Видео смотреть бесплатно

Смотреть мультики видео

Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » обучение грамоте в классе предшкольной подготовки


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


обучение грамоте в классе предшкольной подготовки


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок: обучение грамоте
Дата:
Тема "Звук и буква Ы"
Цель: Продолжить знакомство с гласными звуками.
Задачи:
• Образовательные: Познакомить со звуком [Ы] и графическим образом буквы, учить детей правильно давать акустико-артикуляционную характеристику, формировать навыки звукового анализа.
• Развивающие: развивать навыки словообразования прилагательных от существительных, развивать мелкую и общую моторику, речевое дыхание и силу голоса, фонематический слух, внимание, мышление, пространственное восприятие;
• Воспитательные: Воспитывать уважение к ответам товарища.
Оборудование:
Демонстрационный материал: красивый конверт с указанным адресом , листочки из лёгкой бумаги, “камни” - буквы, ковёр-“речка”, большой лабиринт c “норками”, картинка-ребус, игрушка мышка, рисунок дома, образец буквы, образцы заданий из рабочего листочка, три короба разной величины.
Раздаточный материал: разрезные картинки на подгруппу детей, рабочие листочки с заданиями, подносы с элементами букв, подносы с фишками чёрного и красного цвета, карточки “дым”.
Ход занятия
1. Орг.момент
-“Добрый день, ребята! Многие из вас пришли в школу очень рано. А вы не забыли умыться и почистить зубы? Давайте вспомним, как мы это делаем”
- Самомассаж и артикуляционная гимнастика
*Водичка, водичка, умой моё личико (ладошками рук ведём по лбу от центра к вискам)
Чтобы глазки блестели (от уголков глаз по скулам к вискам)
Чтобы щёчки краснели (круговыми движениями ладошками растираем щёчки)
Чтоб смеялся роток (указательными пальцами рук от центра над верхней губой, а затем под нижней губой ведём к краям губ)
Чист и бел был зубок (улыбнуться, показать зубки и удержать продолжительное время)
- Сегодня в класс пришло для вас послание из страны звуков и букв! (Показываю конверт)
-Хотите узнать кто его прислал?
-Хорошо, тогда давайте мы его прочтём.(чтение письма)
“Дорогие ребята! Приглашаем вас посетить нашу страну, познакомиться с новым звуком и научиться писать букву, обозначающую этот звук”
- Вы согласны посетить эту необыкновенную страну?
- Хорошо, что вы решили побывать в этой стране, познакомиться с новым звуком, с буквой и научиться её писать. Но путь туда нелегок. Вам, предстоит преодолеть много препятствий. Вам в пути будут помогать ваши знания, умения, а главным помощником будет стремление узнать, что- то новое.
Основная часть.
- Итак, если вы согласны. То мы можем начать наш путь.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2746

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Теперь мы может пройти к следующей норке.
(ребёнок снова подходит к лабиринту и проходит путь к норке по инструкции.)
- Обратите внимание, на обратной стороне норки нарисован карандаш.
- Ребята, как вы думаете, что мы с вами будем делать сейчас?” (учиться писать букву Ы).
( показываю карточку с буквой Ы.)
-Верно. Посмотрите, звук «Ы» на письме обозначается буквой «Ы».
- На что буква похожа (ответы детей и мой вариант ).
-Сколько элементов в букве? Какие? (две вертикальных палочки и один полукруг),
-Соберите букву Ы по образцу из 3 элементов, которые лежат у каждого на подносе.

- Карандаш решил проверить вас и почти полностью закрыл букву от наших глаз за линиями.
(показываю карточку и направляю внимание детей на их рабочие листочки)

- Найдите букву за линиями и раскрасьте её красным карандашом. А чтобы буква получилась красивой, надо размять пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой
Этот пальчик для того чтоб указывать его,
Это пальчик самый длинный и стоит он в середине
Этот пальчик безымянный, он избалованный самый.
Этот пальчик хоть и мал, зато ловок и удал
( после гимнастики дети раскрашивают букву.)
- А теперь напишем букву в воздухе.
( объясняю и показываю)
- Сначала сверху вниз рисуем вертикальную палочку, от середины палочки - полукруг в правую сторону, и снова вертикальную палочку сверху вниз.
(Несколько раз дети вместе со мной “пишут” букву в воздухе. Затем ставлю образец следующего задания на доску. У детей задание напечатано на рабочих листках. Ребята учатся писать букву. Если ребёнок сделает задание быстрее других, ему предлагается дополнительное задание из листочка (найти и обвести все “ы” на рыбке)
Физминутка;
Белоснежка как проснулась сладко-сладко потянулась. (дети встают на носочки и тянут руки вверх),
Раз нагнулась, два нагнулась (наклоны в стороны)
И ещё раз потянулась. (тянут руки вверх)
А потом бегом-бегом побежала босиком. (бег на месте)
Дети остаются стоять.
В нашем конверте-приглашении находятся звуки: мы их не можем увидеть, но можем услышать. Если звуки назвать быстро в той очерёдности как вы их ловили, то узнаете слово из конверта.
( достаю и “кидаю” звуки [д] (Маша, какой ты звук поймала?) , [ы] (Иван, какой ты звук поймал?),[м].)
- Какое слово было в конверте? (дым).
-Молодцы, вы хорошо справились с заданием.
( вывешиваю картинку с изображением дыма)


- Какой был первый звук в слове? ([Д]
- Какой фишкой мы обозначим этот звук?(синей)
( дети кладут фишку на 1-ю клетку звуковой схемы )
-Какой был 2-й звук? ([Ы]).
- А что мы узнали про него? (он гласный, а значит обозначаем красной фишкой. ) (Кладут красную фишку на 2-ю клетку. )
-Назовите 3-й брошенный вам звук? (м).
- Какой фишкой обозначим этот звук?(синей)
(Всё время обращается внимание детей на то, что кладём фишки слева на право.)
( все действия показываю на своём образце. По окончанию прошу назвать звук по указанной клетке на образце. ([м],[ ы], [д]). А затем прошу убрать фишку с соответствующей ей клетки ([д], [м]).
- Какой звук остался? ([Ы])
- У вас на столах лежат листочки, на которых написаны различные слова. Найдите в этих словах букву «Ы» и подчеркните её.
Итог урока.
Наше занятие подошло к концу.
- С каким звуком познакомились?
- Какое задание понравилось больше всего?
- Мне понравилось с вами путешествовать, поэтому на память об уроке для вас приготовлен сюрприз. Он находится не в первом и не в высоком коробе.
(детям раздаются звёздочки за хорошую работу)


Материал на эту тему можно еще посмотреть на сайте http://festival.1september.ru/articles/417732/ автор Воробьёва Ольга Михайловна.
Администрация


Авторские права: Татьяна Штребель


Пожалуйста, оцените конспект - обучение грамоте в классе предшкольной подготовки:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Татьяна Штребель 20 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн