Видео смотреть бесплатно

Смотреть вудман видео

Официальный сайт ejnews 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » воспитательный проект 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


воспитательный проект 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

"Согласовано" "Утверждаю"
руководитель ШМО заместитель директора по
классных руководителей воспитательной работе
МБОУ СОШ №95 МБОУ СОШ №95

_______________ ________________
(М.А.Жданова) (С.Г.Новицкая)
_____________2013год _____________2013 год





Проект
воспитательной работы
классного руководителя
4 «Б» класса
Ломоносовой Татьяны Геннадьевны
Срок реализации:
30мая 2014 года
Год реализации: 1







2013-2014 учебный год


Проект воспитательной работы
классного руководителя 4 «Б» класса
Ломоносовой Татьяны Геннадьевны
на 2013-2014 учебный год
Под воспитанием в общеобразовательной организации понимается создание условий для развития личности ребенка, его духовно-нравственного становления и подготовки к жизненному самоопределению, содействие процессу взаимодействия педагогов, родителей и обучающихся в целях эффективного решения общих задач. Воспитательная компонента – основное направление деятельности классного руководителя
Цель: создание условий для формирования гуманной, творческой, самостоятельной личности, являющейся носителем национальных ценностей и традиций, способной ценить себя и уважать других.
Задачи:
- способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений;
- продолжать пропаганду здорового образа жизни;
- продолжить развитие гражданственности и нравственности у учащихся;
- развивать самоуправление учащихся;
- вовлекать учащихся в систему дополнительного образования для обеспечения самореализации личности;
- привлекать родителей к участию в жизни класса и школы

Направления организации воспитания:
1. Гражданско-патриотическое воспитание;
2. Нравственное и духовное воспитание;
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству;
4. Интеллектуальное воспитание;
5. Здоровьесберегающее воспитание;
6. Социокультурное и медиакультурное воспитание;
7. Культуротворческое и эстетическое воспитание;
8. Правовое воспитание и культура безопасности;
9. Воспитание семейных ценностей;
10. Формирование коммуникативной культуры;
11. Экологическое воспитание.
Направление воспитательной работы Задачи работы по данному направлению
1.Гражданско-патриотическое воспитание 1) Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность;
2) Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи;
3) Формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом;
4) Проявлять свою гражданскую позицию в самых непредвиденных ситуациях, бороться с безнравственными и противоправными поступками людей.
2. Нравственное и духовное воспитание;
1) Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности;
2) Изучать с учащимися нравственные традиции их семей и поколений
создавать условия для нравственного самовоспитания учащихся;
3) Укрепление нравственности, основанной на свободе воле и духовных
отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать
согласно своей совести;
4) Усвоение обучающимися базовых национальных ценностей,
духовных традиций народов России.
3.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству; 1) Создание условий для развития у учащихся творческих способностей;
2) Формировать у учащихся положительное эмоциональное отношение к труду как основу трудолюбия;
3) Воспитание правильного отношения к труду и творчеству при дружной, совместной работе семьи и школы;
4) Развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей целеустремленности и настойчивости в достижении результата.
4. Интеллектуальное воспитание; 1) Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможности учащихся средствами воспитательной работы;
2) Стимулировать интерес у учащихся к исследовательской деятельности, научной работе;
3) Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности;
4) Поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному самосовершенствованию при подготовки к сдаче ККР.
5. Здоровьесберегающее воспитание;
1) Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья;
2) Популяризация занятий физической культурой и спортом;
3) Способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятием спортом.
6. Социокультурное и медиакультурное воспитание;
1) Способствовать гармоничному развитию и воспитанию гражданина России,
способного сохранять и приумножать социокультурный опыт Отечества;
2) Формирование у учащихся первичных навыков успешной социализации,
представлений об общественных приоритетах и ценностях, ориентированных на эти ценности образцах поведения через практику общественных отношений с
представителями различными социальных и профессиональных групп;
3) Развивать умение творчески и критически работать с информацией.
7. Культуротворческое и эстетическое воспитание;
1) Формировать целостное мировоззрение ученика, включающие систему представлений о природе, культуре, обществе, человеке и себе самом.
2) Развитие эстетических потребностей ценностей и чувств

8. Правовое воспитание и культура безопасности;
1) Расширять у школьников запас правовых знаний, знакомить их с правовым и политическим устройством общества, формировать базу правового и политического сознания личности
2) Научить школьников приемам безопасного и ответственного поведения, воспитать умение пользоваться своими правами, личными свободами и следовать своим обязанностям.
9. Воспитание семейных ценностей;
1) Укрепление отношения к семье как основе Российского общества
2) Формирование представлений о знании семьи для устойчивого и успешного развития человека
3) Укрепление обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим
4) Знание традиций своей семьи, культурно - исторических и этнических традиций семей своего народа, других народов России
10. Формирование коммуникативной культуры;

1) Развивать самоуправление в классе, развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива;
2) Создание условий для развития творческого мышления у учащихся и накопления опыта позитивного творческого общения;
3) Способствовать развитию эмоциональной саморегуляции, эмоционального осознания собственных чувств, переживаний.
4) Содействовать формированию коммуникативных способностей, культуры речи, культуры поведения и толерантности у воспитанников.
11.Экологическое воспитание 1) Изучение учащимися природы и истории родного края;
2) Формировать правильное отношение к окружающей среде;
3) Формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.












Год реализации проекта: 1
Четвероклассники — это выпускники начальной школы. Четвертый год обучения и воспитания в младших классах продиктован индивидуально-типологическими особенностями детей, спецификой их познавательного развития.
Характерные признаки данного периода:
 формируется прилежание, дисциплинированность, аккуратность;
 постепенно развивается способность к волевой саморегуляции;
 заметно начинает проявляться осознанное чувство долга, пока еще не совсем устойчивое и самостоятельное;
 осознанным становится понимание своих прав и обязанностей;
 появляется возможность адекватно оценивать свои достоинства и недостатки;
 акцент общения переносится на сверстников, расширяется его содержание.

Проблема: подготовка к переходу из начальной школы в среднюю.
Переход из младшей школы в среднюю – переломный момент в жизни ребенка, так как осуществляется его переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новому положению в обществе, к новым взаимоотношениям со взрослыми, со сверстниками, с учителями. Это интересный и сложный этап в жизни школьника. Какие эмоции принесет ребенку этот период, радость или огорчение, во многом зависит от правильной подготовки четвероклассника к нему. Поэтому необходимость психолого-педагогической подготовки четвероклассника к переходу в среднее звено школы очевидна.

Цель: Создание условий для подготовки к переходу четвероклассников в среднюю школу

Задачи:
1. Сохранять и укреплять здоровье детей

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 16576

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


октябрь

2 четверть
Направление воспитательной работы Название мероприятия Время проведения
Гражданско-патриотическое воспитание 1. Экскурсия в Краевой краеведческий музей
2. Беседа «12 декабря – День Конституции» Ноябрь
декабрь
Нравственное и духовное воспитание 1. Беседа «Здравствуйте, пожалуйста, спасибо»
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству 1. Операция по благоустройству класса «Уют»
2. Украшение класса к Новогодним праздникам.
Интеллектуальное воспитание 1. Участие во всероссийских конкурсах по математике, литературе, истории, информатике «Кит», «Бобёр», «Гениус-логикус»
Здоровьесберегающее воспитание 1. Беседа с мед. Работником «Профилактика гриппа и ОРВИ»
2. «Закаляй свой организм»
Социокультурное и медиакультурное воспитание 1. Урок добра «Отзывчивости тоже надо учиться»2.
Культуротворческое и эстетическое воспитание 1. Подготовка к Новому году
2. «Новогодний бал-маскарад»
Правовое воспитание и культура безопасности 1. Викторина «Знайте правила дорожного движения»
2. Конкурс рисунков «Мы жить желаем в мире без пожаров»
Воспитание семейных ценностей 1. Неделя, посвященная дню Матери: конкурс рисунков «Портрет любимой мамы»,
конкурс сочинений «Самый близкий и родной человек»
2. «Человек, на котором держится дом»
Формирование коммуникативной культуры 1. Беседа «Ребята, давайте жить дружно!»
Экологическое воспитание 1. Беседа «Экология и здоровье человека»


3 четверть
Направление воспитательной работы Название мероприятия Время проведения
Гражданско-патриотическое воспитание 1. «День защитника Отечества»
2. Акция «Подарок Воину»
3. Классный час «С чего начинается Родина?»
4. Конкурс «Рыцарский турнир»
Нравственное и духовное воспитание 1. «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству 1. «Мои любимые предметы»2.
Интеллектуальное воспитание 1. Неделя русского языка
2. Неделя математики
3. Участие во всероссийских конкурсах
Здоровьесберегающее воспитание 1. Личная и общественная гигиена»2.
Социокультурное и медиакультурное воспитание 1. Классный час «Мир вокруг нас»
Культуротворческое и эстетическое воспитание 1. «Для милых мам!» Концерт
2. Изготовление подарков для мам.
3. Конкурс рисунков « Профессия моей мамы»
4. Конкурс «Самая, самая»
Правовое воспитание и культура безопасности 1. Беседа «Каждый ребенок имеет право»
2. «Правила поведения на зимнем водоеме»
3. «С огнем шутить нельзя»
4. «Правила поведения на улице»
Воспитание семейных ценностей 1. Классный час «Моя мама лучшая на свете»
Формирование коммуникативной культуры 1. Беседа-игра «Общение в жизни человека»
Экологическое воспитание 1. Мероприятие к Международному дню Земли
«На одной планете мы живем,
Знаем, что Земля — наш общий дом».




4 четверть
Направление воспитательной работы Название мероприятия Время проведения
Гражданско-патриотическое воспитание 1. «День космонавтики»
2. Классный час «Этот день Победы!»
Нравственное и духовное воспитание 1. Поздравление ветеранов и жителей города с днём Победы (изготовление открыток)
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству 1. Беседа «Люди труда»
Интеллектуальное воспитание 1. Праздник Всезнайки
Здоровьесберегающее воспитание 1. Праздник «День здоровья»
Социокультурное и медиакультурное воспитание 1. Выставка рисунков «Край мой родной»
Культуротворческое и эстетическое воспитание 1. Конкурс рисунков «Мы и космос»
2.Подготовка и проведение выпускного вечера «Прощай, начальная школа!»
Правовое воспитание и культура безопасности 1. Классный час «Что нужно делать при пожаре?»
2. Игровая программа «Господин Дорожный знак»
Воспитание семейных ценностей 1. Классный час «Твоя родословная»
Формирование коммуникативной культуры 1. Беседа «Я умею спорить!»
Экологическое воспитание 1. «Правила поведения в природе»
2. «День птиц»


Авторские права: Ломоносова Т.Г. МБОУ СОШ № 95 г. Железногорск Красноярского края


Пожалуйста, оцените конспект - воспитательный проект 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: tatyana_lomonosova 3 сентября 2014 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн