Видео смотреть бесплатно

Смотреть нежное видео

Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты занятий по внеклассному чтению » Конспект урока по внеклассному чтению. Г.Х. Андерсен.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по внеклассному чтению. Г.Х. Андерсен.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: Х.К. Андерсен.
1.Вводная беседа:
Сегодня на занятии мы отправимся в необыкновенное путешествие.Мы отправимся в сказку.
СКАЗКУ любят и дети, и взрослые. Не все могут её интересно рассказать, но все любят слушать. Сказка родилась давным – давно. Люди ещё не умели писать и читать, но охотно сочиняли сказки и передавли их следущим поколениям. И сейчас ещё живы древние сказки.
Сказку хорошо слушать вечером. В старину её рассказывали даже ночью. При неярком свете лучины ли свечи все вокруг приобретало неожиданный и загадочный вид. Тихий голос сказочницы будил воображение. Душа слушателей уходила в сказку, замирала, не различая, где сказочное, а где житейское.
А что такое сказка?
Сказка – это вымышленная история со счастливым концом и обязательной победой добра над злом. Чаще всего в сказках присутствует волшебство и разные невероятные в обычной жизни приключения. В сказке недоступное, становится доступным, нереальное - реальным.
Сказка изобрела ковёр-самолёт, сапоги-скороходы, яблочко, которое каталось по тарелочке и показывало весь мир. Чудеса, да и только!
А если посмотреть на жизнь сегодня…
Люди создали чудес больше, чем сказочные герои.
Что изобрели вместо ковра – самолета, сапог - скороходов, яблочка на тарелочке?
Мы умеем больше, чем сказка!
Но почему же тогда сказка всё милее нам, всё роднее? Почему до сих пор сочиняют сказки?
То вдруг объявится старик Хоттабыч, то Карлсон, который живёт на крыше, Чебурашка? Дело в том, что все взрослые когда-то были детьми, а детям обязательно рассказывают детские сказки.
И что бы мы не изобрели, куда бы нас не занесла судьба, сказка остается с нами. Сказка родилась с человеком, и пока он жив, будет жива и сказка.
А как вы понимаете такие слова: «Сказка ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок».
Сказка всегда чему-то учит, хотя в ней много сказочного волшебного, но она мудра и поучительна.
- Какие недостатки людей осуждаются в сказках? (Лень, жадность, скупость, безделье, трусость, глупость, жестокость)
- А какие человеческие качества высоко оцениваются в сказках? (Трудолюбие, честность, добрый нрав, сострадание, любовь к ближнему)
А мы сегодня отправимся в гости к особым сказкам. В этих сказках рядом живут слезы и смех, горе и радость- все как в настоящей жизни.
А вот и наш помощник.
Одет он чудесно: на нем шелковый кафтан, только нельзя сказать какого он цвета, - он отливает то голубым, то зеленым, то красным, смотря по тому, в какую сторону повернется. Под мышкой у него по зонтику: один с картинками, - его он поздно вечером, когда все ребята уже спят, он раскрывает над хорошими детьми и им всю ночь снятся волшебные сказки, а если дети баловались, то над ними ночью он раскрывает другой - простой зонтик. И они всю ночь спят как убитые, и им ничего не снится, никакие интересные истории.
Кто знает, как его зовут?
Это Оле Лукойе.
Кто придумал этого сказочного героя? (Ганс Христиан Андерсен)
Сейчас я проверю, знаете ли вы его сказки.
А Оле Лукое мне поможет. Никто на свете не знает столько сказок сколько он. Вот мастер рассказывать-то!
Сейчас откроем цветной зонтик, и отправимся в сказку…
2. Викторина по сказкам Х.К. Андерсена. Библиотекарь показывает компьютерную презентацию, где помещены иллюстрации из книг Андерсена и зачитывает отрывки из книг. После того, как дети узнали сказку, с книжной выставки им показывается эта сказка. Библиотекарь старается заинтересовать детей книгой.
И так слушаем…
По описанию, которое я буду зачитывать, нужно догадаться, о ком идет речь:
1). Тарелка с водой была для неё целым озером. И она плавала по этому озеру на маленьком лепестке тюльпана, как на лодочке. Вместо весёл у неё были два конских волоса. («Дюймовочка»)
Назовите цветок, из которого появилась Дюймовочка. Почему девочку так назвали?(Дюйм 2, 54 см.)Кто не захотел жениться на Дюймовочке? А кого спасла Дюймовочка? Как Ласточка отблагодарила Дюймовочку?
2). Потом пришла ночь и в доме погасли огни. Все уснули, кроме солдатика и маленькой танцо1вщицы. Они проговорили до утра. Солдатик рассказывал о своих приключениях, а балерина о том, как она скучала без него, как шут выскакивал из своей шкатулки много раз, очень надоедая балерине…
(«Стойкий оловянный солдатик»)
Почему так звали главного героя? Какое приключение с ним произошло?
3).Уж стемнело, а у него денег нет даже на свечку; он и вспомнил про маленький огарок в огниве, который взял в подземелье, куда спускала его ведьма. Солдат достал огарок и огниво, но стоило ему ударить по кремню, как дверь распахнулась, и перед ним очутилась…
(«Огниво»)
Кого встретил солдат по дороге домой? Что велела сделать ведьма? Что достал солдат из дупла? Какая волшебная сила заключалась в этом огниво? Кем стал солдат в конце сказки?
4). Раз вечером разыгралась непогода; молния так и сверкала, гром гремел, а дождь лил как из ведра; ужас что такое! Вдруг в городские ворота постучали, и старый король пошел отворять. У ворот стояла принцесса. Боже на что она была похожа! Вода бежала с её волос и платья прямо в носки башмаков и вытекала из пяток, а она уверяла, что она настоящая принцесса!
(«Принцесса на горошине»)
На ком хотел жениться принц? Как проверили настоящая ли перед ними принцесса? Сейчас это выражение стало крылатым. О ком говорят «Принцесса на горошине»?

5). Придя на задний двор, он потихоньку подкрался к фрейлинам, а те все были ужасно заняты счетом поцелуев, - надо же было следить за тем, чтобы расплата была честной, и свинопас получил ни больше, ни меньше, чем ему следовало. Никто поэтому не заметил император, а он привстал на цыпочки.
(«Свинопас»)
Что хотела получить принцесса от Свинопаса? Кем на самом деле был Свинопас? Женился ли он на принцессе?

6). Раз императору доставили большой пакет с надпись: «Соловей».

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4613

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


4.Она была так прелестна, так нежна, вся из ослепительного льда все таки живая! Глаза её сверкали как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни красоты…(Королева)
5. Какие цветы выращивали Кай и Герда? (Розы)
6. Какое слово выкладывал Кай из льдинок?(Вечность)
7. Что разбилась на мелкие осколки? (Зеркало)
8. Кого подарила разбойница Герде? (Оленя)
4. Знакомство с биографией Х.К. Андерсена.
Какое слово у нас получилось?
Андерсен Ганс Христиан. Это он подарил миру 170 прекрасных сказочных историй. Но чтобы лучше понять творчество писателя, надо знать его биографии. Знать где родился писатель, где он жил. Обычаи той страны, тогда его произведения будут более понятны.
Что вы знаете об Андерсене?
Просмотр фильма по биографии Андерсена.
Вопросы после просмотра:
1. В какой стране родился;
2. В каком городе?
3. Когда?
4. Кем работал отец Андерсена?
5. Сколько лет было Андерсену, когда он поступил во 2 класс?
6. Что принесло ему известность?
7. Кто был первым слушателем его сказок?
8. Какую из написанных сказок можно считать его биографией?
9. Р.S.
Родители мечтали сделать из мальчика хорошего портного. Мать учила его кроить и шить. Но мальчик если что то и шил, то только платья для своих театральных кукол. Зато он научился виртуозно вырезать из бумаги узоры маленьких танцовщиц. Этим искусством он поражал всех даже в годы своей старости.Андерсен стал верным другом и добрым советчиком и детей, и взрослых. В его сказках заложено много мудрых и глубоких мыслей. В его сказках живут слёзы и смех, горе и радость – все как в настоящей жизни. Андерсен был великий сказочник и отлично понимал, что даже самая волшебная сказка должна отражать жизнь. А жизнь этот необыкновенный сказочник знал хорошо.
5. Работа над сказкой «Пятеро из одного стручка»
Давайте познакомимся с его сказкой:
Работа над сказкой «Пятеро из одного стручка».

1.Чтение сказки.
2. Работа над содержанием:
- Как называется сказка, которую мы только что прочитали?

-Что служило домом горошинам?

-Как воспринимали мир горошины, сидя в одном стручке?

-Что они делали? (Думали: что же там, за стручком?)

-Как горошины оказались вне стручка?

-Что говорила каждая горошина, вылитая из бузинной трубочки?
1) лечу куда хочу….(В водосточный жёлоб.)
2).На солнце…(В водосточную канаву.)
3;4). Куда придётся.… Там заснём, дальше всех пойдём…(Проглотили голуби.)
5). Будь что будет… (На деревянную крышу.)

- Что интересного произошло с 5-ой горошиной?
Могло ли такое произойти в настоящей жизни?
Какие бы у вас возникли в душе чувства, если бы вы увидели, растущий на крыше горох?
Много ли было шансов у горошины, вырасти?

- Кто жил в каморке, под окном которой оказалась горошина?

-Какой представляете себе девочку?

Тщедушная. Объясните это слово.
Как вы думаете, почему девочка вечером сказала маме, что она поправится? Мать ушла на работу, а девочка целый день наблюдала за горошиной. Какие мысли у неё возникли, глядя на росточек гороха?


-Что вселило волю к жизни, надежду в выздоровление девочки?

(-Какие чувства испытывала мать девочки? (Сначала не верила, что дочка поправится, а потом была счастлива.
-Какие слова говорят, о том, как была счастлива мать?
(Улыбалась цветочку, как ангелу небесному.)
-Каким образом изменилась жизнь в каморке?)

-Что удалось сделать самой маленькой горошинке?
Маленькой горошинке удалось вселить девочке веру в выздоровление, надежду, любовь.

Зачитать: « У окна выходившего на крышу, стояла девочка с сияющими глазами, румяная и здоровая; она сложила руки и благодарила Бога за цветочки гороха.

Как вы думаете, какая горошина принесла больше пользы? Чем? Она вселила в девочку НАДЕЖДУ на выздоровление.

Кто сможет объяснить слово НАДЕЖДА?

Надежда – устремление к доброму исходу дела. По другому сказать ожидание, чаяние, упование на хороший исход дела.

А давайте мы с вами тоже вырастим свой цветок под именем «НАДЕЖДА»

Детям выдаются лепестки цветка вырезанные из бумаги. На лепестках написаны слова. Они должны собрать цветок.

Выберите только те примеры слов – лепестков которые связаны со словом НАДЕЖДА, те слова, которые укрепляют надежду в человеке.
-доброта - самонадеянность (чрезмерная уверенность в себе)
-терпение - гнев
-уныние - раздражительность
-лад и согласие - дружба
-отчаяние - вера
-верность - отчаяние
-любовь - сила воли

Но бывает и другая НАЛЕЖДА. ТЩЕТНАЯ.

Кто может объяснить, что значит ТЩЕТНАЯ НАДЕЖДА?

(Бесполезная, безрезультатная.) Такую надежду вселяет зазнайство, гордыня, желание поставить себя выше других. Такой надежде не суждено сбыться. Про кого в этой сказке можно сказать, что у них была тщетная надежда.



Видите сколько мудрых мыслей заложено в сказке, похожей на обычную историю.
Сложные философские мысли выражены в сказках удивительно просто и ясно.

НЕ случайно говорят: «Сказка ложь – да в ней намек – добрым молодцам урок».
Получается, что к сказкам нужно относится с полным доверием – в них сберегается народная мудрость.

6. Итог занятия.
Знакомство с кн. выставкой.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по внеклассному чтению. Г.Х. Андерсен.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Nina6225 30 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн