Online video hd

Смотреть узбек видео

Официальный сайт synclub 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час: "Государственная символика Российской федирации"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час: "Государственная символика Российской федирации"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Открытый урок "Государственная символика Российской Федерации"


Что означают цвета российского флага? Почему на гербе Российской Федерации изображен орел? Кто написал текст к государственному гимну? На все эти вопросы Вы сможете ответить ученикам на уроке "Государственная символика Российской Федерации"...

Урок в 3 (1-4) классе
Составитель - М.В. Аладышева

Ход и содержание урока.

1. На фрагменте контурной карты предлагается обозначить Россию и сопредельные государства (Украину и Белоруссию) с помощью макетов государственных флагов. Целесообразно разделить учащихся на 3 группы. Каждая группа получает свои макеты флагов и с помощью различных информационных источников: 1) учебника, например, "Мое Отечество" (авторы, Д.Д.Данилов, С.В. Тырин); 2) физической карты России; 3) атласа и др. определяет соотношение государственного флага и страны. Задание может выглядеть следующим образом:

Дети в группах совместно находят в информационных;; источниках сведения и расставляют флаги соответственно:
1 - Россия, 2 - Белоруссия, 3 - Украина.

II. Работа с полученной картой.
- Покажите территорию России, Украины, Белоруссии.
- Как вы определили? (По национальному флагу.)

Учитель обобщает: "Действительно, каждое государство имеет свой флаг. Государственный флаг Российской Федерации представляет собой прямоугольное полотнище из трех одинаковых по размеру горизонтальных полос: верхняя - белого, средняя - синего, нижняя - красного цвета (В описании флага могут активно участвовать дети.)

Издревле каждый цвет имел свое особое значение. Что же означают цвета российского флага? На Руси белый цвет означал мир, чистоту, правду; синий - небо, верность, веру; красный - смелость, доброту, честность, огонь и кровь.

Государственные флаги развеваются над теми зданиями, где работают главы государств, их поднимают в случае победы спортсменов на международных соревнованиях, в праздничные дни флагами украшают улицы городов и сел. В каждой стране гордятся своими государственными символами. А какие еще государственные символы России вы знаете?

Государственные флаги развеваются над теми зданиями, где работают главы государств, их поднимают в случае победы спортсменов на международных соревнованиях, в праздничные дни флагами украшают улицы городов и сел. В каждой стране гордятся своими государственными символами. А какие еще государственные символы России вы знаете?
(Если дети затрудняются ответить, то учитель напоминает про герб, гимн.)

III. 1) "Многие флаги и гербы напоминают жителям независимых государств о страницах истории их страны. И нам сейчас предстоит отправиться в XV век, откуда берет начало история герба России".

2) Работа с "лентой времени".
У детей - индивидуальные "ленты времени", на которых они отмечают даты.
На доске - увеличенный вариант, где работает один из учеников, комментируя свои действия.
- Покажите "день сегодняшний".
- Покажите отрезок "будущего" времени.
- Мы хотим отправиться в "прошлое". Куда будем двигаться?
- Обозначим X век.
- Год 1497. Какой это век? (XV.) Обозначим на "ленте времени".

Учитель: "В XIV веке, в годы правления Великого князя Ивана Даниловича, внука Александра Невского, расширилось и укрепилось Московское княжество, и с этого времени стали московские князья главными среди других князей Руси. Так возникло новое Московское государство. Его первый правитель Иван III Васильевич стал именовать себя Великим государем всея Руси. И во все концы страны расходились указы Великого государя, скрепленные печатью. На одной ее стороне был изображен герб России - двуглавый орел, а на другой - всадник, поражающий копьем змея".

3) "Рассмотрите герб современной России, России сегодняшнего дня. Какие его элементы напоминают герб Московского государства?" (Достаточно, если дети выделят "орла" и "всадника".)

Учитель: "Двуглавый орел - это символ вечности России, символ сохранения в русском народе православной веры. Две головы орла напоминают об исторической судьбе России, соединяющей Восток и Запад. А грудь орла защищена щитом с изображением святого Георгия, Георгия Победоносца. Святой Георгий с давних времен был наиболее почитаем на Руси. Его считали заступником человека, ограждающим его от сил зла, бесстрашно вступающим в борьбу с самой грозной и темной силой".

4) Далее целесообразно выполнить практическую работу следующего содержания: у детей макете изображением герба России без щита и отдельно щит с изображением Георгия Победоносца. Учащиеся с помощью клея собирают полный макет герба России.
Можно использовать иллюстрацию из книги (см.: Гутко Н.Я. Твоя Россия: Учебник-хрестоматия по истории. М.: Духовное возрождение. 1998. С. 128).

IV. Учитель: "Другим высшим символом государства является гимн". Целесообразно в толковых словарях по группам или индивидуально найти определение слова гимн (гимн - торжественное музыкальное произведение).

Учитель: "Гимн современной России принят в 2000 г. музыку написал А.В. Александров, а слова - поэт С.В. Михалков". Далее проводится работа над выразительным чтением, заучивание наизусть (первичная работа).

A) Учитель: "Прочитайте про себя".
Б) Прослушивание чтения вслух учителем.
B) Чтение вслух детьми (хором с учителем, самостоятельно и т.п.) У каждого ребенка обязательно текст на отдельном листе бумаги.

Учитель: "При исполнении гимна люди всегда встают, так они проявляют уважение к государству, чей гимн звучит. И мы с вами сейчас встанем и исполним гимн нашей Родины". Все встают и обязательно под аудиозапись исполняют гимн.

Учитель обращает внимание школьников на гимн нашего города, столицы России - Москвы. Он говорит о том, что москвичам присуще такое же уважительное отношение к символам Москвы - гербу, флагу, гимну, как и к символам нашей великой Родины - России.

V. Подведение итогов урока.

В ходе урока на доске появились слова "флаг", "герб", "гимн". "Какие же высшие государственные символы России вы теперь можете назвать?"

С урока дети уносят собранный макет герба и текст гимна.





Пожалуйста, оцените конспект - Классный час: "Государственная символика Российской федирации":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: werun 12 октября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн