Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час: "Правила поведения в школе" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час: "Правила поведения в школе" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Министерство образования Республики Башкортостан
ГОУ Зилаирская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида Беседа на тему: «Общие правила поведения в школе». Провела: Валиуллина Л.Ф. Общие правила поведения в школе Школа — это большая семья, в которой есть свои правила, они устанавливаются на основе общепринятых правил. Школа - ваш второй дом. А воспитанный человек ведет себя в доме культурно. Каждое утро вы встречаете много знакомых и с ними здороваетесь, т.е. желаете им здоровья и благополучия на весь день. Вот начинается ваш обычный школьный день. Вам нужно снять верхнюю одежду, переобуться. Давайте посмотрим, как это сделают двое ребят. Дети переодеваются, а другие комментируют правильность действий. Главное - не мешать окружающим, быстро и аккуратно снимать вещи и вешать их на одно и то же место. Для обуви необходим мешок. Вы проходите по школьному коридору. Что можно и нельзя делать в школьном коридоре? Ходить нужно спокойно - по правой стороне. Бегать можно только в рекреациях, в специально отведенных местах. Если вы кого-то задели, ваши действия? Если вам нужно пройти, а проход кем-то закрыт, нужно попросить: «Пожалуйста, разрешите пройти». И затем обязательно поблагодарить за любезность. Ни в коем случае нельзя толкать, вы можете случайно доставить неприятности другим людям. В школе много взрослых, с кем вы не знакомы. Как поступить, если вам нужно к ним обратиться? С кем-то из детей обыгрывается ситуация: мальчик в коридоре обращается к проходящему мимо взрослому. Мальчик. Извините, пожалуйста, как вас зовут? Педагог. Светлана Олеговна. Мальчик. Светлана Олеговна, скажите, пожалуйста, где находится кабинет музыки. Педагог. По коридору налево первая дверь. Мальчик. Спасибо. Вот так должен происходить подобный диалог. Обращаясь к ученику, можно не спрашивать его имя, а просто вежливо попросить помочь найти то, что нужно. Запомните! Вежливость в обращении - первое правило школы. Второе правило - школьная дисциплина, выполнение всех требований учителей. Если каждый будет делать то, что ему захочется, учиться станет невозможно. Третье правило - порядок во всем. Ваша аккуратность – это не только ваш внешний вид, но и желание заниматься в чистом классе, в чистой школе. Нужно не только не сорить самим, но и не допускать, чтобы порядок нарушали другие, следить за чистотой, бросать мусор в специальные мусоросборники. Кто хочет сыграть роль Незнайки? Ребенок надевает костюм Незнайки, небрежно вешает на плечо ранец, выходит за дверь и стучит. Детей заранее предупреждают, что Незнайке нужно помочь, рассказать о правилах поведения в школе, но сделать это надо тактично. Входит Незнайка. Ребята спрашивают его о том, как он должен вести себя в школе и помогают ему поступить правильно. Правила поведения на уроке Правила поведения в школе включают и правила поведения на уроке. Посмотрите сказку «Урок музыки», подготовленную ребятами, а потом мы обсудим, какие правила нарушили ребята. Уроки музыки (по мотивам сказки А. Островского) Действующие лица (исполняют дети): Алеша Почемучкин, собака Чижик, Буратино, учитель - Кот Алеша и Чижик готовятся к уроку. Чижик (бормочет). До, ре, ми, фа... Алеша. Чижик, ты же выучил урок дома, чего шепчешь? Чижик. Волнуюсь, повторяю. Ав-ав! Алеша. А я волнуюсь за Буратино. Опять его нет, опять опоздает, и урок не выучил, наверно. Чижик. Учитель идет! Входит Кот. Кот. Здравствуйте! Алеша и Чижик. Здравствуйте! Кот. Начнем урок. Чижик (тихо). Ой, боюсь, сейчас меня спросят. Ав! В класс вбегает Буратино и падает. Буратино. Ой-ой! Кот. Буратино! Во-первых, ты опоздал на урок, во-вторых, не поздоровался. Выйди и войди снова так, как нужно. Буратино (выходит, входит, спотыкается и падает). Здравствуйте! Кот. Буратино, ты опять сделал все не так, выйди и вновь войди в класс, а не падай у порога. Буратино. Ну вот, опять не повезло, попробую снова (Уходит, стучится, спокойно открывает дверь). Здравствуйте! Кот. Садись, Буратино! Урок ответит Алеша Почемучкин. Алеша (поет любую попевку с называнием нот). До, до, ре, ре. Кот. Хорошо, Алеша, я вижу, ты выучил урок. Ну что ж, Буратино, покажи свои знания. Буратино. Ой! Я кажется что-то забыл! (Шепчет друзьям.) Подсказывайте, я не учил. Кот. Ты урок забыл, Буратино? Буратино. Да! То есть нет, я выучил. Кот. Назови ноты по-порядку. Буратино. Почему? Кот. По-порядку! Если ты не готов, Буратино, садись на место! Буратино. Нет, нет. Я готов. Сейчас вспомню. До... Кот. Дальше! Буратино (ждет подсказки). Ну! Кот. Ноты «ну» нет. Буратино (слышит подсказку). Не «ну», а «ре». Кот. Дальше. Буратино. Ну! Ре. Чижик и Алеша (шепотом). Ми, ми. Буратино. Ми-ми. Кот. Какая нота? Буратино (поет). Ми-ми-ми... (слышит подсказку). Фасоль. Кот. Буратино! Какая фасоль? Алеша и Чижик (шепотом). Раздельно фа соль, фа и соль. Буратино. Раздельно фасоль и еще соль. Кот. Достаточно, Буратино. Как не стыдно не учить урок! Сядь, Буратино, получаешь «плохо». Буратино. Опять не повезло! (Вздыхает.) Кот. Послушаем, что приготовил Чижик. Чижик (боится отвечать). Я спою ноты (поет робко и тихо). Кот. Неплохо, Чижик. Ты выучил урок, но излишняя робость тебе помешала, ты пел тихо и неуверенно. Садись, «хорошо». Алеша. Молодец, Чижик, выучил урок. Кот. Чтоб изучить науку пения, Чтобы урок не зря для вас прошел, Должны набраться вы терпения И слушать очень хорошо, I Мяу-мяу, и слушать очень хорошо! Урок закончен, до свидания! Правила этикета, которые должны соблюдать ученики: Приходить до начала урока, готовиться к уроку до звонка. Если по уважительной причине не готов к уроку, необходимо заранее предупредить учителя до начала урока и выучить урок обязательно к следующему разу. Не опаздывать на урок, а если опоздал - извиниться и попросить разрешение присутствовать на уроке. Не подсказывать на уроке, лучше помочь другу выучить все до урока. Помните! Подсказка унижает человека. Подсказкой пользуются не уважающие себя люди. Смело отвечать выученный урок: громко и внятно. Не кривляться на уроке, не мешать серьезной атмосфере урока. Помнить: «Делу - время, потехе - час». Эти правила должны быть произнесены самими ребятами во время обсуждения сказки, педагог только корректирует формулировки высказываний. В конце занятия предложить игру: команда мальчиков и команда девочек задают друг другу вопросы. Побеждает та команда, которая задала наиболее интересные вопросы и дала правильные ответы. Жюри состоит из педагога и равного количества девочек и мальчиков. Авторские права: g87pm Пожалуйста, оцените конспект - Классный час: "Правила поведения в школе": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5817 |
Конспект прислал: lena.fa 13 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||