Online video hd

Смотреть нежное видео

Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Урок изобразительной деятельности.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок изобразительной деятельности.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема:
Создание художественных композиций путем оттиска от различных предметов.

Цели:

1. Формировать умения наносить цветовые пятна, путем оттиска различных подручных средств.
2. Развивать умения наблюдать, замечать характерные признаки, детали, анализировать форму; логическое мышление; внимание; аккуратность.

Оборудование:
Сигнальные карточки, корзина, картошка, спичечные коробки, листы бумаги, зубная щетка, рисунок с композицией, кисточка, краски, словарные слова, баночки с водой, плакат с изображением “Веселого карандаша”.

Организационный момент.
1. Готовность.
2. Тема.
3. Психологическая готовность.

(“Шапочка для размышления”) “BG” (Гимнастика ума)

Учитель: Вы любите придумывать, фантазировать? Вот это мы и будем в себе развивать, используя обычные вещи, которые порой даже не замечаем.
– Почему мы этим будем заниматься?
– Кто же лист раскрасит ваш?
Ну, конечно ……(карандаш).
– А у нас в гостях сегодня волшебник – Веселый карандаш. Он вас многому научит, да и пришел не с пустыми руками, а принес целую корзину всяких вещей, которые в ваших руках окажутся волшебными.
– Давайте расскажем нашему гостю, о чем нужно помнить вам на протяжении всего урока.
(Дети рассказывают о необходимости соблюдать технику безопасности.)

II. Словарная работа.
Учитель: Давайте заглянем в корзинку.
(Учитель достает таблички со словами и прикрепляет на доску.)
– Знаете ли вы значение этих слов?
Композиция – взаимное расположение, величина основных дополнительных фигур на выбранном формате.
Орнамент – ритмически построенный узор, составленный из растительных, животных и геометрических фигур.
– Знание этих слов пригодится нам в работе.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



– А для чего он нужен? Да еще пустой. Почему карандаш убрал из него спички? (Повторение правил пожарной безопасности.)
– Как вы думаете, что нужно для рисования спичечным коробком?
(Палитра , развести 1 цвет.)
– Как будете им рисовать?
– Кто хочет попробовать? (Ученик по желанию выходит к доске.)
– Какие геометрические фигуры вы обнаружили, заметили?
(Несколько учеников показывают варианты штампов.)
– Все пробуют выполнить несколько вариантов штампов.
ФИЗКУЛЬМИНУТКА (для рук)

Психологическая разгрузка:
– Закройте глаза, что представляете и можете нарисовать, если услышите слово “Нежность”.

V. Рисование картошкой.
Учитель берет из корзинки картошку.
– Какой странный предмет лежит в корзине? Он нам совсем не нужен.
Попробуйте угадать:
Кругла, рассыпчата, бела.
На стол она с полей пришла.
Ты посоли её немножко
Ведь правда вкусная …..(картошка)?
– Следует говорить : картофель.
– Попробуйте сами оставить след на бумаге с помощью половинки картофеля. (Дети с помощью кисти и палитры наносят на срез картофеля краску и делают оттиски на бумаге.)

VI. Рисование смятой бумагой.
– Возьмите лист бумаги. Сожмите в кулачок. Попробуйте сделать оттиск смятой бумагой.
Вывод: – Какими же предметами можно рисовать?

Логическое упражнение:
(Загадка от карандаша.)
Учитель показывает лист с композицией оттисков.
– От каких предметов остались следы.
И так, корзинка почти пуста.

VII. Работа в группах.
– Вы научились рисовать различными предметами.
– Попробуйте теперь создать свою композицию, орнамент с помощью предметов, которые вы приготовили. Будете работе вдвоем.
По окончанию работы покажите сигнальную карточку.
Выставка работ на доске.

VIII. Рисование руками.
– Даже руками можно творить волшебство. Александр Петров из Ярославской области получил премию “Оскар”, рисуя по стеклу руками. Так он создавал мультфильмы. Учитель показывает, как рисовать прикладыванием ладошки на лист. (Дети пробуют.)

IX. Практическая направленность.
– Где может пригодиться то, чему учил вас Карандаш?
(Подарок друзьям, развлечение на дне рождения и др.)
Штампы используют люди многих профессий.
– Чему научились на уроке? Что понравилось и запомнилось?
Учитель отмечает, что работы у детей получились не похожие одна на другую, в каждой есть своя изюминка.





Пожалуйста, оцените конспект - Урок изобразительной деятельности.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Sane4ka308 17 апреля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн