Online video hd

Смотреть узбекча видео

Официальный сайт isprras 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Час Весёлой Математики


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Час Весёлой Математики


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

План-конспект внеклассного мероприятия.
Тема: «Час весёлой математики»
Цель: обобщение и систематизация ранее пройденного материала
Задачи:
1. Закрепить умение решать задачи, совершенствовать навыки сложения и вычитания.
2. Развитие мышления, смекалки, внимания, познавательного интереса.
3. Содействие развитию коммуникабельности и умению работать в группах.

Оборудование: Карточки с заданиями, ребусы, изображения цифр разных народов, номера игровых столов, жетоны участников игры, счетный материал.

Перед началом праздника дети выходят из класса, парты расставляются так, чтобы получилось несколько игровых столов (количество столов, а также количество игроков за каждым из них учитель определяет самостоятельно, исходя из общей численности учеников, принимающих участие в празднике). В центре каждого стола ставится его номер.
При входе учеников в класс, каждому из них выдается жетон с номером игрового стола. По этим номерам дети рассаживаются за столами.

Ведущий.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Ведущий сопровождает свой рассказ демонстрацией.
А теперь наши правила. Каждый вопрос оценивается в определенное количество баллов. Я задаю вам вопрос и тот, кто первый поднимет руку, будет отвечать. И если ответ будет правильный, команда получает то количество баллов, во сколько оценен вопрос. При неточном ответе жюри может снизить количество баллов. Если же ответ будет неправильным, отвечать будет тот, кто первым заметит это и первым поднимет руку. Правила всем понятны?
Ведущий при необходимости отвечает на вопросы детей.
Итак, мы начинаем. Но вначале я расскажу вам, откуда пришло к нам слово “математика”? Из древнегреческого языка “мантеин” означает в переводе – учиться приобретать знания. Это значит, что кто любит математику – тот любит знание. Математика все считает, все находит. С её помощью ученые делают разные научные открытия. Но есть что-то, без чего математика ну никак не может обойтись? Отгадайте-ка мою загадку, и тогда вы узнаете, без чего же не может обойтись математика. Кто первым правильно отгадает загадку, получит 1 балл.

Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете.
(Цифры)

Дети отгадывают загадку. Члены жюри внимательно наблюдают за тем, какой из игровых столов первым поднимет руку. При правильном ответе соответствующей группе игроков присуждается то количество баллов, в которое оценивается вопрос. В случае если члены жюри видят, что ответ неправильный, они наблюдают за тем, кто первым заметит это и поднимет руку.
Ведущий.
Давайте послушаем стихотворения о цифрах (Дети рассказывают стихи и показывают картинки)

Цифра вроде буква О
Это ноль иль ничего.
Круглый ноль такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки!

Вот один, иль единица,
очень тонкая как спица.

А вот это – цифра два.
Полюбуйся, какова:
Выгибает двойка шею,
волочится хвост за нею.

А вот это – посмотри,
Выступает цифра три.
Тройка – третий из значков-
Состоит из двух крючков.

За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря.


А вот это – цифра пять!
До пяти легко считать.
Каждый пальчик подержи,
Цифру пальчику скажи.

Эта цифра – акробатка:
То шестёрка, то девятка

Вот семёрка-кочерга.
У неё одна нога.

У восьмёрки два кольца
Без начала и конца.

Цифра девять, иль девятка,-
Цирковая акробатка:
Если на голову встанет,
Цифрой шесть девятка станет.



Ведущий.
А теперь проверим, как вы знаете цифры. Угадавший получит также 1 балл.

Вид её - как запятая.
Хвост крючком, и не секрет:
Любит всех она лентяев,
А лентяи ее – нет.(2)

Эта цифра – как замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.(6)

Это цифра похожа на стул,
Который я перевернул.(4)

Два кольца, но без конца,
В середине нет гвоздя.
Если я перевернусь,
То совсем не изменюсь.
Ну, какая цифра я?

Ведущий.
Хорошо. Я вижу, что цифры вы знаете. А вот древние люди их вначале не знали.
Давным-давно, многие тысячи лет назад, наши далекие предки жили небольшими племенами. Они бродили по полям и лесам, по долинам рек и ручьев, разыскивали себе пищу. Питались листьями растений.
Первобытные люди, так же как и современные маленькие дети, не знали счета. Но теперь детей учат считать родители и учителя, старшие братья и сестры, товарищи. А первобытным людям не у кого было учиться. Их учителями была сама жизнь. Поэтому и обучение шло медленно.
Учиться считать требовала сама жизнь. И первобытному человеку здесь помогли пальцы! Так, например, желая обменять копьё на пять шкурок животных, человек клал руку на землю и показывал, что против каждого его пальца нужно положить шкурку. Когда одной руки не хватало, использовали вторую руку. А когда и двух рук не хватало, в ход шли и ноги.
Сейчас каждое число имеет свое название. А вот вначале название имели только числа 1 и 2. Числа же больше двух называли так: 3 – один и два, 5 – два, два и один
Впоследствии люди научились цифры записывать. Сначала это делалось с помощью зарубок на палках или в виде отложенных ракушек, камешков. После – в виде знаков. Причем у каждого народа было свое изображение цифр.
Далее ведущий показывает примеры изображения цифр у разных народов – арабские и римские.


Ведущий.
А теперь проведем небольшую разминку и немного поиграем.
В начале разминки ведущий для примера показывает порядок проведения разминки.


Сколько зайчиков у нас,
Столько и подпрыгнем раз.
Дети выполняют прыжки.

Сколько палочек до точки,
Столько встанем на носочки.
Дети встают на носочки.

Сколько точек в нашем круге,
Столько раз поднимем руки.
Дети поднимают руки.


Сколько елочек зеленых,
Столько выполним наклонов.
Дети поднимают руки.












Ведущий.
Внимание, внимание, следующее задание. Максимальная оценка - 3 балла.


У Аленки в гостях
Два цыпленка в лаптях,
Петушок в сапожках,
Курочка в сережках,
Селезень в кафтане,
Утка в сарафане,
А корова в юбке,
В теплом полушубке.
Сколько всего гостей?(7)

Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?(5)

Потеряла Золушка башмачок.
Прибежала с праздника - и молчок.
Стали ей потерянный примерять.
Сколько же у Золушки их опять?(2)

Как- то ночью под кусточком
Грибы выросли опять.
Два грибочка, три грибочка.
Сколько будет? Ровно… (5)

Четыре краски есть у Сани,
Одна у маленького брата.
Все краски посчитайте сами.
ну, постарайтесь-ка, ребята! (5)

Четыре сороки пришли на уроки.
одна из сорок не знала урок.
Сколько прилежно трудились сорок? (3)

Ведущий

Молодцы. Предлагаю вам заработать еще 3 балла. Послушайте следующее задание:
Я вошел в тенистый бор
И увидел мухомор,
Два опенка, два сморчка,
Три масленка, два строчка…
У кого ответ готов:
Сколько я нашел грибов?
(1+2+2+3+2=10)

После того, как дети ответят на вопрос, ведущий знакомит детей с изображением египетского числа 10 и, для сравнения, показывает это же число в арабском исполнении.

Ведущий.
Хорошо. Теперь посмотрим, как вы умеете разгадывать ребусы. Но предупреждаю, это задание под силу будет лишь тому, кто любознателен и кто стремится много знать. За каждый правильно отгаданный ребус победитель получит 3 балла.
Ведущий показывает учащимся ребусы.

Ведущий.
А сейчас я раздам вам листочки с заданием. По моей команде вы переворачиваете их, читаете задание и выполняете. На решение вам выделяется 1 минута. Это задание оценивается в 5 баллов.
Ведущий раздает листки с заданием и дает команду о начале конкурса.
По истечении 1 минуты листочки собираются и передаются жюри. Пока подводятся итоги, с детьми проводится физкультминутка.

Физкультминутка.
Ведущий проводит игру «Будь внимателен» (нельзя выполнять запрещённые движения).

Ведущий.
А теперь слово жюри.
Один из членов жюри оценивает работы учеников на листочках.

Ведущий.
Примеры вы решать, я вижу, умеете. Теперь посмотрим, как вы умеете решать задачи. Первая задача. Вы можете заработать 2 балла.

 Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (Двое)
 По дорожке прыгали воробьи: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько же было воробьев? (Три)
 Самосвал ехал в поселок. По дороге ему встретились три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин ехало поселок? (Один)
 В семье 5 сыновей. У каждого из них одна сестра. Сколько всего детей в семье? (6)

Ведущий.
До конца нашего праздника ещё осталось немного времени. И для тех, у кого мало баллов есть возможность выйти вперед, потому что последним конкурсом у нас будет блиц-опрос. Что это значит. Я буду задавать вам вопросы, а вы должны быстро и коротко дать ответ. За каждый вопрос вы получите 1 балл. Начнем!
Ведущий задает вопросы блица. В ходе конкурса жюри выставляет правильно ответившей команде 1 балл.
Вопросы блиц-опроса.:

 Сколько будет 4+1? (5)
 Сколько хвостов у двух ослов?
 Сколько рогов у двух коров?
 На березе росло три апельсина и две груши. Сколько всего фруктов росло на березе? (На березе фрукты не растут)
 На ёлке висело пять бананов и одно яблоко. Сколько всего фруктов висело на ёлке? (Шесть). (Фрукты не росли, а висели)
 Сколько будет, если 10 уменьшить на 2? (8)
 К какому числу нужно прибавить 2, чтобы получить 5? (3)
 Суммой каких одинаковых слагаемых можно заменить число 4? (2 и 2)
 Что больше, 3+1 или 6-1? (6-1 больше чем 3+1)
 Задумали число. Когда его увеличили на один, стало шесть. Какое число задумали? (5)
 Два числа – 1 и 3, быстро их сложите и ответ скажите. (4)
 На дереве сидят пять птиц: три воробья, остальные вороны. Сколько ворон? (2)

После проведения блиц-опроса члены жюри подводят общий итог всех конкурсов праздника.

Ведущий.
Я вижу, что наши гости готовы назвать победителей. Дадим слово уважаемому жюри.

Один из членов жюри подводит общий итог конкурсов. Называет команду – победительницу, высказывает свои пожелания ребятам.
В случае, если у нескольких команд окажется одинаковое количество баллов, задаются дополнительные вопросы.
Команде - победительнице вручаются памятные призы.

Ведущий.
Вот и закончился наш праздник. Кто выиграл – не зазнавайся, а кто проиграл – не расстраивайся. У вас есть время подтянуться, пополнить свои знания. И в следующий раз вы обязательно одержите победу.

Самоанализ внеклассного мероприятия

Данное занятие проведено в виде викторины. Форма организации учебной деятельности – групповая. Целью мероприятия является общая проверка знаний учащихся по темам «Вычитание» и «Сложение», определение уровня развития детей.
Для проведения праздника оформлялись карточки с заданиями, ребусы, изображения цифр разных народов, наглядность для динамической паузы. Некоторые ребята учили стихотворения о цифрах.
Для проведения мероприятия использовались игра, сплочающая команду; устные и письменные воспроизводящие упражнения, метод иллюстрации и рассказ о знаковой культуре разных народов мира, изложению предавался увлекательный характер и эмоциональная насыщенность. Интерес детей к занятию и их активность вызывались путём создания духа соперничества.
Педагогическая ценность мероприятия заключается в том, что проверка и оценка знаний учащихся прошли в неформальной атмосфере праздника. Каждая команда была сформирована из ребят, которые в повседневной жизни мало общаются друг с другом. Чувство соперничества и желание победить сблизили этих учеников, дети лучше узнали личные качества своих одноклассников.
Структура внеклассного мероприятия

1. Организационный момент (дети рассаживаются на места, объяснение правил игры, игра «Построй башню»);
2. Постановка темы и цели мероприятия (рассказ о слове «математика», загадка);
3. Активизация познавательной деятельности (стихи о цифрах, загадки, рассказ о знаковой системе разных народов мира);
4. Динамическая пауза;
5. Контроль и коррекция знаний и умений (устный счёт, ребусы, письменные упражнения);
6. Динамическая пауза;
7. Контроль и коррекция знаний и умений (устные упражнения);
8. Подведение итогов.





Пожалуйста, оцените конспект - Час Весёлой Математики:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: kri12345678901 12 апреля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн