Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [р] при дизартрии (основной этап, автоматизация в словах) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [р] при дизартрии (основной этап, автоматизация в словах) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1. Орг. момент
- Здравствуй. Ты уже умеешь произносить звук [р]. Покажи, как хорошо ты это делаешь. Ребенок произносит звук [р]. 2. Артикуляционная гимнастика - Молодец. А теперь давай выполним упражнения. - «Дверка» (приоткрывается, распахивается, прикрывается, закрывается) - «Блинчик» - «Иголочка» - «Блинчик»-«Иголочка» 3. Повторение произнесения изолированного звука [р] На листе бумаги рисуется кривая линия. - Давай мы с тобой ненадолго станем машинами. Заведи мотор, скажи «р-р-р-р». Старайся, чтобы мотор не заглох. А теперь давай проедемся. Но дорога нам предстоит не простая, а с ямами, да кочками. Поставь пальчик на начало пути и веди им по дороге. И не забывай, что мотор должен работать. Ребенок ведет пальцем по линии, долго произнося звук [р]. 4. Произнесение звука [р] в обратных слогах - Повторяй за мной: АР, ОР, УР, ИР АР-УР-АР, ОР-УР-ИР, ИР-УР-ИР, АР-УР-УР 5. Произнесение звука [р] в конце слова - А теперь я буду называть тебе слова. Но последний звук из них сбежал. Давай найдем этот звук. Кома…, дво…, забо…, коридо…, помидо…, светофо…, топо… Ребенок называет отсутствующий звук [р] и проговаривает слова целиком: - комар - двор - забор - коридор - помидор - светофор - топор 6. Произнесение звука [р] в предложениях - Повтори предложения за мной АР-АР-АР - Рома пошел на базар. УР-УР-УР - Егор тянет шнур. ОР-ОР-ОР - На полу лежит ковер. ЫР-ЫР-ЫР - На кармане много дыр. 7. Итог занятия - Молодец. Ты сегодня хорошо поработал. Авторские права: Шеромова И. А. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [р] при дизартрии (основной этап, автоматизация в словах): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
774 |
Конспект прислал: AzuneWakana 12 декабря 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||