Видео смотреть бесплатно

Смотреть бабушки видео

Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики, 1 класс. Тема: "Число и цифра 0."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики, 1 класс. Тема: "Число и цифра 0."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ход урока.
I. Организационный момент.
Долгожданный звонок –
Начинается урок.
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке:
Книжка, ручка и тетрадка.
II. Актуализация знаний.
- Ребята, на уроке у нас будет гость. Вот он уже стучится в дверь. Быстро
поднимемся по лесенке и встретим его. Чтобы получилось быстрее,
подниматься нужно через ступеньку. Итак, какие числа пропущены?
(1, 3, 5….)
- Чтобы дверь открылась, скажем, как в сказке, волшебные слова:
«Сим- Сим откройся». Скажем эти слова три раза так: сначала тихо, потом погромче, потом громко.
Дети выполняют задание.
- Благодаря вашим ответам дверь открывается и на пороге мы видим.. кого?
(Почтальона)
Почтальон предлагает следующие задания.
Работа с веером цифр.
- Какое число идёт при счёте за числом 3? 6? 7?
- Какое число идёт перед числом 2? 5? 8?
- Покажите «соседей чисел 2, 6, 7».
- Молодцы! С этим заданием справились хорошо. Теперь почтальон просит
решить задачи. Покажите ответы с помощью кассы цифр.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4412

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


IV. Физкультминутка.
Много надо ль нам, ребята,
Для умелых наших рук?
Нарисуем два квадрата,
А на них огромный круг,
А потом ещё кружочек,
Треугольный колпачок.
Вот и вышел очень, очень
Развесёлый чудачок.
(Дети рисуют в воздухе геометрические фигуры.)
V. Работа по теме урока.
1. Выполнение задания №1 в учебнике.
Ученики рассматривают рисунки и отвечают на вопросы: «сколько
пирожков на тарелке слева? сколько пирожков на тарелке справа? (0)
2. Написание цифры 0 в «Тетради №1».
- На какую букву она похожа? (На букву О)
- Из скольких элементов состоит? (Из одного большого овала)
Учитель показывает образец.
- Начинаем писать цифру чуть ниже вершины верхнего правого угла,
закругляем, касаясь верхней стороны клетки, ведём вниз, закругляем,
касаясь середины нижней стороны клетки, закругляем и ведём вверх
к началу овала.
Дети выполняют сначала письмо в воздухе, затем в тетради.
3. Выполнение задания №2 в учебнике.
Ученики рассматривают первую (вторую, третью) пару рисунков.
Догадываются, что произошло, и кладут карточку с числом 0
на соответствующий рисунок.
4. Выполнение задания №3 в учебнике.
Ученики рассматривают рисунок. Называют числа на линейке, около
которых поставлены цветные точки. Сравнивают каждое из отмеченных
чисел с числом 0 по образцу: «число 2 больше, чем число 0; число 0
меньше, чем число 2».
5. Выполнение задания №4 в учебнике. Задание выполняется с
комментированием.Ученики выбирают большее из двух чисел в каждом
случае (при ответе используют слова «больше» и «меньше»).
6. Выполнение задания №1 в тетради.
Ученики записывают ответы на вопросы: «Сколько птиц на каждой
ветке; на первой и четвёртой ветках; на первой, второй и четвёртой
ветках?»
Самопроверка задания №1 по «ключу» (правильные ответы заготовлены
под шторкой на доске).

VI. Закрепление изученного.
Выполнение задания №5 в учебнике.
Ученики рассматривают рисунок. Составляют вопросы и отвечают на
них.
VII. Дифференцированная работа.
1 вариант выполняет задания №3, №5 на с. 42, 2 вариант - №4, №6 на
стр. 42.
VIII . Итог урока.
- Молодцы! Вы выполнили все задания. Наш гость говорит вам
«До свидания!» и спрашивает: «Что было на уроке самым интересным,
самым трудным? Что нового узнали?


Авторские права: Маркова О.И.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики, 1 класс. Тема: "Число и цифра 0.":
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: candy85 19 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн