Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики, 1 класс. Тема: "Число и цифра 0." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики, 1 класс. Тема: "Число и цифра 0." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока.
I. Организационный момент. Долгожданный звонок – Начинается урок. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка. II. Актуализация знаний. - Ребята, на уроке у нас будет гость. Вот он уже стучится в дверь. Быстро поднимемся по лесенке и встретим его. Чтобы получилось быстрее, подниматься нужно через ступеньку. Итак, какие числа пропущены? (1, 3, 5….) - Чтобы дверь открылась, скажем, как в сказке, волшебные слова: «Сим- Сим откройся». Скажем эти слова три раза так: сначала тихо, потом погромче, потом громко. Дети выполняют задание. - Благодаря вашим ответам дверь открывается и на пороге мы видим.. кого? (Почтальона) Почтальон предлагает следующие задания. Работа с веером цифр. - Какое число идёт при счёте за числом 3? 6? 7? - Какое число идёт перед числом 2? 5? 8? - Покажите «соседей чисел 2, 6, 7». - Молодцы! С этим заданием справились хорошо. Теперь почтальон просит решить задачи. Покажите ответы с помощью кассы цифр. IV. Физкультминутка. Много надо ль нам, ребята, Для умелых наших рук? Нарисуем два квадрата, А на них огромный круг, А потом ещё кружочек, Треугольный колпачок. Вот и вышел очень, очень Развесёлый чудачок. (Дети рисуют в воздухе геометрические фигуры.) V. Работа по теме урока. 1. Выполнение задания №1 в учебнике. Ученики рассматривают рисунки и отвечают на вопросы: «сколько пирожков на тарелке слева? сколько пирожков на тарелке справа? (0) 2. Написание цифры 0 в «Тетради №1». - На какую букву она похожа? (На букву О) - Из скольких элементов состоит? (Из одного большого овала) Учитель показывает образец. - Начинаем писать цифру чуть ниже вершины верхнего правого угла, закругляем, касаясь верхней стороны клетки, ведём вниз, закругляем, касаясь середины нижней стороны клетки, закругляем и ведём вверх к началу овала. Дети выполняют сначала письмо в воздухе, затем в тетради. 3. Выполнение задания №2 в учебнике. Ученики рассматривают первую (вторую, третью) пару рисунков. Догадываются, что произошло, и кладут карточку с числом 0 на соответствующий рисунок. 4. Выполнение задания №3 в учебнике. Ученики рассматривают рисунок. Называют числа на линейке, около которых поставлены цветные точки. Сравнивают каждое из отмеченных чисел с числом 0 по образцу: «число 2 больше, чем число 0; число 0 меньше, чем число 2». 5. Выполнение задания №4 в учебнике. Задание выполняется с комментированием.Ученики выбирают большее из двух чисел в каждом случае (при ответе используют слова «больше» и «меньше»). 6. Выполнение задания №1 в тетради. Ученики записывают ответы на вопросы: «Сколько птиц на каждой ветке; на первой и четвёртой ветках; на первой, второй и четвёртой ветках?» Самопроверка задания №1 по «ключу» (правильные ответы заготовлены под шторкой на доске). VI. Закрепление изученного. Выполнение задания №5 в учебнике. Ученики рассматривают рисунок. Составляют вопросы и отвечают на них. VII. Дифференцированная работа. 1 вариант выполняет задания №3, №5 на с. 42, 2 вариант - №4, №6 на стр. 42. VIII . Итог урока. - Молодцы! Вы выполнили все задания. Наш гость говорит вам «До свидания!» и спрашивает: «Что было на уроке самым интересным, самым трудным? Что нового узнали? Авторские права: Маркова О.И. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики, 1 класс. Тема: "Число и цифра 0.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6406 |
Конспект прислал: candy85 19 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||