"); Конспект урока обучения грамоте по теме "Согласные звуки [г], [г’] и буква "Г" "(1 класс). » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте по теме "Согласные звуки [г], [г’] и буква "Г" "(1 класс).


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения грамоте по теме "Согласные звуки [г], [г’] и буква "Г" "(1 класс).


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока обучения грамоте по теме «Согласные звуки [г], [г’] и буква Г»(1 класс).

Тема урока: Согласные звуки [г], [г’] и буква Г.

Цели:
1. Познакомить учащихся со звуками [г], [г’] и буквой Г и г.
2. Продолжить развивать навык составления схем, слов, в которых встречаются звуки [г], [г’].
3. Способствовать развитию речи, наблюдательности и мышления.
4. Воспитывать усидчивость, трудолюбие и внимание.

Оборудование: картинки, образцы буквы Г и г, приложение к конспекту (дидактический раздаточный материал).

План урока:
1. Орг. Момент (1)
2. Фонематическая зарядка. (10)
3. Знакомство с новыми звуками [г], [г’] и буквой, обозначающей этот звук. (15)
а. Вычленение звуков.
б. Характеристика звуков. (13)
в. Обозначение звука буквой.
4. Обучение чтению.
5. Орг. Момент (заключение). (1)

Ход урока:

1. Организационный момент.
Цель: Настроить детей на работу.

– Здравствуйте, ребята. По глазам вижу, все готовы работать, и вам не терпится начать.

2. Фонематическая зарядка.
Цель: Актуализация знаний по характеристике звуков гласных, согласных, мягких и твёрдых, по месту звука в слове.

1. Работа с дидактическим раздаточным материалом.

2. Определение твёрдости и мягкости согласного звука на слух.

[л’]
[б]
[о]
[м]
[л’]
[р]
[у]
[м’]
[б]
[у]


-Какой предмет изображён на картинке?

-Произнесите слово и внимательно слушайте, как вы как вы его произносите. Ры - ба. Произнесём ещё раз, ры – ба. Посчитаем сколько слогов. Прикладываем руку к подбородку и произносим. Ры – ба.
-Сколько слогов? (2 слога).
-Сколько звуков в слове? (4)
-Обозначим звуки в слове схемой. Открываем тетради. В тетрадях вклеены картинки и рядом с каждой картинкой схемы. Найдите схему возле картинки, на которой изображена рыба, в первой строке. В ней столько клеток сколько звуков в слове.
-Какой первый звук? (р, согласный, твёрдый).
-Каким цветом закрашиваем окошко? (синим).
-Какой второй звук? (ы, гласный, закрашиваем красным).
-Произнесите слово, рррыыыбббааа, какой третий звук? (б, согласный, твёрдый). Закрашиваем, синим цветом.
-Какой последний звук в слове? Ры – ба. (гласный звук а, закрашиваем красным цветом).

-Во второй схеме покажем, где расположен звук [б]. (в середине слова)

2. Определение твёрдости и мягкости согласного звука на слух.
-Сейчас я буду называть слова, если первый звук согласный мягкий, то вы хлопаете в ладоши, если согласный твёрдый, то вы тихонько топаете ногами. А если в начале слова стоит гласный звук, то вы ничего не делаете, красиво сидите и готовитесь к следующему ответу.

-Лимон.
-Барабан.
-Овощ.
-Математика.
-Лист.
-Роза.
-Улица.
-Мина.
-Борщ.
-Угол.

Физминутка.

Гриша шёл-шёл-шёл,
Белый гриб нашёл.
Раз – грибок,
Два – грибок,
Три – грибок,
Положи их в кузовок.

3. Знакомство с новыми звуками [г], [г’] и буквой, обозначающей этот звук.

1.Работа с дидактическим раздаточным материалом.

2.Фонетический анализ слов (самостоятельно)

-Что изображено на картинке? Внимательно слушайте, как вы произносите. Гриб. Какой звук в начале слова? (г). Заполним звуковую схему. В тетрадях возле гриба

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3739

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



-Сейчас взяли ручки, сели красиво, спинки выровняли, оба локоточка на парте, тетрадка под наклоном, приготовились печатать.
-Буква Г печатается так, ставим точку, ведём вертикальную прямую линию, отрываем руку, затем проводим шляпку. Высота заглавной буквы 2 клетки. Отступили одну клетку и попробовали сами написать.
-В следующей клетке пишем маленькую букву г, ставим точку, вертикальная линия вниз и шляпка, но уже не как в большой букве на всю клетку, а только на половину. Отступили одну клетку, напишите сами.
Пропишите в тетрадях 3 большие и 3 маленькие буквы г.

4. Обучение чтению.
1.Анализ и чтение слогов.
Га, ги, го, гы, ге.

2. Развитие речи посредством составления предложения.
-Составьте предложение из нескольких слов, чтобы слова содержали как можно больше букву г.
-Составьте предложение по схеме.

-Почему первая черта с вертикальной чёрточкой? (потому что это слово начинается с заглавной буквы).
-Что обозначает черта? (слово)

3.Письмо под диктовку.
-Сейчас я буду диктовать слоги, а вы будете их печатать в тетрадях:
Гу
Га
Гал
Гол
Ге
Гю
Гр

5. Заключительный орг. момент.
-С какими звуками мы сегодня познакомились? (г твёрдый и мягкий)
-Какая буква объединяет эти 2 звука? (буква г)
-Что для вас было трудным сегодня на уроке?
-Что было лёгким для понимания?
-Вы сегодня все прекрасно работали, очень активно, хорошо читали, всем спасибо за урок.


Авторские права: Kusudamar


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте по теме "Согласные звуки [г], [г’] и буква "Г" "(1 класс).:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока обучения грамоте по теме «Согласные звуки [д], [д’] и буква ...
  • примерное планирование по УМК "Школа России" 1 класс
  • Тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению, 1 кла ...
  • Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме Тема: «Звуки [и], [г], [ ...
  • Подробное тематическое планирование Обучение грамоте 1 класс
  • Конспект урока обучения грамоте по теме: "Гласные и согласные звуки", 1 к ...
  • Тематическое планирование обучение грамоте по Азбуке Бетеньковой, 1 класс
  • Тематическое планирование Грамота и литературное чтение, 1 класс
  • Тематическое планирование обучение грамоте, 1 класс
  • Календарно-тематическое планирование по чтению, 1 класс по о учебнику В.Г ...


  • 7404
    Конспект прислал: Kusudamar 25 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата