Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » коспект занятия с психологом. Тема: " Страна Игрундия". |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
коспект занятия с психологом. Тема: " Страна Игрундия". |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
занятие с психологом.
Тема: « Страна Игрундия». Цель: Создание веселого и жизнерадостного настроения, укрепление доверительных детско-родительских отношений. Развитие мелкой моторики. Развитие воображение. Оборудование: аудиозапись «Маленькая страна»; «Голос волшебника», конверт, игрушка Татошка. Ход занятия. Психолог. Здравствуйте дорогие взрослые и ребята! Я рада видеть вас на нашем занятии. Сегодня придя, в ЦДО я получила письмо такого содержания: “Дорогие взрослые! У меня случилась беда. Злой Волшебник украл моего лучшего друга Татошку и унес в свою сказочную страну Игрундию. Помогите мне вернуть моего друга. Я знаю, что попасть в эту страну непросто. Провести вас смогут ваши дети. Девочка Элли”. Поможем девочке Элли? Но путь может оказаться неблизким. Ребята, помните, что только вы можете провести родителей в эту страну. Поэтому, вам, дорогие взрослые, мы должны завязать глаза. Доверьтесь своим детям так, как они вам доверяют. А вы, ребята, берите за руки своих родителей и в путь. По узенькой дорожке Пенечки обойдем, Тихонько через речку Мы в сказку попадем! Дети приводят своих родителей к себе за стол. Упражнение “Слепой и поводырь” Звучит мелодия “Вместе весело шагать”. Упражнение выполняется в детско-родительских парах, где ребенок исполняет роль поводыря, а родитель — слепого. Слепому завязывают глаза. Он протягивает поводырю руку. Поводырь водит слепого, следя за тем, чтобы провести его наиболее комфортным способом. Задача слепого — быть внимательным, следить за действиями поводыря. Рефлексия — Понравилось вам в дороге? — Приятно ли знать, что рядом надежный близкий человек, готовый помочь? — Доверились ли вы, родители, своим детям? — Ребята, чувствовали ли вы, как важна ваша помощь родителям? (Звучит песня “Маленькая страна”.) Голос Волшебника (запись). Здравствуйте, взрослые и дети! Вы попали в сказочную страну Игрундию. Это я забрал Тотошку, но я добрый Волшебник. Скучно мне было одному, хотелось иметь друга. Я не желаю ему зла. Тотошка соскучился по Элли, и я решил его вернуть. Произнес заклинание, но перестарался и…заколдовал его. Хорошо, что вы здесь. Может быть, вы мне поможете его расколдовать? (Ответы детей.) Тогда вам необходимо найти волшебный конверт с заданиями. Вы старание, смекалку проявите, Память, внимание свои подключите. Все задания выполняйте И Тотошку выручайте. (Находят конверт.) Психолог. Ну что, взрослые и ребята, поможем Волшебнику и Тотошке? Давайте посмотрим задания. Задания Задание 1. «Что спряталось в комочке». Цель: Развитие тонкой моторики пальцев. У вас на столе лежат комочки бумаги. Вам необходимо эти комочки разгладить и определить что или кто там спрятался. ( На листочках рисуется контур птичек: Снегирь, Дятел, Воробей). Дети и взрослые определяют птиц. Голос Волшебника (запись). Первое задание выполнено! Задание 2. «Потерялись ножницы» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. Психолог. Посмотрите, у каждого из вас, есть птичка, давайте мы птичек вырежем. Ребята, а у нас нет ножниц. Все ножницы забрал волшебник. Ну это не беда! У нас с вами есть наши помощники руки. Мы этих птичек вырежем методом разрывания. Посмотрите как ( психолог демонстрирует). Психолог. И со вторым занятием мы справились. Осталось еще одно задание. Задание 3 «Красивые сапожки». Цель: Развитие тонкой моторики, умение работать в парах. Психолог. Наступила весна, все начинает таять. Я предлагаю вам Раскрасить сапожки для нашего волшебника, чтобы ему не было одиноко, играя с ребятами во дворе в любую погоду. Ребята, один сапожок возьмете вы, а другой мама. И вместе с мамой украсите пару сапог. Не забывайте, что они должны быть одинаковыми. Посмотрите на мою пару сапог. Психолог. Молодцы! и с третьем заданием вы справились! Голос Волшебника. Молодцы, ребята и взрослые! Вы помогли мне расколдовать Тотошку. Он свободен! А я спокоен. Мои сапожки сложите в волшебный конверт — мне на память. Теперь я скучать не буду, у меня появятся подарки от вас. А вам пора возвращаться домой. Я подскажу, как. Обнимите покрепче свою маму (или своего папу). Закройте глаза и сосчитайте от 1 до 10. Звучит песня “Неразлучные друзья — взрослые и дети”. Психолог. Вот мы и дома, и Тотошка с нами! Посмотрите, добрый Волшебник за спасение Тотошки прислал нам подарок. Сюрприз — дети получают значки «Смайлики». Завершение занятия. Психолог. А сейчас закройте глаза и пофантазируйте. Представьте, что у вас в руках маленький беспомощный птенец. Вытяните руки ладонями вверх. А теперь согрейте его. Медленно, по одному пальчику сожмите ладонь, спрячьте его. Подышите на него, согревая своим ровным спокойным дыханием, приложите ладони к своей груди, отдайте птенцу доброту своего сердца и тепло дыхания. Раскройте ладонь, и вы увидите, что птенец радостно взлетел. Улыбнитесь ему и не грустите, он еще прилетит к вам. Психолог. Родители, понравилось ли вам наше путешествие в сказочную страну Игрундию? А вам, ребята? (Обмен впечатлениями.) Дорогие родители! Помните, что вы всегда будете желанными в сказочной стране Игрундии вместе со своими детьми. Больше общайтесь, играйте, помогайте друг другу и любите друг друга. Удачи вам и творчества в совместных играх с детьми! “Дорогие взрослые! У меня случилась беда. Злой Волшебник украл моего лучшего друга Тотошку и унес в свою сказочную страну Игрундию. Помогите мне вернуть моего друга. Я знаю, что попасть в эту страну непросто. Провести вас смогут ваши дети. Девочка Элли”. Задание 1. «Что спряталось в комочке». У вас на столе лежат комочки бумаги. Вам необходимо эти комочки разгладить и определить что или кто там спрятался. ( На листочках рисуется контур птичек: Снегирь, Дятел, Воробей). Дети и взрослые определяют птиц. Голос Волшебника (запись). Первое задание выполнено! Задание 2. «Потерялись ножницы» Психолог. Посмотрите, у каждого из вас, есть птичка, давайте мы птичек вырежем. Ребята, а у нас нет ножниц. Все ножницы забрал волшебник. Ну это не беда! У нас с вами есть наши помощники руки. Мы этих птичек вырежем методом разрывания. Посмотрите как ( психолог демонстрирует). Психолог. И со вторым занятием мы справились. Осталось еще одно задание. Задание 3 «Красивые сапожки». Психолог. Наступила весна, все начинает таять. Я предлагаю вам Раскрасить сапожки для нашего волшебника, чтобы ему не было одиноко, играя с ребятами во дворе в любую погоду. Ребята, один сапожок возьмете вы, а другой мама. И вместе с мамой украсите пару сапог. Не забывайте, что они должны быть одинаковыми. Посмотрите на мою пару сапог. Авторские права: Елена Донцова Пожалуйста, оцените конспект - коспект занятия с психологом. Тема: " Страна Игрундия".: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
946 |
Конспект прислал: lenger75 21 февраля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||