Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Олимпиады знаний » Интеллектуальная игра для 3 класса по теме "Символы государства" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Интеллектуальная игра для 3 класса по теме "Символы государства" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА.
Цель: популяризация государственных символов Российской Федерации – Флага Российской Федерации, Герба Российской Федерации. Задачи: - изучение обучающимися истории государственных символов Российской Федерации, их исторической преемственности, сущности и значения в различные периоды истории; расширение исторических знаний и представлений обучающихся; Подготовка игры. Чтение учащимися литературы по данной тематике. В мероприятии участвуют учащиеся 7, 8 и 9 класса. От каждого класса играет команда из 6 человек, таким образом, в предварительном туре участвуют 18 человек (9 пар). Остальные ученики – зрители, болельщики. Ведущий: Сегодня мы с вами поговорим о государственных символах: гербе и флаге. Герб, флаг и гимн символизируют государственный суверенитет, единство нации, является предметом национальной гордости. Без низ немыслим дипломатический протокол, их помещают на печатях, бланках, монетах. Эта триада символов возникла не сразу. Только в 20 веке во всем мире установилась обязательная традиция – каждой стране иметь свои герб, флаг и гимн. Эти символы закреплены Основным Законом нашей страны – Конституцией. Познакомимся с правилами игры: 1. Сначала все участвуют в отборочном туре. 2. Дальше пары победителей принимают участие в основной части игры. 3. Если участники сомневаются или не знают ответа, то они могут воспользоваться подсказкой: «помощь зала» «Помощь зала» – паре помогает ответить именно их класс. 4.За каждый верный ответ пара участников получает 1 балл. Максимум за игру они могут заработать 5 баллов, ответив на все 5 вопросов верно. Ведущий: Познакомимся с нашим жюри. Перечень вопросов отборочного тура. 1. Что такое герб? (Символ государства). 2. Назовите первоначальное значение слова герб? (Наследство). 3. В каком веке на гербе России появился двуглавый орел? (В 15 веке). 4. Что являлось родоначальником будущих гербов? ( Печати, монеты). • Скипетр и держава? (Сильную власть и защиту государства). • Всадник, пожирающий копьем дракона? (Победу добра над злом). 2. Какой художник выполнил рисунок герба? ( Е.И.Ухналев). 3. Назовите девизы российского дореволюционного герба и советского? ( «С нами бог»,« Пролетарии всех стран соединяйтесь!») 4. В каком году Государственной Думой был принят Закон о Государственном флаге? (В 2000 году). 5. Какого числа отмечают День Государственного флага Российской Федерации? ( 21 августа). 6. В основе современного герба лежит исторический российский двуглавый орел. Что отличает современный герб от герба Российской империи? (Отличают прежде всего цвета. Если орёл Российской империи был чёрным на золотом щите, то современный орёл РФ стал золотым на красном поле). 7. Рождение российского флага неразрывно связано с флотом. Известно, что флаги белого, синего и красного цветов были подняты на первом русском корабле «Орёл», построенном по приказу царя ... Назовите этого царя. (Царь Алексей Михайлович). 8. В каком году был принят флаг РФ?(11 декабря 1993 году) 9. После распада Советского союза большинство союзных республик поменяли свой гербы. Соответственно, вопрос о новом гербе встал и в России. В 1992 – 93 годах работала специальная комиссия. Её результатом стал современный герб РФ, утверждённый указом президента ...... Когда был утверждён герб РФ? ( 30 ноября 1993 года) 10. Когда окончательно был утвержден герб законом? (9 сентября 2002 года) Ведущий : Вот и закончилась наша игра. А кто сегодня победил, нам скажет жюри. (Подведение итогов. Награждение.) Ведущий: Мы поздравляем победителей, а других благодарим за участие. Литература: 1.Алексеев Ю.А., Зуев М.Н., Ковалев В.Е. Государственные символы России. Моя Родина – Россия. – М.: «Триада-фарм», 2002.- 64с.. 2. Пчелов Е.В. Государственные символы России – герб, флаг, гимн: Учебное пособие. – М.: «ТИД «Русское слово – РС»,2002. Пожалуйста, оцените конспект - Интеллектуальная игра для 3 класса по теме "Символы государства": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7801 |
Конспект прислал: Novoselschol 17 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||