Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » План воспитательной работы 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
План воспитательной работы 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Дата Интеллектуально-познавательная
деятельность Эстетическое воспитание Воспитание патриотизма и гражданства Воспитание навыков здорового образа жизни Дополнительное образование Трудовое воспитание 1.09-4.09 1.День Знаний. Общешкольная торжественная линейка Классный час «Здравствуй, школа» 2.Интерактивная игра «Давайте знакомиться» Инструктаж по ТБ в школе. Информация о кружках «Юным умникам и умницам» Беседа «Берегите свой класс» 7.09-11.09 1.Родительское собрание: «Адаптация первоклассников к школе» 2.Викторина «А знаешь ли ты свой город?» Посещение цирка Экскурсия «Наша школа» Классный час «Улан-Удэ – – мой город родной» Я - ученик 1. Игровая программа «Волшебники- карандаши» 2.«Юным умникам и умницам» 14.09-18.09 Беседа «Учиться - значит трудиться» Конкурс рисунков «Осенний букет». «Друзья Вода и Мыло» «Юным умникам и умницам» Уход за цветами 21.09-25.09 Беседа: « Азбука театра» Экскурсия в парк Глаза – помощники человека «Юным умникам и умницам» 2. Игровая программа Беседа «Уважайте чужой труд» 28.09-2.10 День пожилого человека Акция «доброе дело» Посещение театра Беседа: «Достопримечательности нашего района» Чтобы уши слышали «Юным умникам и умницам» 5.10-9.10 Осенняя экскурсия. (Осенние изменения в природе) Конкурс поделок «Природа и мы» Почему болят зубы «Юным умникам и умницам» 12.10-16.10 Интеллектуальный марафон Конкурс чтецов «В гости к осени» Чтобы зубы были красивыми «Юным умникам и умницам» 19.10-23.10 Родительское собрание: «Чтобы семья было счастливой»(собрание для пап) Домашние опасности «Юным умникам и умницам» Уход за цветами 26.10-30.10 Бал знакомств Правила безопасного поведения во время каникул «Юным умникам и умницам» 9.11-13.11 Экскурсия «Как прекрасен мир вокруг» «Моя Родина – Россия» Зачем человеку кожа «Юным умникам и умницам» 16.11-20.11 Олимпиада «Зимние интеллектуальные игры» «День игры и игрушки» Надёжная защита организма «Юным умникам и умницам» Уход за цветами 23.11-27.11 «За страницами учебника» Научно – практическая конференция Посещение кинотеатра. Если кожа повреждена «Юным умникам и умницам» 30.11-4.12 «Что за прелесть – эти сказки…»- КВН Из истории Великой Отечественной «Битва за Москву» Как следует питаться «Юным умникам и умницам» 7.12-11.12 Викторина «Удивительное рядом» Конкурс «Фабрика Деда Мороза» Весёлые старты «Юным умникам и умницам» Украшение класса к празднику 14.12-18.12 «Мы фантазеры» Посещение кинотеатра. Здоровая пища для всей семьи «Юным умникам и умницам» 21.12-25.12 Новогодняя ёлка Конкурс рисунков «Здравствуй, праздник новогодний» «Новогодние традиции в России» Сон- лучшее • представления о символах государства — Флаге, Гербе России, о флаге и гербе республики Бурятия • интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе; • элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и её народов; • интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, Бурятии • стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего города; • уважение к защитникам Родины; • умение отвечать за свои поступки; IV. Цель и задачи воспитания навыков ЗОЖ Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни: • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников; • элементарные представления о единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, нравственного (душевного), социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива); • элементарные представления о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей; • понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества; • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; • интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях; • первоначальные представления о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека; • отрицательное отношение к невыполнению правил личной гигиены и санитарии, уклонению от занятий физкультурой. V. Цель и задачи трудового воспитания Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни: • первоначальные представления о нравственных основах учёбы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества; • уважение к труду и творчеству старших и сверстников; • элементарные представления об основных профессиях; • первоначальные навыки коллективной работы • умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; • умение соблюдать порядок на рабочем месте; • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; • отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда людей. VI. Цель дополнительного образования: Курс «Юным умникам и умницам» обеспечивает комплексное развитие различных видов памяти, внимания, развивает наблюдательность, воображение, способствует развитию сенсорной и двигательной сфер учащихся, формирует нестандартное решение. Воспитательная система класс построена с учетом принципов: I. Принцип толерантности - каждый человек по сути своей прекрасен, хотя его поведение, его отношение к себе и окружающим может быть ошибочным. И задача педагога видится не в том, чтобы бороться с учеником, как обычно делается, а в том, чтобы изучать его особенности, его ошибки, отклонения в поведении и помогать человеку исправить их. II. Принцип сочетания фронтального и индивидуального подхода в воспитании. Коллективно проделанные учащимися творческие дела решают важные задачи сплочения коллектива, эмоционального признания значимости, принадлежности к коллективу, формирует умение взаимодействовать с другими. III. Принцип значимости семейного воспитания- повышения роли и ответственности родителей за воспитание собственных детей, и задача классного руководителя – помочь им в этом. IV. Принцип положительного влияния и поддержки ребёнка. Прогнозируемый результат воспитательной работы будет выражен в модели выпускника начальной школы - Конкурентоспособная и жизнеспособная, самостоятельная, ответственная личность, способная успешно действовать в настоящем и добиться успехов в будущем. Пожалуйста, оцените конспект - План воспитательной работы 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2315 |
Конспект прислал: marianov1304 16 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||