты ответишь?
 Рефлексия 1:
Учитель: Вернёмся к началу заседания. Какова была тема?
- А теперь давайте составим правила здоровья на цветке
здоровья.
(на доске написаны слова: зарядка, сигарета, походы, режим дня, алкоголь, экскурсии, закаливание, игры, спорт, свежий воздух, курение)
Учитель: Выберите те слова, которые помогут вашему здоровью и
прикрепите их на цветок здоровья.
- Какие слова оказались лишними? Почему?
- Что вы узнали нового?
- Что ещё хотели бы узнать?
- Что вам больше всего понравилось?
 Рефлексия 2:
Учитель: Для каждого лежат клоуны.
- Чего не хватает на лице клоуна?
- Нарисуй клоуну рот, соответствующий твоему настроению.
 Итог заседания клуба.
(Чтение стихотворения вместе с детьми)
 Вредным привычкам - нет!
Скажи всем друзьям.
 Вредным привычкам – нет!
Скажи себе сам.
 Вредные привычки – плохо!
Знай всегда!
 Вредные привычки – смерть!
Береги себя.
Учитель: Вот урок уже прошёл
Сделал вывод кроха!

1ребёнок: - В школу я не зря пришёл
И узнал я много:
Я узнал, что хорошо!
И, конечно, плохо!


Авторские права: Клюева О.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Классный час:"вредные привычки" 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока -викторины по произведениям Жаба и роза", "Городок в таба ...
  • Конспект урока окружающий мир: "Мой дом-моя крепость"
  • План воспитательной работы
  • Классный час «Вредные привычки»
  • Олимпиада по окружающему миру во 2 классе
  • Классный час: " Страна здоровячков"
  • Проект."Расти здоровым".Физическая культура.
  • Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже.
  • Тематическое планирование и рабочая программа по Риторике "Школа России" ...
  • Конспект урока обучения грамоте "Буквы З, з"


  • 12623
    Конспект прислал: kliuewa 1 ноября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата