Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Воспитательный план в 4 классе на 2010-2011г |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Воспитательный план в 4 классе на 2010-2011г |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Воспитательный план в 4 классе на 2010-2011г
Цель: Создание условий для возникновения содружества учащихся класса, содружества родителей класса, как зачатка коллектива. Задачи: • Изучать, отслеживать и корректировать индивидуальные особенности учащихся, развивая познавательные, волевые, эмоциональные, физические, творческие и трудовые задатки; • Содействовать установлению правильных взаимоотношений в классе: доброжелательности, уважения, внимания, заботы, сотрудничества, • Развивать стремление самостоятельно и адекватно действовать, адекватно оценивать свои действия и действия окружающих; • Способствовать формированию субъекта учебной деятельности в содружестве с родителями, учащимися, педагогами и общественностью; • Продолжить работу • Воспитывать чувство патриотизма: любовь к Родине, природе, развивать интерес к истории семьи, школы, города, края, страны; • Прививать здоровый образ жизни Направления воспитательной деятельности: • Мировоззренческое • Я и школа • Эколого-этическое и правовое воспитание • Духовно-нравственное • Я гражданин. • Патриотическое • Художественно-эстетическое • Трудовое • Физкультурно-спортивное, «Я выбираю жизнь». Связь с учреждениями микрорайона и города: • Городская библиотека (филиал № 9), • Детская школа искусств № 2 (филиал на базе МОУ СОШ № 7) • Краеведческий музей, художественная галерея • Театры города • Станция юных натуралистов • Детские сады №1, № 38. Способы достижения: • Изучение особенностей учащихся с помощью тестов, методов наблюдения, сравнения, анализа, консультаций с родителями, психологом, логопедом, медиком, • Проведение индивидуально-групповой работы с учащимися с целью коррекции их развития, • Проведение этических, правиловедческих, эстетических занятий на деятельностной основе; экскурсий в музеи, галерею, выставки, культпоходов в цирк, театр; прогулок, экскурсий и походов по родному краю, • Организация работы с детьми через школьную библиотеку и филиал № 9 городской ЦБС с применением инсценировок, обсуждения прочитанных книг, выполнения различных творческих заданий, применяя коллективно-творческую деятельность, • Проведение физкультминуток на уроках, привлечение учащихся в спортивные секции (футбол, плавание, баскетбол…), организация игр на переменах, • Организация работы по самообслуживанию, общественно-полезному труду, с учётом возраста, возможностей учащихся и правилами техники безопасности, • Организация рефлексивной деятельности учащихся жизни группы, класса, мероприятий. Ожидаемый результат: • Соблюдение учащимися этических норм общежития, • Знание и соблюдение режима дня, Эколого-этическое и правовое воспитание Иерархические • Человек и общество. Природа. Знание и соблюдение универсальных (природных) законов развития и взаимодействия. Включённость в общественные процессы, межколлективные отношения. Участие учебно-исследовательских конференциях. Бережное, заботливое отношение к природе. Соблюдение норм поведения в обществе (метод наблюдения, сопоставления, анализа) Положительная динамика участия в общественно-полезных делах. Духовно-нравственное Коллективно-преобразовательные отношения • Человек и коллектив. Коллективное творчество в общественно-полезной деятельности во всеобщее благо. Взаимоподдержка. Взаимотворчество. Сотворчество. Внутренняя ответственность. Самодисциплина. Постоянство коллективных отношений. Активное участие в коллективных делах, в самоуправлении. Ответственное отношение к выполнению поручений, к учебной деятельности. Гражданское Межличностные отношения. • Способность подчинять свои личные цели целям коллектива, общества. Приятие и толерантность. Осознание своей нужности в данном пространстве, единство с людьми и миром. Стремление к сотрудничеству. Постоянство в стремлении к сотрудничеству с другими. Толерантное отношение в ученическом коллективе: открытость, искренность, умение учитывать позицию другого человека. Уважение других. Адекватное самооценка. Сотрудничество и взаимовыручка. Патриотическое Познавательная активность. • Человек и информационный мир. Краеведение, туризм, профориентация. Осознание уникальности родного края, специфики его вклада в развитие страны. Устремлённость к познанию, развитию. Трудолюбие. Саморегуляция. Умение мыслить, планировать свою деятельность, доводить начатое до конца, способность управлять обстоятельствами, эмоциями. Первоначальные умения ориентироваться в мире профессий края. Участие в сборе информации по краеведению и выступления на различных уровнях Художественно-эстетическое Эмоционально-чувственное отношение к себе и миру. • Способность человека гармонично реагировать на окружающий мир, эффективно общаться. Самодисциплина и искренность в эмоциональном проявлении. Доброжелательность в общении. Чистота речи (языка). Участие в различных творческих конкурсах (стихов, рисунков, танцах, инсценировках) Тест на отслеживание коммуникативности. Трудовое, физкультурно-спортивное Пространство жизни человека. • Ответственность за своё здоровье, гигиена тела, управление своим телом, правильное питание. Соблюдение режима дня, культуры питания, правил гигиены. Навыки самообслуживания. Анкетирование. Участие в спортивной жизни класса, школы. Положительная динамика занятий в спортивных секциях. Классный час: Сентябрь: «Операция фара» Октябрь: «День пожилых людей» «Мы - выпускники.» «Поведение в школе» «Инструктаж по ПДД, ТБ,ЧС,ОБЖ» «ПДД. Опасности на улице» « Парламентский урок» «Мир моих увлечений» Ноябрь: Беседы ко Дню матери. Декабрь: «Традиции нашего края» «История города и Пермского края» «ПДД, ТБ во время зимних каникул» «Справедливость к одноклассникам и себе» «Фабрика Деда Мороза» Январь: «Правила поведения на льду, на водоеме» Февраль: «Вперед, мальчишки!» «Животные нашего края» «Ветеран в семье» «Опасные и безопасные ситуации» «Помни правила движения, как таблицу умножения» Март: «Школа юного пешехода» Апрель: «Правила юного велосипедиста» «Я маму милую люблю» «День космонавтики» « Твое здоровья» « Защитим природу!» Май: «Мой дед и прадед воевал…» «Прощай,4 класс» «Правила поведения в лесу» «ПДД, ТБ во время летних каникул» Пожалуйста, оцените конспект - Воспитательный план в 4 классе на 2010-2011г: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3798 |
Конспект прислал: materowa 24 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||