Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » конспект урока корригирующей гимнастики |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
конспект урока корригирующей гимнастики |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План конспект занятия № ___
для детей коррекционной группы 2 года обучения (мальчики 10-12лет) /продолжительность – 45минут/ ЦЕЛЬ: Повысить уровень психофизического здоровья детей. ЗАДАЧИ: I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: 1. Обучение комплексу корригирующей гимнастики с предметам (мячи) и без предметов (выработать общую и силовую выносливость мышц туловища); 2 Повторение упражнений на выработку умений мышечного расслабления. II. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: 1. Формирование положительных нравственно-волевых качеств; 2. Повысить мотивацию к систематическим занятиям ЛФК; III. ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ: 1. Повысить уровень физической работоспособности; 2. Способствовать уравновешивания процессов возбуждения и торможения. Метод проведения: повторный. Средства: ОРУ, Корригирующая гимнастика, Дыхательная гимнастика, Место проведения: зал ЛФК. Оборудование и инвентарь: коврики, мячи, магнитофон. Часть; Содержание; Дозировка; Организационно методические указания. 1. Подготовительная часть 1. Построение в шеренгу, приветствие; 1’; Обратить внимание на осанку детей. обеспечить точное выполнение строевых команд занимающимися (равняйся, смирно, направо, налево в обход по залу шагом - марш!). 2. Объяснение задач занятия; 1’ 3. Измерение пульса за 6”; 4. Упражнения в ходьбе 1’ 4.1. Ходьба на носках, руки вверх; Следить за дистанцией между занимающимися. 4.2. Ходьба на пятках, руки за головой; Следить за точностью постановки стопы. 4.3. Ходьба на внешней стороне стопы, руки на пояс; 4.4. Ходьба в полуприседи, руки на пояс; 5. Медленный бег; 2’;Следить за дыханием (вдох – через нос, выдох – через рот). 6. Беговые упражнения (бег с высоким подниманием бедра, бег с захлестом голени, бег правым, левым боком); 2’ 7. Перестроение из одной колонны в две. 30”; Через центр зала в две колонны, марш! 8. Повторение комплекса ОРУ в движении 6’ 8.1. Ходьба с круговыми движениями руками вперед, назад; 2 раза; Руки в локтях не сгибать. 8.2. Наклоны туловища вперед, руки за головой; 2 раза; Спина прямая, подбородком тянуться вперед, лопатки соединить, локти отвести назад. 8.3. Приседание на каждый шаг, руки за головой; 2 раза; Ноги на ширине плеч, пятки от пола не отрывать, колени разводить в стороны, лопатки соединить, локти отвести назад. 8.4. Колено касается пола на каждый шаг, руки за головой; 2 раза; Колено опускать у пятки впереди стоящей ноги, локти отвести назад. 8.6. Отжимание из упора лежа на каждый шаг; Следить за дистанцией. 9. Перестроение из двух колонн в одну; 30”; Через центр зала в колонну по одному, марш! Налево в обход по залу, марш! 10. Подготовка мест к занятию для выполнения упражнений на полу; 30”; В порядке очереди, от направляющего, постелить коврики в шахматном порядке. 2. Основная часть 25’ Обучение комплексу корригирующей гимнастики (упражнения с предметами (мячи) и без предметов для силовой выносливости мышц спины и живота); 25’ Следить за техникой безопасности при работе с мячами. После каждой серии упражнений выполнить 2-3 дыхательных упр. (глубокий вдох, продолжительный выдох). 2.1 Первая серия упражнений для мышц спины с использованием мячей, И.п. лежа на животе: 3.1. Дыхательные упражнения на расслабление и снятие возбуждения с использованием функциональной музыки; 3’; Следить за правильностью выполнения упражнения в сочетании его с дыханием. 3.1.1. И.п. сидя на пятках. Руки через стороны вверх, потянуться – вдох, наклон туловища вперед, прогнуться – выдох; 4 раза; Ноги прямые, носки натянуты. 3.1.2. И.п. лежа на спине, руки вверх над головой, ноги вместе. Тянуться руками вверх, ногами вниз 12”х2 раза 3.1.3 И.п. лежа на спине, руки вдоль туловища, ладони на опоре, ноги вместе. Приподнять голову, носки натянуть на себя. Удерживать 12”х2 раза; ; Плечи от опоры не отрывать, подбородком тянуться к носкам, дыхание не задерживать. 3.1.4. И.п. лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 резкий вдох, 1 резкий выдох ( 1:1); 3.1.5. И.п. тоже, 1 глубокий вдох, 4 резких выдоха (1:4); 4 раза; Вдох через нос, выдох через рот. 3.1.6. И.п. тоже, 4 резких вдоха, 1 продолжительный выдох (4:1); 4 раза; Вдох через нос, выдох через рот. 3.1.7. И.п. тоже, 1 глубокий вдох, 1 продолжительный выдох (1:1); 4 раза; Вдох через нос, выдох через рот. 3.2. Измерение пульса; 6”; Контроль ЧСС 3.3. Построение, подведение итогов занятия; 1’; «В одну шеренгу - стройся!» Отметить лучших занимающихся, попрощаться с пожеланием здоровья. Авторские права: Киселева О.Н. Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока корригирующей гимнастики: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2462 |
Конспект прислал: oksi28 2 апреля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||