");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [р] при дизартрии (основной этап, автоматизация в словах)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [р] при дизартрии (основной этап, автоматизация в словах)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

1. Орг. момент
- Здравствуй. Ты уже умеешь произносить звук [р]. Покажи, как хорошо ты это делаешь. Ребенок произносит звук [р].
2. Артикуляционная гимнастика - Молодец. А теперь давай выполним упражнения.
- «Дверка» (приоткрывается, распахивается, прикрывается, закрывается)
- «Блинчик»
- «Иголочка»
- «Блинчик»-«Иголочка»
3. Повторение произнесения изолированного звука [р]
На листе бумаги рисуется кривая линия.
- Давай мы с тобой ненадолго станем машинами. Заведи мотор, скажи «р-р-р-р». Старайся, чтобы мотор не заглох. А теперь давай проедемся. Но дорога нам предстоит не простая, а с ямами, да кочками. Поставь пальчик на начало пути и веди им по дороге. И не забывай, что мотор должен работать.
Ребенок ведет пальцем по линии, долго произнося звук [р].
4. Произнесение звука [р] в обратных слогах
- Повторяй за мной:
АР, ОР, УР, ИР
АР-УР-АР, ОР-УР-ИР, ИР-УР-ИР, АР-УР-УР
5. Произнесение звука [р] в конце слова
- А теперь я буду называть тебе слова. Но последний звук из них сбежал. Давай найдем этот звук.
Кома…, дво…, забо…, коридо…, помидо…, светофо…, топо…
Ребенок называет отсутствующий звук [р] и проговаривает слова целиком:
- комар
- двор
- забор
- коридор
- помидор
- светофор
- топор
6. Произнесение звука [р] в предложениях
- Повтори предложения за мной
АР-АР-АР - Рома пошел на базар.
УР-УР-УР - Егор тянет шнур.
ОР-ОР-ОР - На полу лежит ковер.
ЫР-ЫР-ЫР - На кармане много дыр.
7. Итог занятия - Молодец. Ты сегодня хорошо поработал.


Авторские права: Шеромова И. А.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [р] при дизартрии (основной этап, автоматизация в словах):
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Автоматизация звука З
  • Индивидуальное занятие Тема: Постановка звука Р, автоматизация звука Л в сл ...
  • Постановка звука Ц
  • автоматизация Л
  • звук и буква [Р]
  • Конспект фронтального занятия с детьми с ОНР 3 уровня, подготовительная гру ...
  • Конспект логопедического занятия: Дифференциация звуков Ж-Ш
  • Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [C]»
  • Логопедического занятия на тему: «звук и буква К»
  • Конспект логопедического занятия по грамоте :"Звук и буква Ч" 1 класс


  • 1077
    Конспект прислал: AzuneWakana 12 декабря 2014 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата