Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт openw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока чтения:"Друзья вежливости"“Вежливый ослик” И. Пивоваровой и “Вот так защитник” А. Барто


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока чтения:"Друзья вежливости"“Вежливый ослик” И. Пивоваровой и “Вот так защитник” А. Барто


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Класс: 1Б
Предмет: чтение
Дата проведения – 17.05.2006
Классный руководитель: Веденева Ю.Б.
Ведущие: учитель 1Б класса – Веденева Ю.Б.,
педагог-психолог – Полякова А.Н.
Тема занятия: Друзья вежливости
Цели:
1. Познакомить детей с произведениями “Вежливый ослик” И. Пивоваровой и “Вот так защитник” А. Барто.
2. Учить вдумчивому чтению произведений.
3. Развивать речевые умения.
4. Способствовать формированию представлений о доброжелательном отношении друг к другу.
5. Развитие эмоциональной и познавательной сферы детей.
Оборудование:
Выставка творческих работ учащихся, аншлаги с вежливыми словами, рисунок сказочного героя Ослика, Ослик в разных настроениях, портреты писателей, карточки с эмоциями, аншлаг с темой урока.

План выступления:
1. Организационный момент.
2. Объявление темы и целей занятия.
1) Учитель – название темы
3. Ход занятия:
1) Проверка пройденного материала на прошлом уроке.
А) Учитель - 2 стихотворения и рассказ о любимой игрушке.
Б) Психолог – выставка рисунков
В) Учитель – обобщение.
2) Основное содержание занятия.
А) Учитель – Тема урока
Б) Психолог – сценка «Вежливый Петя»
В) Учитель - обобщение – тема занятия.
Г) Учитель и психолог – стихотворение Пивоваровой И. «В.о.»
Д) Учитель – вывод по стихотворению.
Физминутка:
А) Учитель – вывод по пройденному материалу на занятии.
Б) Психолог – беседа о защитниках
В) Учитель – Стихотворение А Барто «Вот так з.»
Г) Психолог – обобщение по стих.
4. Итог занятия.
Учитель – итог занятия.
Ход урока:
1. Организационный момент:
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Все за парты дружно сели,
На меня все посмотрели.
Все ль на месте, все ль в порядке?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все ль готовы слушать?

2. Объявление темы и целей занятия.
Учитель – название темы
- Сегодня ребята, тема нашего занятия называется «Друзья вежливости», мы с вами посмотрим, что вы запомнили с прошлого урока, познакомимся с новыми писателями и их стихотворениями, а самое главное, узнаем, что же такое вежливость!
3. Проверка пройденного материала на прошлом уроке.
А) Учитель - 2 стихотворения и рассказ о любимой игрушке.
- А сейчас вспомните, с какими произведениями мы познакомились на прошлом уроке?
(В. Берестов “В магазине игрушек”
В. Орлов “Если дружбой дорожить”)
- Давайте, ребята, вспомним эти стихотворения.
• Выразительное чтение стихотворения “В магазине игрушек” (Ардеева Настя).
• Выразительное чтение стихотворения “Если дружбой дорожить” (Студеникина Влада).
- Замечательно рассказали девочки стихотворения, постарались, молодцы! Но, наверно, у каждого из нас есть своя любимая игрушка. И о ней нам расскажет Света, послушаем ее внимательно.
• Рассказ Мурашко Светы о любимой игрушке.
Б) Психолог – выставка рисунков
- Поднимите руки, кому понравился рассказ Светы? Посмотрите на доску. У нас здесь настоящий магазин игрушек. Каждый из вас подготовил рисунок на тему: “Моя любимая игрушка”.
В) Учитель – обобщение.
- Вот так мы узнали, как много на свете существует игрушек, но для каждого есть одна любимая, и мы с вами в этом только что убедились.
4. Основное содержание занятия.
А) Учитель – Тема урока
- Сегодня на уроке «Друзья вежливости» мы познакомимся с произведениями И. Пивоваровой и А. Барто.

Б) Психолог – сценка «Вежливый Петя»
- А о чем эти стихотворения вы узнаете, если внимательно посмотрите сценку «Утром в школу», которую вам покажут ваши одноклассники – Никита, Марина, Катя Фролова и Катя Н.

Однажды Петя шел в школу. Как назло на улице ему попадались знакомые. Как будто все сговорились! Ну вот, идет навстречу ему учительница.

Лиза Подлиза, его одноклассница, громко закричала: «Здравствуйте!»
Вика, из параллельного класса, улыбнулась учителю и сказала доброжелательно: «Здравствуйте, Мария Петровна!»
Учитель поздоровался: «Здравствуйте девочки!»
Зато Петя пулей пронесся мимо. Скорее, скорее, чтобы не пришлось здороваться! Он свернул на противоположную улицу и скрылся за домом. Но не тут-то было. Петя не знал, какое его ждет наказание…
Лиза: Петя, подожди! Куда же ты бежишь?
Петя: Ну, чего тебе?
Лиза: Петя, почему ты не поздоровался с нашей учительницей?
Петя: Как это «не поздоровался»? Я ее и в глаза не видел.
Лиза: Видел, видел, пожалуйста, не оправдывайся, все заметили, как ты удирал.
Петя: Да?.. Не суй нос ни в свое дело.
Лиза: Не груби! Я умею здороваться, меня этому учили. Особенно надо здороваться с учителями. К тому же скоро будут ставить нам оценки.
Петя: Ах…
Лиза: Вот, вот…
Петя: Перестань трещать.
Лиза: Не перебивай! Невоспитанный! Вынь руки из карманов, перед тобой дама.
Петя: Это – ты-то дама?
Лиза: Нахал! Я про тебя все расскажу учительнице.
________________________________________________________________

- Ребята! Поднимите руки, кому понравилась сценка. О чем поведали вам одноклассники в сценке? Кто прав из ребят, а кто нет?

- Все не правы, кроме Вики. Нельзя быть грубияном, выскочкой – т.е. невоспитанным человеком. А почему?
В) Учитель - обобщение – тема занятия.
- Вежливый человек – это воспитанный человек! А как вы думаете, что значит быть вежливым? А какие вежливые слова вы знаете?

- Молодцы! Вежливый человек – это воспитанный человек, который говорит вежливые слова, ведет себя хорошо.
- Ребята, к нам пришел сегодня ослик!!! Он хочет узнать у нас, можно ли его считать вежливым? А как мы определим? …
- Нам надо знать его поведение и отношение с окружающими! Вот писатель Пивоварова И. в своем стихотворении «Вежливый ослик» рассказала нам о нем. А действительно ли он вежливый, вы узнаете, если прочитаете самостоятельно сами это стихотворение.
- Откройте учебники на стр. 117, Найдите стихотворение «Вежливый ослик»
Самостоятельное чтение стихотворения.
- Поднимите руки, кому понравилось стихотворение? Почему?
(Кому не понравилось? Почему?)
- Каким изображен ослик: Добрым, Грустным, Веселым, Злым.
- Можно ли считать ослика вежливым? Почему?
- Какой совет дает автор?
- Почему поэт не советует быть похожим на такого «вежливого» ослика?
- Хотелось ли вам быть таким как ослик?
Выборочное чтение.
- Найдите строки, которые описывают ослика, как приветливого, вежливого. - Зачитайте. С какой интонацией надо читать?
- Найдите строки, где ослик изображен недоброжелательным и злым? Зачитайте.
- Найдите строки и зачитайте, какой совет дает нам автор.
Хорошо! Молодцы, зачитали все правильно! Так ослик вежливый ли?
Д) Учитель – вывод по стихотворению.
- Действительно, вы правы! Ослика нельзя назвать вежливым, потому что он обманщик, злой и невоспитанный.
5. Физминутка:
А) Психолог – беседа о защитниках
- Был ли случай в вашей жизни, что вы кого-то защищали?

Б) Учитель – Стихотворение А. Барто «Вот так защитник.»
- О таком человеке рассказывает А. Барто в своем стихотворении «Вот так защитник», которого вам попробует показать ваш одноклассник – Дима с одноклассницей Ксюшей.
- От чьего имени написано стихотворение?
- Любит ли брат свою сестренку?
- Одобряете ли вы действия мальчика?
- Подумайте, почему автор назвал так стихотворение?
Выразительное чтение стихотворения. (2 чел.)

В) Психолог – обобщение по стих.
- Можно ли назвать брата из стихотворения А. Барто защитником?
- Действительно, потому, что настоящий защитник – это тот человек, который защищает, охраняет, оберегает кого-либо.
- Защитником всегда бывает вежливый, воспитанный человек!
Г) Психолог – обобщение по стих-ям
- Какие правила доброжелательного отношения к окружающим описаны в стихотворениях «Вежливый ослик» и «Вот так защитник»?
- Какое стих-е помогло вам посмотреть на себя со стороны?
6. Итог занятия.
Учитель – итог занятия.

- Что мы сегодня делали на занятии? С чем познакомились? Чего нового узнали?
- Ответьте мне на вопрос –
Кого мы можем считать ДРУЗЬЯМИ ВЕЖЛИВОСТИ?
- Совершенно верно! Воспитанные люди, вежливые слова являются друзьями вежливости, а также, я надеюсь, что ими являетесь и ВЫ!
- Вам в благодарность и в подтверждение, что вы воспитанные ребята – медали « Друзья вежливости»!!! Спасибо за занятие!
Можете быть свободны!





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока чтения:"Друзья вежливости"“Вежливый ослик” И. Пивоваровой и “Вот так защитник” А. Барто:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Пушистая 9 февраля 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн