");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » программа кружка"В мире логики"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


программа кружка"В мире логики"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В настоящее время произошли глобальные изменения в системе образования: пересмотрены прежние ценностные приоритеты, целевые установки и педагогические средства. Современная школа ориентирована на формирование у обучающихся широкого научного кругозора, общекультурных интересов, утверждение в сознании приоритетов общечеловеческих ценностей. Поэтому одна из главных задач современной начальной школы - создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка и формирование его активной позиции. В связи с этим возникает необходимость подготовки учащихся начальной школы к такой деятельности, которая учит размышлять, прогнозировать и планировать свои действия, развивает познавательную и эмоционально- волевую сферу, создаёт условия для самостоятельной активности и сотрудничества и позволяет адекватно оценивать свою работу.
Развитие мышления в начальной школе – дело чрезвычайно тонкое, требующее тщательного соблюдения баланса между логикой и интуицией, словом и наглядным образом, дискуссией и инсайдом (выброс информации), осознанным и подсознательным. Очевидно, для этих целей не годится традиционный учебник.
Предлагаемая программа представляет собой игры и упражнения тренировочного характера, воздействующие непосредственно на психические качества ребёнка (память, внимание, наблюдательность, быстроту реакции, разные виды мышления) и личностную сферу ребёнка.
Направленность данной программы - способствовать формированию у младших школьников логической интуиции и элементов логической грамотности в единстве с развитием способности к непосредственному зрительному «схватыванию» объектов в их целостности, развитием подвижности и гибкости мышления, фантазии, воображения.
Данный курс построен с опорой на основное требование стандартов нового поколения: обеспечение развития универсальных учебных действий (УУД), использование мультимедийных технологий, что и является его новизной.
Одним из требований стандартов второго поколения является оптимизация общекультурного, личностного и познавательного развития детей. Актуальность данной программы состоит в формировании способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные действия, что позволит повысить эффективность образовательно-воспитательного процесса в начальной школе.
Исходя из этого, педагогическая целесообразность программы заключается в том, что предлагаемый курс поможет школьникам легко и быстро усваивать учебный материал, оказывая благотворное влияние на личностно- мотивационную сферу. Работая с заданиями, учитель имеет возможность выяснить, в какой мере ребёнок нуждается в тренировке памяти, внимания, мышления, чему нужно уделить больше времени и сил. Если в начале курса выполнение многих заданий вызывает у детей трудности, так как на уроках они не встречались с заданиями такого типа, то в конце изучаемого курса учащиеся не только работают самостоятельно, но и сами могут создавать подобные задания и упражнения. Занятия по курсу построены так, что один вид деятельности сменяется другим - это позволяет сделать работу динамичной и менее утомительной.
Данный курс развивающих занятий нацелен на решение творческих задач и интеллектуально – личностно – деятельностное развитие младших школьников. Отсюда вытекают следующие задачи:
• образовательные:
- формирование общеинтеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей);

• развивающие:
- развитие логического, эвристического, творческого мышления;
- развитие внимания (устойчивость, концентрация, расширение объёма, переключение, самоконтроль и т.д.);
- развитие памяти (расширение объёма, формирования навыков запоминания, развитие смысловой памяти);
- развитее пространственного восприятия и сенсомоторной координации;
- развитие личностной сферы;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11490

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


-компас
-набор каточек с цифрами
-танграмм
-пословицы
-схемы классификаций
- flash game:
Соотнеси пословицу и значение,
Восстанови текст,
Играй и учись,
Про фигуры.
-выставка работ «Геометрическая мозаика» (танграмм)
5 Систематизация, упорядочивание совокупности объектов. -беседа
-коллективная
-групповая
-МОП -индукция
-дедукция
-графический
-наблюдение
-наглядный
-шифровки
-лабиринты
-породы собак
-схемы разбора сущ., множеств и т.д.
-набор каточек с числами
-набор геометрических фигур
-планы разборов
-таблицы закономерностей
- flash game:
Угадай число,
Выбор слов, обозн предмет,
Восстанови значение выражения, Шифровальщик.
-книжка-малышка логических задач
6 Кванторы. -беседа
-игра
-коллективная
-индивидуальная
-МОП и ЦОР -индукция
-дедукция
-кванторы общности и существования
-набор геометрических фигур
-таблицы погоды --flash game:
Выбери верное утверждение,
Можно или нельзя, «Невозможные» фигуры,
«Квант» задачи на сообразительн.
Блеф -клуб
7 Умозаключения и доказательства. -беседа
-тесты
-коллективная
-индивидуальная
-индукция
-дедукция
-графический
-тестирование
-математический (обработка тестов) -анаграммы
-набор геометрических фигур
-набор каточек с буквами и числами
-таблицы-домики
-схемы множеств и действий с ними
-задачи-рассуждения
-сюжетные картинки
-тестовые задания
- flash game:
Взаимосвязь костюма климатических условий, Разумный мышонок, Магический квадрат, Подбор числа к рисунку. -тестирование
-коллоквиум

Список использованной литературы
Литература для учителя:

1. Савенков А.Н. Маленький исследователь. Как научить маленького школьника приобретать знания. Ярославль. Академия развития: Академия Холдинг; 2002.
2. Бондаренко А.К. Воспитание детей в игре. Москва: Просвещение; 1983.
3. Зинковский В.В. Психология детства. Москва; 1995.
4. Шатилова М.Ю. Проектирование в начальной школе: от замысла к реализации. Волгоград: Учитель, 2010.
5. Бетенькова Н.М. Орфография, грамматика – в рифмовках занимательных: кн. для учителя. Москва: Просвещение. 1994.
6. Юдин Г.Н. Заниматика. Москва: Росмэн, 1995.
7. Полникова М.Ю., Ивашова О.А. Литературные задачи по математике для 1-4классов. «Сколько вёсел у овцы?» Москва: Просвещение, 1995.
8. Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. Ярославль: Гринго, 1995.
9. Калугин М.А. После уроков: кроссворды, викторины, головоломки. Ярославль: Академия развития, 1997.
10. Полякова А.В. Превращения слов. Книга для уч-ся начальных классов. Москва: Просвещение, 1991.
11. Кривобок Е.В., Саранюк О.Ю. Исследовательская деятельность младших школьников. Волгоград: Учитель,2009.
12. Шакина Г.В. Развивающее обучение в начальной школе. Волгоград:Учитель,2009.
13. Никольская И.Л., Тигранова Л.И. Гимнастика для ума. Москва: Экзамен, 2007.
14. Зак А.З. Интеллектика. Систематический курс развития мыслительных способностей учащихся 1-4 классов. Москва,2002.

Литература для детей:

1. Зак А.З. Интеллектика 1,2,3,4 классы. Тетради для развития мыслительных способностей. Москва, 2009-2010.
2. Языканова Е.В. Развивающие задания 1,2,3,4 классы. Москва: Экзамен, 2009-2010.


Авторские права: Попова М.М., Колпаченко И.М.


Пожалуйста, оцените конспект - программа кружка"В мире логики":
  • 51
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Организация работы творческой группы учителей
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Программа внеурочной деятельности "Мир профессий" 1 класс
  • Основная образовательная программа начального общего образования
  • Программа внеурочной деятельности "Развитие пространственного мышления мла ...
  • Пояснительная записка к урокам информатики. 4 класс.
  • Тематическое планирование спецкурса «Умники и умницы», 3-4 классы
  • План работы МО учителей начальной школы
  • Общая характеристика курса «Информатика с методикой преподавания».
  • Пояснительная записка к урокам математики. Петерсон. 4 класс.


  • 8170
    Конспект прислал: marina.11.06 8 июня 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата