Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Олимпиады знаний » Викторина по сказка Г.Х. Андерсена |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Викторина по сказка Г.Х. Андерсена |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Викторина по сказкам Г.Х. Андерсена
Ведущий. Ребята! Вы любите сказки? Сказок очень много. А чем отличаются сказки от других произведений (в сказках могут говорить и звери, и растения, с ними происходят необыкновенные, волшебные приключения)? А кто пишет сказки( сказки складывает народ или придумывают авторы, писатели)? Сегодня мы обратимся к творчеству одного из сказочников Ганса- Христиана Андерсена. (Учитель рассказывает о жизни и творчестве Писателя.) Задания для викторины 1. Из каких сказок эти вещи? Учитель показывает предметы, дети должны назвать героя сказки Андерсена. а) зонтик («Оле-Лукойе»); б) горошина(«Принцесса на горошине»); в) санки(«Снежная королева»); г) скорлупа грецкого ореха («Стойкий оловянный солдатик»); л) крапива (“Дикие лебеди”). II. Найди героев одной сказки. - На нашей выставке рисунков и лепки много героев из самых разных сказок Андерсена. За 30 секунд нужно найти двух героев из одной сказки. - Какие сказки проиллюстрировали ребята своими рисунками? III. Из каких сказок эти отрывки? 1. “Жил был тролль, злющий-презлющий, попросту дьявол. Как—то раз он был в хорошем расположении духа: он смастерил такое зеркало, в котором все доброе и прекрасное уменьшалось донёльзя... “ (“Снежная королева”) 2. “А толстый слепой крот приходил каждый вечер в гости и болтал о том, что скоро лету будет конец, солнцё перестанет палить землю, и она снова станет мягкой и рыхлой. Вот тогда они сыграют свадьбу...” IV. Узнай героя сказки. 1. “Она была так прелестна, так нежна, вся из ослепительного льда и все-таки живая! Глаза ее сверкали как звезды, но в них не было ни теплоты, ни красоты...” (Снежная королева) 2. самой чашечке цветка сидел маленький человечек, беленький и прозрачный, точно хрустальный. На голове у него сидела корона, за плечами развевались блестящие крылышки...” (Эльф, “дюймовочка”) 3. “Одет он чудесно: на нем шелковый кафтан, только нельзя сказать какого цвета, — он отливает то голубым, то зеленым, то красным, смотря по тому, в какую сторону повернется. Под мышками у него по зонтику... “ (Оле-Лукойе) 4. Появилась девочка в чашечке цветка. И была та девочка чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке та девочка спала. И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка) V.Что произошло Дальше? Учитель читает отрывок из сказки, дети должны рассказать, что произошло дальше. 1. “Утенок опустился на воду и поплыл навстречу прекрасным лебедям, которые, завидят его, тоже поплыли к нему. - Убейте меня! — Сказал бедняжка и низко опустил голову, ожидал смерти. Но что же увидел он в чистой, как зеркало, воде!” (“Гадкий утенок”) 2. “Как-то раз совсем темный был вечер, а солдат не мог купить даже свечу; и тут вспомнилось ему, что при огниве, которое он взял в пустом дереве, куда спускала его ведьма, был огарок. достал солдат огниво с огарком и только ударил по кремню и высек огонь, как...” (“Огниво”) 3. вот с утра пораньше пошла королева в мраморную купальню, взяла трех жаб, поцеловала каждую и сказала первой...” (“Дикие лебеди”) VI.Угадай сказку. Ведущий. Послушайте отрывки из сказок в грамзаписи и угадайте, как называются эти сказки? Учитель может прочесть отрывки. Например: 1. Это было тогда, когда на наших окнах зацвели прекрасные Овы. Мы жили дружно и весело, но однажды мйе в глаз попал осколок зеркала эльфов, и я все стал видеть злым и безобразным. (“Снежная королева”) 2. “Появился на птичьем дворе маленький птенец — утенЪк, и до того он был безобразный: с большой головой и длинной шеей, что птицы не приняли его в свою стаю (“Гадкий утенок”) З. “Это и точно был тюльпан, только в самой чашечке, на зеленом стульчике сидела девочка, совсем крошечная...” VII. Подбери слова к сказке. Ведущий. На плакатах написаны слова. Нужно выбрать те из них, которые подходят к той или иной сказке Андерсена. Назовите эти сказки. 1. Солнце, снег, лампа, стекло, зеркало, роза, дружба. (“Снежная королева”) 2. Трава, карусель, крапива, кольцо, жаба, терпение. (“Дикие лебеди”) З. дупло, ветер, принцесса, труба, собака. (“Огниво”) 4. Нора, полевая мьтшь, ласточка, эльф. (“Дюймовочка”) 5. Тюфяк, кресло, карета, ливень, река, Принцесса на горошине”) VIII. Ответь на вопросы. 1. В какой сказке и как королева догадалась, что девушка, пришедшая во дворец, принцесса? («Принцесса на горошине») 2.В какой сказке придворные уверяли, что король одет в роскошные одежды?(Новое платье короля) З. Герой какой сказки пел песенку: “Ах, мой милый Августин, Все прошло, прошло”. (“Свинопас”) 4. Какой .герой Андерсена знает сказок больше всех на свете? (Оле-Лукойе) 5. Какой герой сказки ослеп, не потерян зрения? (Кай, “Снежная королева”) Пожалуйста, оцените конспект - Викторина по сказка Г.Х. Андерсена: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13304 |
Конспект прислал: zhanna..584 11 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||