"); Классный час в форме беседы на тему: сказки Г.Х.Андерсена » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час в форме беседы на тему: сказки Г.Х.Андерсена


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час в форме беседы на тему: сказки Г.Х.Андерсена


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Беседа на тему: «Сказки Ганса Христиана Андерсена».

Цели:
- показать детям при помощи сказок Г. Х. Андерсена добрые качества человеческой души
- подвести детей к выводу о том, что люди должны стремиться приобретать , воспитывать в себе положительные качества

Задачи:
Обучающие:
- познакомить с краткой биографией Г.Х. Андерсена
- познакомить и вспомнить сказки
- проверить знание и понимание сказок

Воспитательные:
- воспитывать по средствам сказок доброту по отношению к людям
- воспитывать любовь к сказкам
- воспитывать на примере сказок мужество и бесстрашие

Развивающие:
- развитие эстетического восприятия литературного слога сказок
- развитие творческого мышления и способностей (творческая работа «Дерево добрых дел»)

Учитель: Ребята, все вы, наверняка, любите сказки и много-много разных знаете.

А я хочу предложить вам вспомнить сейчас сказки известного всем писателя Ганса Христиана Андерсена.

Сам он родился в другой стране. В Дании. В очень бедной семье. Отец его был сапожником, а мать – прачкой. Когда Гансу было всего 11лет, отец умер. Мальчику приходилось много работать, чтобы зарабатывать на пропитание.
Повзрослев, Ганс уезжает учиться. Он мечтает стать знаменитым, чтобы нести людям радость. Лишь стойкость, сила духа, трудолюбие помогают ему в этом.

А какие сказки вы можете назвать?

Дети называют сказки.

Давайте вспомним сказку «Снежная королева». Все ведь читали её и помнят, какая беда случилась с Каем. Что сделала с ним Снежная королева?

Дети: заморозила его сердце, превратила сердце в осколок льда.

Учитель: а что бывает с людьми, когда их сердце становится «ледяным»?

Дети: такие люди перестают любить своих родных и близких и любят только себя.

Учитель: но Каю очень повезло. У него была сестра, которая сильно его любила и решила всеми своими силами постараться спасти брата.

Что преодолевает она для спасения?

Дети: страх, усталость, холод, голод.

Учитель: а какие качества помогают Герде спасти Кая и победить Снежную королеву?

Дети: мужество, стойкость, любовь, вера.

Учитель: верно. Сила Герды, главная её сила, в чём заключается?

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



2) бесстрашно преодолевает все трудности

Учитель: какие ещё качества мы видим у оловянного солдатика?

Дети: мужество, бесстрашие, сила духа.

Учитель: скажите, пожалуйста, человек без силы духа может преодолевать такие испытания?

Дети: нет.




Учитель: оловянному солдатику очень нравилась балерина, помните?
А она хотела оказаться рядом с ним?

Дети: да.

Учитель: и что случилось в итоге?

Дети: солдатика бросили в печку, и балерина тоже туда попала.

Учитель: да, они оба погибли. Но погибли не просто так, погибли достойно…
За что они погибли?

Дети: за любовь.

Учитель: а за что ещё гибли люди? Во время войны, например?

Дети: за Родину, за родных и близких.

Учитель: попробуйте порассуждать, что было бы, если бы этих качеств у героев не было…
Могут ли люди без таких качеств быть героями?

Рассуждения детей.

Учитель: а вы знаете людей, которые обладают такими качествами?

Дети: да.

Учитель: каждый из вас какими качествами хотел бы обладать?

Дети отвечают.

Учитель: значит мы с вами должны постараться воспитывать в себе эти качества.

Учитель раздаёт белые листочки в форме яблока.

Учитель: на что похожи листочки, которые я раздала?

Дети: на яблоко.





Учитель: правильно. Яблоко – это плод. Плоды растут на дереве. Я вам предлагаю сделать дерево добрых качеств… Как думаете, какие плоды растут на нём?

Дети: добрые качества.

Учитель: подумайте, какое качество вы бы хотели воспитать в себе…
Мы изобразим эти качества на наших листочках, и получатся плоды нашего необычного дерева.
Можете приступать к работе.

Дети работают.

Учитель: но у нас ещё нет самого дерева, поэтому, кто закончит работу, подходите ко мне – будем рисовать дерево.

Дерево и плоды готовы.

Учитель: посмотрите, всё у нас с вами готово, осталось только повесить наши волшебные плоды на дерево. Для это по очереди выходите сюда, рассказывайте, что вы изобразили и вешайте плод на дерево.

Дети по очереди выходят и рассказывают.

Учитель: вот какое дерево у нас получилось. Давайте будем всегда помнить о плодах этого дерева.

На этом мы заканчиваем наше занятие. Мне было очень приятно с вами работать.


Авторские права: Седова Мария


Пожалуйста, оцените конспект - Классный час в форме беседы на тему: сказки Г.Х.Андерсена:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Викторина по сказка Г.Х. Андерсена
  • сказка Андерсена "Пятеро из одного стручка"
  • Конспект урока литературы:Ганс Христиан Андерсен «Принцесса на горошине». 2 ...
  • Конспект урока Х. К. Андерсен «Ромашка».
  • Классный час "Путешествие в королевство Прадобрея"
  • Конспект урока по внеклассному чтению 3 класс
  • Внеклассное занятие на тему:"По страницам сказок Г.Х.Андерсена"
  • Праздник, посвящённый юбилею сказки «Оле-Лукойе»
  • Урок внеклассного чтения в 3 классе Г.Х. Андерсен "Пятеро из одного струч ...
  • Классный час "Твори добро"


  • 7157
    Конспект прислал: миндаль 14 января 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата