Online video hd

Смотреть сестра и брат видео

Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Родительское собрание "Физическое воспитание детей в школе и дома"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Родительское собрание "Физическое воспитание детей в школе и дома"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Хорошее здоровье в основном определятся правильным расположением, устройством, функцио-нальной деятельности всех органов тела, отсутствие предрасположений к каким-либо заболевани-ям.
Нормальное физическое развитие - это изменения строения и функций организма ребенка с воз-растом происходящее в естественном соответствии с его ростом. Морфологические и функцио-нальные изменения, происходящие в организме, очень сложны, но все же о нормальным или не-нормальном ходе развития можно судить с достаточной степенью объективности по некоторым показателям, которые внешне отражают этот процесс. Эти показатели - рост тела, вес и окруж-ность грудной клетки. Они связаны с массой, плотностью и формой тела. При взаимосвязи этих факторов можно оценить крепость телосложения ребенка.
В младшем возрасте у детей продолжает формироваться структура тканей, продолжается их рост. Темп роста в длину несколько замедляется по сравнению с предыдущим периодом дошкольного возраста, но вес тела увеличивается. Рост увеличивается ежегодно примерно на 4см, а вес на 2кг. Поэтому этот возраст называют периодом округления.
Активная двигательная деятельность способствует росту и развитию костной и мышечной ткани, внутренних органов и органов чувств. Она стимулирует обменные процессы в организме ребенка, способствует повышению его защитных свойств.
Необходимо заметить, что рост, развитие, здоровье, активность являются, прежде всего, результа-там наследования определенных физических данных от родителей. Они обуславливаются в значи-тельной мере также правильным питанием, соблюдением рационального режима жизни и другими социальными факторами. Но все же физическое воспитание служит решающим фактором в обес-печении высокой жизненной дееспособности детей. Без регулярных, специально организованных физических упражнений в современных условиях даже дети, унаследовавшие от родителей хоро-шее здоровье, развитие и живущие в хороших условиях не достигают того уровня в физической подготовленности, которого могут достичь дети среднего и нижесреднего развития при условиях систематических занятий физической культурой.
Дети, не занимающиеся систематически физическими упражнениями, как правило, отстают в раз-витии и росте. Недостаток движений (гипокинезия) если он небольшой приводит к приостановке или снижению роста дееспособности организма, а если большой - даже к постепенной атрофии мышц, ожирению и другим серьезным нарушениям, физические упражнения являются средствами профилактики нарушений нормального физического развития.
Двигательная деятельность ребенка младшего школьного возраста не должна быть и чрезмерной. Следует остерегаться интенсивных нагрузок, потому что значительная часть энергетических ре-сурсов организма в этом возрасте расходуется на пластические процессы (процессы роста и раз-вития ), а сильная мышечная деятельность связана с большими затратами энергии. Чрезмерно сильная тренировка не улучшит, а наоборот затормозит рост и развитие.
Следует соблюдать осторожность и при проведении закаливающих процедур. Двигательная дея-тельность школьников, как по характеру упражнений, так и по объему должна строиться диффе-ренцированно с учетом уровня их физической подготовленности. В школах около 75% учащихся начальных классов имеют среднее физическое развитие, 15%- высокое и вышесреднее, 10% - ни-жесреднее и низкое.
Различия в физических нагрузок должны касаться главным образом на силу и скорость выносли-вости, объем упражнений на ловкость и быстроту для всех учащихся может быть примерно одина-ковым. Однако в отдельных случаях некоторые из физических показателей могут быть низкими у физически высокоразвитых детей и наоборот, следовательно дозировать физические нагрузки на-до с учетом индивидуальных данных каждого учащегося.
Слабо физически развитые дети должны быть в центре внимания педагогов, так как они в наи-большей степени нуждаются в правильно организованных упражнениях.
Уже в младшем школьном возрасте нужен дифференцированный подход
к мальчикам и девочкам при выборе упражнений и дозирование физических нагрузок. По некото-рым показателям развития, большой разницы между мальчиками и девочками нет: в 7 лет вес мальчика больше всего на 0,2кг, в 10 лет - меньше на 0,4кг; в 7лет рост мальчика превышает рост девочек лишь на 1см, в 11лет рост девочки больше на 0,6 см. До 11-12лет пропорции частей тела у мальчиков и девочек почти одинаковые, но окружность груди у девочек на 1,2-2 см меньше чем у мальчиков, а жизненная емкость легких меньше на 100-200см. Следовательно, нагрузки в цикли-ческих упражнениях девочкам должны быть несколько ниже. Кроме того сила мышц кисти у де-вочек в 7-8 лет меньше чем у мальчиков примерно на 5кг, а в 11 лет на 10 кг. Значит, силовые уп-ражнения для девочек по числу повторений могут быть таким же, как и для мальчиков, но по на-пряжению меньше.
Следует иметь в виду, что если двигательный режим у девочек достаточен, то они почти не отста-ют от мальчиков в физической подготовленности. Если же на физические упражнения девочек в младшем возрасте не обращается внимание, они в дальнейшем отстают от мальчиков даже по та-ким показателям, например как координация и точность движений.
Одновременно с общей задачей - с помощью физических упражнений содействовать разносто-роннему и гармоническому развитию детей - перед физическим воспитанием стоит и другая, более узкая задача исправлять индивидуальные недостатки физического развития. У многих детей име-ются нарушения осанки, плоскостопие, признаки ожирения. Школьники младшего возраста в наи-большей степени подвержены нарушениям физического развития.
Значительная часть учащихся начальной школы имеют какие-либо нарушения осанки. Подав-ляющие большинство этих нарушений имеют нестойкий функциональный характер, они могут быть исправлены с помощью физических упражнений.
Наибольшее число дефектов наблюдаются у детей 7-12 лет в форме плечевого пояса. Это главным образом асимметрия шейно-плечевых линий и положения лопаток, чрезмерная сведённость плеч вперед и отставание нижних углов лопаток.
Следующий распространенный дефект - плоскостопие. Оно препятствует правильной осанке, снижает способность детей к длительному стоянию, ходьбе и многим другим движениям.
Исправлять нарушения осанки у детей нужно возможно ранее, пока они не перешли далее первой - второй степени.
Для формирования осанки используется специально подобранные комплексы физических упраж-нений.
Для исправления ранее возникших нарушений осанки, прежде всего, нужна разносторонняя об-щая физическая подготовка, большой объем упражнений на развитие дыхания и равновесия. Зна-чительную часть упражнений следует проводить в положениях благоприятствующих разгрузке позвоночника - лежа на спине и на животе, на четвереньках. Важно, чтобы занятия были эмоцио-нальными, так как для многих детей с нарушениями осанки характерно депрессивное состояние. Необходимо вселить в них бодрость, веру в возможность исправления в их возрасте имеющихся недостатков. Естественно на уроках физической культуры надо разъяснять детям вред таких при-вычек как сидеть боком к столу, согнувшись, на ноге, на слишком высоком стуле, стоять с опорой на одну ногу и т.д.
Огромное значение в осуществлении оздоровительных задач физического воспитания младшего школьного возраста имеют игры. Игры должны

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2899

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


позволяющей двигаться без затруднений; летом лучше носить одежду из хлопчатобумажных или льняных тканей.
Прогулки дошкольников и младших школьников должны в совокупности продолжаться ежеднев-но не менее 4 часов.
Итак, солнце, воздух и вода, тепло и холод могут и должны быть друзьями ребенка с первых дней его жизни. Задача родителей – в содружестве с медиками и педагогами сделать все возмож-ное, чтобы закаливание стало обязательным компонентом здорового образа жизни наших детей.
Великий физиолог И.П. Павлов не раз говорил, что ничто так не облегчает работу нервных кле-ток головного мозга, как определенный распорядок жизни. Такой определенный распорядок, ре-жим дня чрезвычайно важен для учащихся. Всему свое время в режиме дня, а иначе и работа ла-диться не будет, не пойдет на пользу.
Если не налажено правильное чередование различных видов деятельности, если продолжитель-ность ночного сна недостаточна, если мало отводится времени для отдыха на открытом воздухе – все это приводит к тому, что нервная система быстро истощается. Результат – снижение работо-способности школьника. Вот почему семья, так же как и школа, должна обратить серьезное вни-мание на организацию времени бодрствования и сна учащихся.
Хороший отдых, а затем неукоснительное выполнение распорядка дня избавят маленького школьника от головных болей, вялости, постоянного чувства усталости. Он снова будет внима-тельным, усидчивым и хорошо успевающим.
Правильно организовать режим дня школьника – это:
- обеспечить ему достаточный по продолжительности сон со строго установленным временем подъема и отдыха ко сну;
- предусмотреть регулярный прием пищи;
- установить определенное время приготовления уроков;
- выделить время для отдыха на открытом воздухе, творческой деятельности, свобод-ных занятий и помощи семье.
В табл. 1 и 2 предлагается приблизительный распо¬рядок дня для школьников, занимающихся в разные смены.









Примерный распорядок дня школьников, занимающихся в 1-ю смену
Таблица 1
7.00—7.05
7.05—7.15
7.15—7.20
7.20—7.45
7.45—8.00
8.00—12.00
13.00—14.30
14.30—15.00
15.00—16.30
16.30—18.30


18.30—19.30
19.30—21.00
21.00—22.00
22.00 Подъем, уборка постели
Утренняя гимнастика
Умывание, закаливающие процедуры
Завтрак
Ходьба пешком в школу
Учебные занятия
Обед, прогулка на свежем воздухе
Послеобеденный отдых
Самоподготовка
Занятия в спортивной секции или самостоя¬тельные
занятия физическими упражнениями (3—5 раз в неделю), или помощь родителям по дому
Ужин, отдых
Самоподготовка
Культурно-развлекательная программа
Отбой


Таблица 2
Примерный распорядок дня школьников, занимающихся во 2-ю смену
Время суток, часы Элементы режима дня

8.00—8.05
8.05—8.55

8.55—9.00
9.05—9.30
9.30—11,30
11.30—12.00
12.30—16.00
16.00—18.00
18.00—20.00
20.00—21.30
21.30—22.00
22.00
Подъем, уборка постели
Утренняя зарядка повышенной трудности * (бег, гимнастика на свежем воздухе)
Умывание, закаливающие процедуры
Завтрак
Самоподготовка
Занятия в спортивной секции (3—5 раз в неделю), или помощь родителям по дому
Обед
Учебные занятия
Прогулка на свежем воздухе, ужин
Самоподготовка
Культурно-развлекательная программа
Чтение, под¬готовка ко сну
Отбой

Интерес ребенка к физическим упражнениям формируется совместными усилиями воспитателей и родителей, поэтому дома необходимо организовать спортивный уголок.
Спортивный уголок дома помогает разумно организовать досуг детей, способствует закреплению двигательных навыков, полученных в дошкольном учреждении, развитию ловкости, самостоя-тельности. Оборудовать такой уголок несложно: одни пособия можно приобрести в спортивном магазине, другие сделать самим. По мере формирования движений и расширения интересов ре-бенка уголок следует пополнять более сложным инвентарем различного назначения.
Правильное питание – важнейший залог формирования здорового организма. Казалось бы, это из-вестно всем, во всяком случае, спорить с этим никто не станет. А вот позаботиться о том, чтобы иметь хотя бы минимально необходимые представления о рационе и режиме питания, многие ро-дители не считают обязательным.
И если недокормленных детей при всех наших сложностях с продуктами немного, то уж пере-кормленные дети есть в каждом классе любой школы, почти в каждой группе детского сада.
Специалистам хорошо известно, что дети с излишней массой тела с младенческого возраста под-вержены частым респираторным и аллергическим заболеваниям. Они обычно поздно начинают ходить. Зачастую у них кривые ноги и так называемая круглая спина. Добавим, что возникающие в дошкольном периоде обменные и другие нарушения, связанные с ожирением, способствуют раз-витию атеросклероза в среднем возрасте и даже в молодости.
Флегматичные дети из-за недостаточной двигательной активности расходуют энергии меньше, чем получают с пищей, и поэтому полнеют. Возникает порочный круг. Чем толще ребенок, тем меньше у него потребность в движениях, а гиподинамия – прямая дорога к полноте. Исследовате-ли считают, что таких детей надо заинтересовать прогулками или физическими упражнениями. Наш опыт показывает, что сделать это непросто, родители должны приложить много стараний и набраться терпения, чтобы привить любовь к систематическим движениям. Очень важен здесь и личный пример взрослых.
Напомним основные принципы правильного питания детей. Оно должно быть разнообразным, не избыточным, с достаточным количеством овощей и фруктов. Все используемые пищевые продук-ты растительного и животного происхождения должны быть свежими и доброкачественными, приготовленными по технологии, сохраняющей их пищевую и биологическую ценность. Рафини-рованные продукты питания (сладости, копчености, мясные и рыбные консервы и др.) не стоит включать в рацион, особенно детей дошкольного и младшего школьного возраста, а блюда с ост-рыми специями – вплоть до подросткового возраста. Целесообразно придерживаться режима 4-разового питания.
Таким образом, подводя итог нашего разговора можно сделать следующие выводы: для полноцен-ного развития ребёнка необходимо тщательно продумать все стороны здорового образа жизни
• режим дня;
• рациональное питание;
• умелое распределение физических нагрузок, как в школе, так и дома.























Литература.

1. Я. Бердыхова. Мама, папа, занимайтесь со мной. М: Физкультура и спорт, 1990;
2. Е.Н. Вавилова. Укрепление здоровья детей. Москва, Просвещение, 1986;
3. Н.Ф. Виноградова. Воспитателю о работе с семьей. Москва. Просвещение 1989;
4. И.И. Гребешкова. М: Медицина 1990 г. Ваш ребенок.
5. В. Михайлов, А. Палько. Выбираем здоровье! Москва, Молодая гвардия 1985;
6. Ю.Ф. Зиановский. К здоровью без лекарств. Москва, Советский спорт 1990;
7. А.Ф. Островская. Педагогические ситуации в семейном воспитании. Москва, Просвещение, 1998;
8. В.И. Теленчи. Гигиенические основы воспитания детей. Москва, Просвещение. 1987;
9. Ф.В. Тонкова-Ямпольская, Т.Я. Черток. Ради здоровья детей. М; Просвещение, 1985;
10. Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. Теория и методика Ф.В. и спорта. Москва 2000;
11. А.Г. Хриповская. Мир детства. Москва, Педагогика, 1988.





Пожалуйста, оцените конспект - Родительское собрание "Физическое воспитание детей в школе и дома":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: botiy 25 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн