Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Моё имя.Занятие по бисероплетению в 3 классе. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Моё имя.Занятие по бисероплетению в 3 классе. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Занятие по бисероплетению в 3 классе.
Моё имя. Имя человека – это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке. Д. Карнеги Цель: закрепление навыков ткачества. Задачи: • Отрабатывать навык работы со схемой; • Развивать кругозор, внимание, усидчивость детей. Ход занятия Отгадайте загадку: Нас не было - оно было; нас не будет - оно будет; никто ни у кого его не видел, а у каждого оно есть. (Имя). В народе говорят, что доброе имя дороже богатства. Доброе имя – это значит, что о человеке говорят всё только хорошее, потому что он делает только добрые, хорошие дела. Доброе имя дороже богатства. Это значит, что хорошая, добрая слава о человеке важнее богатства. Говорят, что имя определяет судьбу человека и само по себе значимо для него. А знаете ли вы, что значит ваше имя? (д/з) (Алексей – защита, помощь; Игорь – воинственный, осмотрительный, бережный; Сергей – высокочтимый; Наталья – природная, родная; Елена – свет, факел). Эпиграфом к нашему занятию можно взять слова известного психолога Д. Карнеги: «Имя человека это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке». Был в старину такой обычай: Несли младенца в церковь. Там, В страницы святцев пальцем тыча, Поп имена давал по дням. Коль ты родился в день Ефима, То назван именем таким, Но если в день Иеронима, То – хошь не хошь - Иероним Святцы – это книга, в которой записаны имена святых на каждый день на целый год. Раньше ответственным делом выбора имени ведала церковь. Имя ребёнку давалось при крещении – вступлении ребёнка в христианскую веру. Крещение – это как бы духовное рождение человека (в отличие от его физического рождения). При крещении человеку давали имя в честь святого – чаще всего того, чья память отмечалась в этот день. А святой этот становился небесным другом и Физминутка: Шёл по крыше воробей, собирал себе друзей. Раз, два, три, четыре, пять, все Сергеи встали в ряд. Руки подняли, присели, встали, руки опустили, И тихонько дружно сели. Раз, два, три, четыре, пять, все Алёши здесь стоят. Посмотрели влево, вправо, удивились все слегка, А потом прыжками к парте прискакали на места. Раз, два, три, четыре, пять, встали Игори опять. Круг прошли, другой прошли, а потом на место сели. Раз, два, три, четыре, пять, вышли девочки гулять. Лена глазки подняла и к Наташе подошла. Взялись за руки подружки и прошлись по классу дружно. И теперь воробей знает всех наших друзей. Гимнастика для глаз. Вот мы и размялись. А теперь приступим к делу. Вспомним, правила работы с бисером: 1) бисер должен лежать на салфетке, 2)салфетка должна лежать на небольшом расстоянии от края стола, чтобы случайно не соскользнула, 3)во время работы нельзя крутиться, чтобы салфетка с бисером не упала со стола, 4) не брать бисер в рот. Правила безопасной работы с иглой: 1. Не бросай иглу. Проверяй её наличие перед началом и концом работы. Обязательно найди упавшую иглу. 2. Не втыкай иглу в свою одежду. Ни в коем случае не бери иглу в рот. 3. Во время работы втыкай иглу в специальную подушечку. 4. Не применяй иглы вместо булавок. Раздача материала: бисер двух цветов, салфетка, станок, иголка, расчёска или линейка, рисунок. С чего начнём? – сначала нужно сосчитать, сколько бисеринок и какого цвета нужно набрать на иголку. Затем набираем бисер в нужной последовательности, проводим его до начала работы, иголку проводим под нитями основы, натягиваем нить, распределяем бисер между нитями основы, проверяя его количество и порядок цвета, иголкой проходим через бисерины в обратном направлении, стараемся не протыкать нити основы, осторожно натягиваем нитку, чтобы не было ослабки. Итоги. Что вы сегодня узнали нового, чему научились? Молодцы, ребята, вы сегодня хорошо потрудились, пусть у кого-то что-то не получилось, но на следующем занятии мы продолжим нашу работу. Авторские права: Никитина Надежда Геннадьевна Пожалуйста, оцените конспект - Моё имя.Занятие по бисероплетению в 3 классе.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3259 |
Конспект прислал: niknad 1 апреля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||