Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Развивающее занятие «Лесенка успеха» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Развивающее занятие «Лесенка успеха» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Педагог-психолог МДОУ № 52
г.Набережные Челны Мойсеюк Светланы Федоровны Развивающее занятие «Лесенка успеха» Цель: Раскрытие интеллектуального потенциала детей 6 -7 лет Задачи: Совершенствование внимания, мышления, памяти, воображения, восприятия, речи. Развитие уровня самоконтроля. Оборудование: игровая 5-ти ступенная лесенка, маленький флажок, шифровальная карта на каждого ребенка, таблица к игре «Ясновидец» (из серии игр с кубиками Дьенеша), листы с заданиями на каждого ребенка, магнитофон со спокойной музыкой (звуками леса, шумом воды) Ход занятия. Психологический настрой «Подари улыбку». Психолог: Здравствуйте ребята, давайте возьмемся за руки и улыбнемся… А теперь посмотрим друг другу в глаза и подарим друг другу улыбку, ведь именно с нее начинается приятное общение. Вы готовы общаться? Тогда займите места за столами. Дети садятся. Ребята, скажите, пожалуйста, что такое успех? (ответы детей) Кто такой успешный человек? (ответы детей) Что надо делать, чтобы быть успешным? (ответы детей) Я вам предлагаю сегодня подняться по «лесенке успеха» нашего занятия (вносит игровую лесенку с 5 ступеньками) и желаю каждому быть успешным. 1 задание 1 ступенька нашей лестницы предполагает задание «Ясновидец». Если мы справимся с ним, то можем смело шагнуть на 1 ступеньку. Перед вами таблица, готовы читать мои мысли, тогда слушайте. • «Я загадала фигуру, которая встречается в 3 и 4 рядах» (Ответы детей: «Вы загадали синий треугольник под номером 21») • «Я загадала фигуру, которая встречается в 1, 3, 5 рядах» (Ответы детей: «Вы загадали желтый квадрат под номером 19») • «Я загадала фигуру, которая встречается только в 5 ряду» (Ответы детей: «Вы загадали желтый треугольник под номером 2») • «Я загадала фигуру, которая встречается в 2 и 4 рядах» (Ответы детей «Вы загадали красный круг под номером 14») Молодцы, все успешно справились, можно подняться на 1 ступеньку нашей «лестницы успеха» (Психолог ставит маленький флажок на 1 ступеньку) 2 задание Находясь на второй лесенке нам нужно сосредоточиться и выполнить задание «Закрась фигуры». Перед вами листочки с кругами. • Маленький круг стоит между зеленым и желтым, а рядом с зеленым, красный. Раскрасьте круги так, как я сказала. (1 ребенок работает за магнитной доской ) • Маленький круг стоит между коричневым и синим, а рядом с синим, оранжевый. Раскрасьте круги так, как я сказала. (1 ребенок работает за магнитной доской ) Молодцы ребята, а теперь проверьте свою работу с решениями детей, работающих за магнитной доской. Все справились успешно, были внимательны и аккуратны. Нам можно подняться на 2 ступеньку нашей «лесенке успеха». (Ребенок ставит маленький флажок на 2 ступеньку) 3 задание «Шифровщик» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 А Б В Г Д Е Е Ж З И Й 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 К Л М Н О П Р С Т У Ф 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я У вас у всех на столах есть шифровальные карты. Каждой букве русского алфавита соответствует цифра. Расшифруйте слово, которое у вас написано на листе цифрами ( 21, 25, 6, 15, 10, 12) и прочитайте его. Соотнесите цифры с буквами в шифровальной карте. Что получилось? (Ответы детей: ученик) Кто такой ученик? Кто такая ученица? Как можно определит, что это ученик? Знаете ли вы слова, которые тоже начинаются с букв УЧ…. (Ответы детей) Очень хорошо справились мы и с этим заданием. Можем подняться и на 3 ступеньку нашей «лесенке успеха» (Ребенок ставит маленький флажок на 1 ступеньку) Физминутка (эмоциональный подъем)Ребята изображают сначала толстого, затем худого жука. На листочке жук проснулся, Потянулся и встряхнулся. Брюхо, нос, глаза, усы Вымыл капелькой росы. 4 задание «Засели жильцов». В доме, который нарисован у вас живут «жильцы»: -,=,+ . Вам нужно расселить жильцов так, чтобы на каждом этаже они жили по-разному. - = + Справились все. Можно смело шагать на 4 ступеньку. (Ребенок ставит маленький флажок на 4 ступеньку) 5 задание - творческое «Дорисуй». Придумай рисунок к каждой фигуре. Листок можно поворачивать в разные направления. Для успеха я включу вам музыку. (После выполнения) Вот и подошло к концу наше занятие. Мы выполнили все, что задумали, выполнили все задания, очень старались. Попрошу вас отметить свое состояние в календаре настроений. Проанализируйте, что было для вас успешным сегодня. До свидания. Спасибо за сотрудничество. Авторские права: Мойсеюк С.Ф. Пожалуйста, оцените конспект - Развивающее занятие «Лесенка успеха»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4525 |
Конспект прислал: moyseyuk 21 июля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||