Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час:"Развиваем память!" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час:"Развиваем память!" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Развиваем память
Цель: -способствовать формированию представления у учащихся о памяти и ее видах -развивать и тренировать различные виды памяти - воспитывать у учащихся желание к получению знаний, а также сохранять их в памяти Ход урока: Послушайте четверостишье и скажите о чем оно: Я не зря себя хвалю Всем и всюду говорю Что любое предложенье Прямо сходу повторю. Сегодня мы поговорим о памяти, ее развитии и видах. Как вы думаете, что такое память? ПАМЯТЬ- это способность человека запоминать ,сохранять и воспроизводить то, что он запомнил т. е. пользоваться этой информацией. Память бывает кратковременной и долговременной. -Скажите кратковременная памать ,что это за память? (которая сохраняется не надолго) Кратковременная память способна сохранять информацию в течении 25-30 секунд. Посмотрите на доску, какие цифры вы видите?? В МЯСНОМ ОТДЕЛЕ: котлеты, ципленка, сосиски, колбасу В ОВОЩНОМ ОТДЕЛЕ: огурци, капусту, картошку В БАКАЛЕЕ: сахар, вермишель, растительное масло - Теперь давайте проверим, если вы перечислили все 14 предметов, то можете поставить себе 10очков- у вас очень хорошая слуховая память. -Если вы перечислили от10 до 12 предметов, то вам нужно еще развивать свою память. -Если вы перечислили менее 10 предметов, то вам нужно работать над своей памятью. Перейдем к следующему виду памяти- эмоциональная (это память на чувства и эмоции). -Вы помните свой последний день рождения, помните какие чувства и эмоции у вас были? Вспомнили? Это и есть эмоциональная память. Эмоции- это выражение радости, переживания, горя. Сейчас я дам вам несколько советов для улучшения памяти:[/sms] 1 Учите и запоминайте стихотворения 2 Чаще считайте в уме .Например: мама послала вас в магазин, вы стоите в очереди в кассу, не теряйте зря время, посчитайте в уме сколько вам нужно точно заплатить Во-первых- тренировка памяти. Во-вторых- время пройдет быстро. В-третьих- вас не обманут. 3 Вспомните и рассказывайте самому себе прочитанное, услышанное или увиденное. А сейчас давайте немного отдохнем и ответим на вопросы: 1 Зверек с коротким именем? (еж) 2 Самое длинное животное на земле? (жираф) 3 Девочка вступившая в борьбу с самой снежной королевой? (Герда) 4Ребенок собаки? (щенок) 5 Мудрый питон и друг маугли? (Кад). 6 Девочка побывавшая в зазеркалье? (Алиса). Мы с вами на уроке узнали, что такое память и какие виды бывают. Назовите их. Какой вид памяти у вас развит лучше всего? А почему? Ваша память нуждается в ежедневной тренировке, вот почему нужно систематически выполнять домашнее задание и внимательно слушать учителя на уроке. Пожалуйста, оцените конспект - Классный час:"Развиваем память!": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5065 |
Конспект прислал: irina1901 1 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||