Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час: «Правила поведения в школе». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час: «Правила поведения в школе». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ».
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: напомнить о правилах для учащихся; дать детям поупражняться в их выполнении; вспомнить, о тех разнообразных ситуациях школы, в которых каждое правило реализуется. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: Учитель: – Сегодня, ребята, у нас особенный урок – классный час. Вы носите гордое имя – школьник. А все школьники живут по своим особым Правилам. Только того, кто выполняет эти правила, называют настоящим учеником. Вы хотели бы стать настоящими учениками? Дети: - Да! Учитель: – Тогда в путь! Правила для школьников нас ждут. (Стук в дверь.) Кто-то стучится. (Далее разыгрывается небольшая сценка. Появляются Буратино с Мальвиной.) Мальвина: - Извините, можно войти? Учитель: - А красиво опаздывать в школу? Весёлые человечки – Нет, мы больше не будем! Учитель: - Поверим, ребята? Дети: - Да. Весёлые человечки: – Здравствуйте, ребята! Очень рады видеть вас! Мальвина: - Давайте быстрее начинать наше занятие, ведь ребята так ждали нас! Буратино - Хорррошо! Незнайка - Да что там хорошо. Они и правил-то, наверное, совсем не знают. Буратино: - Да ты сам, Незнайка, не знаешь их. Незнайка: - Я-то не знаю!?. Это я, Незнайка, и не знаю правил? Сейчас я вам их расскажу. Слушайте меня внимательно. Постарайся больше и чаще дружить со словами: не знаю, не умею, не понимаю. Учитель: - Незнайка, мы же настоящие школьники. Для нас это правило не подходит. Мы хотим много знать, многое уметь, как можно больше понимать. Незнайка: - (Обиженно). А вот это-то правило я уж точно знаю. Буратино: - Вот ещё! Кто не хочет, пусть со мной не разговаривает, плакать не буду. Мальвина: - Буратино, ответь, пожалуйста, каким ты тоном разговариваешь? Буратино: - Что значит – каким тоном? Обыкновенным. Мальвина: - Подожди, Буратино, пусть ребята тебе подскажут, действительно ли у тебя обыкновенный тон. (Ребята высказывают свои мнения). Буратино: - Может быть я иногда и говорю немного громко или капризно, зато я хороший товарищ, всем помогаю, со всеми играю, люблю всех веселить. Только некоторые шуток не понимают. Вот вчера, на пример иду и вижу: Пьеро поскользнулся и как хлопнется на землю. Я, конечно, начал смеяться и спросил у него: «Ну как посадка прошла?». Он обиделся почему-то и ушел. А что я ему плохого сказал? Или вот, учительница двойку ему за кляксу поставила, а я, чтобы утешать его, спел: «Клякса-вакса-гуталин, на носу горячий блин!». Что тут было! Он очень рассердился. А я ведь развеселить его хотел. Мальвина: - Не хорошо он поступил, правда, ребята? (Выслушиваются ответы ребят). Мальвина: - Я думаю, что ребята правильно тебе сказали: ты поступил плохо. Нужно всегда подумать вначале: не обидишь ли ты человека тем, что ему скажешь. Нужно следить за своими словами. Буратино: - Я разве один так разговариваю? Да я, можно сказать, учусь у ребят. Вот они на меня нападают, объясняют, что правильно, что неправильно. А сами как разговаривают? Пусть скажут… А, замолчали! Потому что многие из них очень похожи на меня. Разве не так? Есть такие (переходит на шепот), что даже бранятся. Да-да, я сам слышал! Из-за мелочи называют друг друга грубыми словами, дразнятся, не уступают друг другу. А иногда смеются над неудачами товарищей. Давайте, ребята, не будем спорить, кто хуже или лучше себя ведёт, а просто все станем добрей. Хорошо я придумал, Мальвина? Мальвина: - Это ты здорово придумал! Недаром в народе говорят: «Слово лечит, слово и ранит». Запомните это! В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. А любовь и помощь согревают, как солнце. Учитель: - А сейчас, ребята, проведём мини-тест – напоминание о школьных правилах. (Сказочные герои помогают учащимся.) Практические занятия: Учитель здоровается с классом, поздравляет тех, кто уже умеет здороваться по-школьному; Кто готов к уроку? – Дети поднимают руку, учитель поощряет тех, кто умеет отвечать по-школьному; Если ты опоздал на урок, как поступишь?; Поведение во время урока; Дружба с товарищами по классу; Уважение к труду людей; Отношение к школьному имуществу. Задания: 1. Мальчик крикнул однокласснику: «Скажи, какой сейчас урок?». Он допустил три ошибки. Ответьте, какие это ошибки? (Мальчику не следовало кричать, а спокойно спросить, после ответа сказать «Спасибо», забыл сказать «Пожалуйста».) 2.Одна девочка жаловалась маме: - В классе один мальчик зовет меня Галькой. - А как ты его зовешь? – спросила мама. - Я ему просто кричу: «Эй, ты!». Скажите, права ли Галя? (Ребята обсуждают ситуации и анализируют общение друг с другом). Мальвина: - Смотрите, ребята, загрустил наш Буратино. Обидно ему стало, что вы так много знаете и умеете, а он… Давайте откроем ему наш секрет. (Каждому ученику предлагалось нарисовать рисунок, соответствующий какому-либо правилу поведения в школе по их выбору. Показ рисунков. Обсуждение.) В заключение дети показывают сценки: • По стихотворению А. Л. Барто «Ку-ку». • Поведение на перемене по стихотворению Б. Заходера «Перемена». • О бережном отношении к школьному имуществу по басне М. Ильина «Обиженная парта». Учитель: – Ребята, сегодня мы с вами вспомнили правила поведения школьников, но хотелось бы, чтобы вы их не только помнили, но и выполняли! Весёлые человечки: - Спасибо вам, ребята, за то, что вы нам показали и, чему научили. Обещаем, что мы станем такими же настоящими школьниками, как и вы! Да и вы уж не обманывайте наших ожиданий! Рады были с вами познакомиться! До новых встреч! Пожалуйста, оцените конспект - Классный час: «Правила поведения в школе».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
18438 |
Конспект прислал: Ljuljak 26 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||