Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конспект комплексного занятия в подготовительной к школе группе |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект комплексного занятия в подготовительной к школе группе |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель: подготовка руки к письму, обогащение и активизация словаря.
Задачи: Образовательные. Совершенствование умения детей отвечать на вопросы, образовывать прилагательные, улучшать навыки счета, ориентировку на листе бумаги. Развивающие. Развитие мышления, памяти, творческого воображения, тонкой моторики, повышение речевой активности. Воспитательные. Воспитание навыков сотрудничества на занятии. Ход занятия Воспитатель: Дети, вы любите играть? Сегодня, я хотела бы с вами поиграть в игру “Разведчики”. А как вы думаете, какими должны быть разведчики? (Ответы детей). А еще они должны уметь хорошо ориентироваться по карте. У нас есть такая карта, вот она (буквенная таблица “Аквариум”. Приложение 1.) Разведчики, вы готовы? Дети задают вопросы друг другу по “Аквариуму”. Кто хочет задать вопрос для меня? Разминка для рук “Дружба” (Приложение 2). Воспитатель: Ребята, а могли бы вы сами нарисовать карту? (Графический диктант, геометрические фигуры: прямоугольник, круг, квадрат). Нарисуйте в верхнем левом углу 4 квадрата, а в нижнем правом углу нарисуйте треугольников на один меньше, чем квадратов и т.д. Воспитатель: Хорошо, с такими знаниями можно идти в разведку. Теперь послушайте задание. Я загадала загадку одной сказочной бабушке, но она ее не разгадала, рассердилась и унесла ее к себе в лес, в избушку на курьих ножках. Кому я загадала загадку? Как вы догадались? Почему же она рассердилась? Как вы думаете, почему она не смогла разгадать мою загадку? Давайте отправимся все вместе в лес и разгадаем загадку. Ну что разведчики, согласны? Для успешного выполнения задания вам нужно получить парашюты и распределиться на команды (по цвету парашютов). Каждая команда вылетает на самолетах, а спускаться будет на парашютах. (Графическое упражнение “Спуск на парашюте” (Приложение3)) Воспитатель: Все разведчики собрались? Сколько вас в команде? (прямой и обратный счет). Теперь, мы знаем, сколько разведчиков в каждой команде и не потеряемся в лесу. Приготовились: Руки в стороны – в полет. Отправляем самолет. Правое крыло вперед. Левое вперед. 1,2,3,4 – полетел наш самолет (музыка, дети изображают полет самолета) Каждая команда приземляется на свою поляну (по цвету парашюта) Графическое упражнение (поочередно проводить прямые линии точно до обозначенного места). Воспитатель: Посмотрите, все ли приземлились? С удачным приземлением вас! Да вовремя мы успели, вот и ветер подул, наверное, сейчас пойдет дождь. Игра-упражнение “Дождь” (Приложение 4) Воспитатель: Дождь прекратился, но дорога очень мокрая и грязная, на чем же мы дальше поедем? (Ответы детей). А я предлагаю поехать на лошадке, она легко преодолеет все препятствия. (Работа в парах – росчерк “Лошадка”, Приложение 5). Два ребенка работают у доски. Воспитатель: Ну, перебрались, теперь можно передать шифровку на “Японской машинке”. Описать лес, в который мы попали (великолепный, дремучий, волшебный живописный, вековой и т.д.) Игра “Японская машинка” (Приложение 6). Воспитатель: Пора отправляться дальше в дорогу, но вот беда, впереди бурливая, холодная река. Как же перебраться? (Ответы детей). Можно на плотах. Из чего можно построить плот? Вот и бревна. Каждая команда возьмет столько бревнышек, сколько я раз хлопну в ладоши (7 раз). Покажите на пальцах, сколько бревнышек вы взяли (хлопните в ладоши, по коленям). Соберите плот, чтобы у вас получилось 3 треугольника. (Приложение 7) Воспитатель: Вот и снежная гора, у нее крутой склон. На чем можно с него спуститься? Поехали на лыжах. Игра упражнение “Катание на лыжах” (имитация катания на лыжах под музыку). Что – то руки замерзли, давайте наши пальчики, погреем (Упражнение “В гости”. Приложение 8). Слышна музыка флейты. Воспитатель: Какая волшебная, удивительная музыка, она нам подсказывает, что где-то здесь спрятана загадка. Давайте вместе поищем, вот вижу необычную снежинку. Это баба-яга так и не смогла разгадать наши загадки и бросила снежинку. Чтобы на снежинке показались буквы, написанные волшебными чернилами, надо сказать ей “красивые” слова (сказочная, узорчатая, блестящая и т.д.), выполнить движения руками. На снежинке, оказываются, - задачи-загадки, слушайте. Баба-яга не смогла отгадать загадки, а вы умные и ловкие все разгадали. Расстроилась, наверное, Баба-Яга. А какая она Баба-Яга (грустная, веселая, задумчивая, злая, добрая и т.д.) (дети показывают мимикой, жестами, работа в командах). \Давайте ее утешим, сделаем для нее подарки и оставим в лесу. Подарок для Бабы-Яги (оригами-лодочка, самолет, цветок, кошелек). Воспитатель: Молодцы разведчики! Со всеми заданиями справились, а теперь пришла телефонограмма, пора возвращаться домой. (Под музыку уходят) Пожалуйста, оцените конспект - Конспект комплексного занятия в подготовительной к школе группе: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8870 |
Конспект прислал: V-i-k-a- 15 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||