"); Артистические игры на воображение » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Артистические игры на воображение


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Артистические игры на воображение


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

АРТИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ВООБРАЖЕНИЕ

Иди сюда!
А.С.Макаренко свидетельствовал, что он стал считать себя мастером, когда научился говорить эту фразу с 16 различными интонациями. Предложите это сделать детям. Эта фраза может быть произнесена с различными оттенками: восклицательным, вопросительным, удивленным, ошеломленным, ироническим, сатирическим, уничижительным, любовным, доносительным, безразличным, саркастическим, патетическим, униженным, насмешливым, прокурорским, жестоким, командирским, пренебрежительным, просительным, презирающим, снисходительным и т. п. Ребята, сидя по кругу, произносят фразу: «Иди сюда!» (или любую другую) с различной интонацией.
Изобрази без предмета.
Предложите детям, проявив воображение, проделать публично следующее:
1. Вдеть нитку в иголку.
2. Пришить пуговицу.
3. Подбросить и поймать мяч (напоминаем - без мяча).
4. Перебрасываться с товарищем мячом.
5. Наколоть дрова.
6. Обстругать доску рубанком.
7. Заточить карандаш.
8. Остричь ногти ножницами.
9. Перенести предмет с одного места на другое.
10. Перелистать книгу с тонкими страницами и альбом с толстыми.
11. Развернуть и сложить газету.
12. Несколько раз перелить воду из одного стакана в другой.
13. Плеснуть в кого-либо водой из стакана и суметь уклониться от того, чтобы тебя облили.
14. Поднять вещи весом в 1,2,3,4,5 и 10 килограммов.
15. Брать поочередно в руки очень холодный, теплый, и горячий предмет.
16. Ощупывать бархат, шелк, шерсть.
17. Поставить несколько тарелок одна в другую, не производя при этом ни малейшего шума.
18. Понюхать яблоко, апельсин, розу, гвоздику, лук, нашатырный спирт.
19. Разрезать на ломти арбуз и съесть один кусок.
Конкурс поэтических жанров.
Участники конкурса подбирают по своему усмотрению стихи разных жанров (сонет, элегия, баллада, эпиграмма, эпитафия) и читают их всем присутствующим. Зрители конкурса определяют жанр произведения и пишут ответы на листочках, подписывают свою фамилию и тут же сдают их жюри. В конце конкурса определяются правильные ответы, раскрываются псевдонимы (если кто-то подписывался ими вместо фамилии), награждаются победители (и чтецы, и зрители).
Конкурс «анонимных» поэтов.
Участники конкурса выбирают несколько стихотворений известных поэтов, читают эти стихи и предлагают всем остальным определить авторов.
Конкурс поэтических чувств.
Участникам конкурса дается задание отыскать стихи, в которых ярко выражены те или иные чувства. Какие именно, определяют организаторы конкурса, например: гордость, радость, ненависть, печаль. Участники конкурса читают соответствующие стихи. Жюри определяет и оценивает произведения, наиболее отвечающие поставленному заданию.
«Сурдоперевод».
Одни школьники ведут рассказ, читают стихи, поют песенки. Другие «переводят», находясь рядом, как специальные дикторы телевидения, изображая руками и мимикой содержание литературных текстов. Понятно, что это чистая импровизация, но зато какой в ней скрыт простор для выдумки!
Театральные режиссеры.
Предложите школьникам за 15-30 минут сочинить и поставить спектакль, текст которого состоит всего из четырех строчек. Например:
Однажды в студеную, зимнюю пору Я из лесу вышел. Был сильный мороз. Гляжу, поднимается медленно в гору Лошадка, везущая хворосту воз.
Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь, Не утонет в речке мяч.
В лесу родилась елочка, В лесу она росла. Зимой и летом стройная Зеленая была.
(Можно взять любые другие известные четверостишия. )
Поставить спектакль-импровизацию силами творческой группы (труппы) по жребию следует в жанрах оперы, оперетты, цирка, фильма ужасов, мюзикла, драмы, мелодрамы, комедии, детектива, документального кино, эстрады и т. д. Может получиться интересный и смешной спектакль.
Кинооператоры.
За очень короткое время вместе с детьми «поставьте», «снимите» небольшой сюжет по законам немого кино. Напоминаем: актеры в таком фильме слов не произносят, а роли изображают мимикой, жестами, позами. В качестве сюжета для немого кино можно взять сказки: «Курочка Ряба», «Колобок», «Три медведя», «Красная Шапочка». Можно сыграть басни Крылова: «Волк и ягненок», «Квартет», «Ворона и Лиса», «Стрекоза и Муравей» и др. Можно «снять» немое кино на сюжеты известных мультфильмов: «Простоквашино», «Ну, заяц, погоди!», «Маугли», «Приключения бобренка».
Музыканты.
Шумовой оркестр - любимый ребятами жанр в 20-30-х гг. Играть в таком оркестре можно на любых «инструментах», которые звучат: бутылках, расческах, кухонной посуде, игрушках, полешках, металлических предметах, свистульках, дудках, даже учебных предметах из кабинета физики или химии. Советуем в состав оркестра включить одного из участников, который будет играть либо на баяне, либо на пианино, либо на балалайке, скрипке или гитаре, т.е. вести музыкальную тему. Но! Оркестр должен иметь свое лицо, отличающееся: темой исполняемых 2-3 музыкальных произведений; костюмами; режиссурой и... составом музыкальных инструментов.
Предлагаем «жанры» шумовых оркестров: «веселые повара», «магазин игрушек», «пожарная часть», «бременские музыканты», «шехеразада», «рынок», «птичий двор», «ресторан», «лесорубы», «школа», «садовый участок» и т. д. Придумайте свой «жанр», свое «лицо», свои «инструменты». Они могут быть только из дерева, металла, стекла, кирпича, камня, полимеров и др.
Артисты пантомимы.
Организуйте свой театр пантомимы. Пусть артисты под музыку или без музыки изобразят:
1) Кофемолку, дверной замок, отбойный молоток, голубятню, часы с кукушкой, часы с боем, трактор в поле, мотоцикл, военную сирену и т.п. Вы, конечно, заметили, что все «объекты» звучащие, значит, кроме пантомимы нужен и «звук»;
2) Можно изобразить предметы и без звука, например, горящую свечу, мигающую лампочку, тупые ножницы, горячий утюг, спадающие с носа очки, испорченный телевизор, неработающую зажигалку, велосипед с «восьмеркой». Придумайте свои выразительные предметы.
Артисты миманса на сцене, в зале могут рискнуть изобразить:
3) Дирижера, который руководит, управляет оркестром народных инструментов, симфоническим оркестром, эстрадным коллективом, военным и другими воображаемыми оркестрами, которые исполняют соответствующие песни и музыкальные пьесы. Кстати, зрителям следует отгадать, что исполняется: вальс, военный марш, симфония, народная или эстрадная песня;
4) Парикмахера, который бреет клиента, подстригает большую бороду, делает сложную женскую прическу, завивку и т. п. Кстати, прически можно делать по настоящему, но на заданный фасон: «хвост мустанга», «квадратно-гнездовая», «русское поле», «Пеппи Длинный Чулок», «Эльбрус и др.;
5) Ситуацию из жизни: «Повар делает обед», «Хирург проводит операцию», «Зубной врач выдергивает зуб», «Хозяйка чистит окуней», «Шофер чинит автомобиль, лежа под ним» и т. п.;
6) Объект для изображения - разозленный кот, голодный поросенок, ленивый пингвин, говорящий попугай, гордый петух, злая собака, трусливый кролик, надменный индюк, ночная сова, красавец-павлин, страус и т. д. Здесь главное - передать «характер» животного или птицы. Изобразить его (ее) походку, «голос», манеры поведения. Сделать все это надо весело, с выдумкой;
7) Еще объекты для мимического изображения - пешеходы, неторопливо гуляющие по улице, или очень спешащие куда-то люди. У них разные походки, разные выражения лица. Можно изобразить старушку с собачкой на поводке; постового милиционера, у которого жмут ботинки; влюбленного, у которого болит зуб; человека, по неосторожности пнувшего картонную коробку, в которой лежал кирпич; девушку в мини-юбке, у которой в руках зонтик, а ветер сильный; многодетную маму с кучей разбегающихся детей;
8) Кстати, можно попросить ребят показать «походку» курицы, утки, индюка, гуся, пингвина. Они весьма индивидуальны. Их надо «схватить» и попробовать повторить. Очень своеобразно прыгают животные. Пусть ребята попрыгают, как тушканчики, лягушки, кенгуру, зайцы, кошки, собаки. А можно предложить детям показать, как ползет по земле змея или крокодил, как взбирается на дерево медведь, пантера и обезьяна. Как ведут себя рассерженный петух; кошка, встретившая собаку; лиса, сидящая в «засаде»; заяц, прячущийся под кустом; ворона, отбирающая у воробья кусочек хлеба, и т.п.
«Рассказать» жестами.
Двум (трем) группам даются небольшие сюжетные тексты (рассказ, сказка), необходимо прочесть этот текст и «пересказать» его жестами, мимикой. Соперникам надо быстро догадаться, о чем идет речь, перевести жесты на язык слов.
Хоровые ансамбли.
Ребята могут исполнить один или два куплета известной песенки, например: «Голубой вагон», «Рыбачок», «Черный кот», «В траве сидел кузнечик», так, как эту песенку исполнили бы: хор имени Пятницкого, грузинский ансамбль «Ореро», вокальная группа детского сада, хор ветеранов сцены, военный ансамбль песни и пляски, африканское племя «Лумбу-Мумбу», клуб собаководов и т. п. Можно изобразить и другие «творческие» коллективы.
Оркестры.
Группы ребят изображают, движениями и звуками оркестр духовной музыки, военный оркестр, оркестр народных инструментов, симфонический оркестр, ансамбль скрипачей, эстрадный оркестр, джаз, духовой оркестр. Главное, вспомнить состав инструментов и показать, как на них играют. Далее остается изобразить оркестр как можно правдивее, интереснее и веселее.
Танцоры.
Все дети любят танцевать. Предлагаем провести танцевальный концерт с предметами. Под известные мелодии «Яблочко», «Казачок», «Калинка» и другие любимые ритмы и мелодии пусть ребята станцуют: с яблоком (шариком, мячом, маленькой подушкой) между лбами; верхом на метлах; со стульями или табуретами; с лейками и швабрами; с рюкзаками за плечами.
Придумайте другие «танцевальные» предметы.
Сидя на стульях.
А еще можно танцевать или плясать, сидя на стульях. Не вставая! Можно делать это по одному, можно вдвоем. Мелодии, естественно, должны быть разными: ламбада, вальс, танго, русский перепляс, лезгинка и т.п. Можно предложить танцевать какой-то танец со связанными ногами. Их надо связать чем-то мягким, например, шарфом, ремнем, полотенцем.
Театральные артисты.
Предложите детям представить себе, что они артисты театра Древней Греции, или театра времен Шекспира, или японского театра «Кабуки», или дореволюционного провинциального театра времен знаменитого Волкова, или театра авангардного искусства, или показать, что они – артисты МХАТа. А играть ребятам надлежит спектакль по мотивам сказки «Красная Шапочка». Текст может быть симпровизирован. Роли, костюмы, реквизит необходимо быстро придумать и сделать.
Артисты цирка.
Скажите школьникам, что они - дрессировщики. Пусть придумают и покажут номер со слонами, тиграми, пантерами, морскими львами, собачками, обезьянами, попугаями, кошками, мышками, кенгуру. Изображать этих животных будут, естественно, они сами. А вы будете укротителем. Если не струсите.
Дети как бы жонглеры. Работать они будут с камушками, мячами, пластмассовыми тарелками, кольцами и даже с картошкой. Естественно, номер надо придумать и поставить. Балансировать можно гимнастической палкой, шваброй, метлой, кием от бильярда.
Скажите детям, что они - клоуны-пародисты. Им нужно, выступая на манеже, рассмешить зрителей, изображая фокусника, иллюзиониста, гимнаста, дрессировщика, жонглера, силового акробата, наездника и т.д. А то и просто подурачиться. Может быть, придумать себе смешной номер?
Чечеточники.
Наверное, все ребята смотрели фильм «Зимний вечер в Гаграх», где популярные киноартисты Евстигнеев и Панкратов-Черный исполняли роли артистов-чечеточников, ритмачей. Чечеточник прекрасно чувствует ритм мелодии и выстукивает его ногами, обычно очень быстро. Пусть школьники попробуют себя в этой роли и простучат подошвами своих ботинок, туфель «Ковырялочку», «Дроботушки», «Лезгинку», «Топотушки» и просто любую ритмовую мелодию. Но задорно, с выдумкой.
Малые хоры.
Участниками таких хоров могут быть лишь дети, у кого карие или, скажем, голубые глаза; брюнеты или рыжие; курносые или те, у кого греческие носы, те, кто родился либо зимою, либо весною, либо летом, либо осенью, кто родился под тем или иным знаком зодиака. Можно в один хор ввести холериков или сангвиников, меланхоликов или флегматиков. Можно соединить в одну «капеллу» ребят с прямыми или кудрявыми волосами, невысокого, среднего и высокого роста. Наконец, в одном малом хоре вместе будут петь друзья и сотоварищи. А вот что они будут петь? Очевидно, что-то необычное и способом тоже необычным. Предложите детям следующие варианты:
1. Исполните азбуку, не пропуская ни одной буквы. Спойте азбукой - а, б, в, г, д и т. д. - грузинскую песенку «Сулико», «Дан приказ ему на запад», «Во поле березка стояла», «По военной дороге», другие известные мелодии. Наверное, можно вставлять союзы «и», «а», «но», хотя лучше бы обойтись без них.
2. Возьмите известное стихотворение. К примеру, пушкинскую «Песнь о вещем Олеге». Участники должны рискнуть спеть это стихотворение на мелодии разных песен: «Громче, музыка, играй победу», «Варяг». Предложите другие варианты.
3. Хоры могут состязаться в - исполнении одного куплета или даже строчки песен, в которых упоминаются: женские имена, или слово «любовь», или русские ягоды, или города России, или море(река), птицы, деревья, насекомые. Словом, это своеобразный малый фестиваль песен о собаках или несчастной любви, сказочных персонажах или дорогах.
Песня, в которой есть ответ на любой вопрос.
В тексты многих песен авторы заложили тот или иной вопрос. Вспомните хотя бы популярную песенку, где вопрос звучит требовательно: «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки?» Так вот, ответ надо найти в другой песне, но он должен каким-то образом соответствовать вопросу. Песню с вопросом может исполнять ведущий или команда «противника». Другая команда, один из участников такого состязания или любой из ребят в зале обязан пропеть свой ответ. Понятно? Тогда пусть ребята поищут ответы на вопросы таких известных строчек из песен: - Зачем тебя я, милый мой, узнала, Зачем ты мне ответил на любовь? - Где же вы, друзья-однополчане? - Что тебе снится, крейсер Аврора? - С чего начинается родина? - Куда, куда вы удалились?
Театр теней.
Театр теней существует с давних времен. У него есть свои жанры: фигурки, вырезанные из бумаги или картона; театр пальцев; театр объемных предметов-игрушек; бытовой инструментарий; театр действующего актера.
Ладонями рук, пальцами пусть ребята изобразят на экране (стене, полотне): лающую собаку, зайца, слона, оленя, ежа, кошку, птицу, лошадь. Это должны быть «живые», двигающиеся звери и птицы. Обязательно забавные и веселые. Помните, для театра теней нужны яркий источник света (лампа, фонарь, свеча), экран и темнота в комнате. А еще очень нужны фантазия и выдумка. С помощью вырезанных фигурок можно показать сказку, басню или веселую историю про друзей.
Театр моды.
Его часто показывают по телевидению - это конкурсы моды, которые проходят в городах и селах. Создайте свой «театр моды». Пусть модельеры, «манекенщицы» и авторы новой одежды покажут новую школьную форму, пляжные костюмы, бальные платья, одежду молодых хозяек, спортивную форму, одежду туристов или рыбаков, шоферов такси или милиционеров. Возможен любой «крик моды», смелая фантазия художников модельеров.
Разыгрываем стихи.
Все хорошие стихи для детей, как правило, небольшие образные, ситуативные пьесы. Их можно играть. Запомните имена самых драматургических детских поэтов: К.Чуковский, Б. Заходер, С. Остер, А. Барто, Г. Сабдир, Б.Окуджава и, конечно же, С.Маршак. Особенно его английский цикл переводов Р. Бернса. «Принцесса и людоед» Г. Сабдира, «В поход король собрался» Б.Окуджавы, «Вредные советы» С. Остера играются сходу, с листа, по ролям. А известные всем с детства притчи К. Чуковского «Муха-Цокотуха», «Айболит», «Мойдодыр» - это же целые драмы и трагедии с десятками ролей: людей, животных и «очеловеченных» предметов!
Такие известные стихи, как «Дама сдавала багаж», «Три подарка», «Дом, который построил Джек», «Пробираюсь вдоль калитки», «Ты свистни, тебя не заставлю я ждать», «Баллада о королевском бутерброде», «Жил человек рассеянный», «Из чего только сделаны мальчишки?» - интересный материал для театрального экспромта. Кстати, детские считалки - тоже маленькие Увлекательные, веселые пьески. Мы предлагаем провести театральное состязание. Две-три группы ребят добровольно или по жребию берут стихи, которые мы упомянули, или иные, любимые стихи, распределяют роли, придумывают костюмы, реквизит и либо играют их спонтанно, либо чуть-чуть репетируют. Попробуйте это сделать с детьми, и вы испытаете радость театрального, экспромтного творчества.
Скульптуры, пирамиды, живые картины.
Все дети - фантазеры. С ними можно придумать самые невероятные ситуации. Например, открыть «музей восковых фигур» или «скульптурную галерею» или создать «вернисаж живых картин». В этом «жанре» ребята будут одновременно артистами пантомимы, театра, цирка и даже балета на льду. Значит, будут немножко скульпторами, художниками, спортсменами и режиссерами одновременно. Что же можно с помощью нехитрого реквизита, деталей костюмов и выдумки «соорудить»? А вот что:
1. Храм Василия Блаженного, Московский университет, Пизанскую башню, телевизионную башню в Останкино, Кремль, Исаакиевский собор, Триумфальную арку в Париже, египетские пирамиды, собор Парижской Богоматери, Эйфелеву башню, американскую статую Свободы и даже Великую китайскую стену.
Это будет что-то вроде живой пирамиды, главное, чтобы было похоже на упомянутые архитектурные сооружения. Конкурс живых пирамид может быть частью спортивного праздника.
2. Известные скульптурные монументы, памятники, композиции: «Мыслитель» Родена, «Лаокоон», «Аполлон Бельведерский» неизвестных авторов, «Давид» Микеланджело, «Дискобол» Мирана, «Мефистофель» Антокольского, «Рабочий и колхозница» Мухиной, фонтаны Петергофа, памятники Петру I, Екатерине, Суворову в Санкт-Петербурге. Можно «создать» скульптурные изображения спортсменов: девушки с веслом, штангиста, гимнаста, футболиста, лыжника, конькобежца и др.
3. Пусть дети придумают и покажут друзьям свой «памятник», который может быть посвящен борьбе с сорняками; школьному буфету; тихому часу в летнем лагере; педсовету; пограничникам, находящимся в дозоре; школьной переменке; школьной линейке и др. Это будут застывшие мгновения школьной жизни, веселые и поучительные.
4. Можно создать памятник, отражающий известные пословицы и поговорки: «Что с воза упало, то пропало»; «Не говори гоп, пока не перепрыгнешь»; «Куда иголка, туда и нитка»; «Что в лоб, что по лбу»; «Не в свои сани не садись»; «Дурная голова нотам покоя не дает»; «Дуракам закон не писан» и др.
5. Помните финальную сцену комедии Н. В. Гоголя «Ревизор», когда герои пьесы замирают, узнав о приезде настоящего ревизора? Это так называемая мимическая сцена. Попробуйте вместе с ребятами найти соответствующие места в знакомых пьесах, сказках, мультфильмах, рассказах, проиллюстрируйте их мимическими сиенами. Например, из произведений А.Гайдара «Чук и Гек», «Тимур и его командам Или из любимых мультфильмов «Ну, погоди!», «Простоквашино», про удава, попугая и обезьянку и др.
6. Любят ребята изображать сюжеты известных картин: «Бурлаки на Волге», «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» Репина, «Три богатыря», «Витязь на распутье» Васнецова, «Охотники на привале», «Тройка» Перова и т. п. Проведите вернисаж «Загадка», и пусть дети покажут зрителям свои «картины». Зрители должны отгадать: что это за картина и кто ее нарисовал?
Телевидение.
Его любят и знают все, кто считает себя телезрителем. Даем два варианта игры в «телевизор».
Первый; в такие известные передачи, как «Утренняя звезда», «Адреса молодых», «Сельский час», «Стадион для всех», «Музыкальный киоск», «Время», «Вести», «Здоровье», «Кинопанорама», «По сводкам МВД», «До и после полуночи», «Спокойной ночи, малыши!» и другие, дети должны вложить свое школьное содержание. Подготовка должна быть кратковременной, экспромтной.
Второй: предложите ребятам сочинить свой «Фитиль», «Ералаш», свою передачу «Приходи, сказка», «Утро», «Телемост» и т. п. Наверное, потребуется экран телевизора, рисованные заставки, ведущие, музыкальные заставки, чтобы все было, как на настоящем телевидении.
Пародисты.
Дети любят подражать известным, любимым артистам эстрады и кино, своим и зарубежным. Предложите ребятам изобразить на сцене под фонограммы или без них: Марселя Марсо, Леонида Ярмольника, Юрия Никулина, Геннадия Хазанова, Валерия Леонтьева, Аллу Пугачеву, Муслима Магомаева, Вячеслава Дружинина, Евгения Леонова, Михаила Боярского, Людмилу Гурченко, Валентину Толкунову, Иосифа Кобзона, Владимира Винокура, Александра Малинина и других артистов с отличающими их, характерными манерами исполнения, амплуа.
Сказочники.
Любители отечественной или зарубежной сказки могут принять участие в состязаниях сказочников, сказителей, авторов-исполнителей собственных версий известных или просто любимых сказок. Их можно исполнять под музыку. Сказки можно иллюстрировать рисунками, показанными через эпидиаскоп, слайдами, диафильмами. Сказочники конечно же должны быть одеты в русские народные костюмы. Сказки можно драматизировать, т.е. сыграть как спектакль.
Гимнасты-акробаты.
Наверное, нет такого взрослого, который не любил в детстве кувыркаться, делать «шпагаты», «мостики» и т. п. Проведите со школьниками вечер, утренник, на котором они будут выступать, как гимнасты или акробаты. Для этого нужны: спортивная форма или тренировочные костюмы, маты и фантазия. В основе таких экспромтов лежат спортивные пирамиды. Чтобы заработала фантазия детей, подскажите им простенькие сюжеты: изобразить (пирамидой) одномоторный или двухмоторный самолет, дом «с привидениями», пост пограничников с собаками, горбатый мост, «чёртов мост» и т. п. Можно придумать и быстро сделать настоящие пирамиды. Не следует только «строить» без тренировки сложные композиции. Будем помнить, что это все-таки игра в гимнастов и акробатов.


Авторские права: Шмаков С.Аhttp://www.logoburg.net/rod/publik/deti/7-17.php


Пожалуйста, оцените конспект - Артистические игры на воображение:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Технология 1 класс. Разыгрываем сказку «Теремок»
  • Музыкальный марафон. Шоу - программа для учащихся.
  • Сценарий праздника "В гостях у муз"
  • Конкурс актерского мастерства (КАМ)
  • Конспект урока музыки по теме: "Путешествие в разные музыкальные страны" ...
  • Конспект урокамузыки 1 класса:"Путешествие в волшебный мир музыки"
  • Сценарий конкурса на лучшее исполнение стихотворений и песен о Здоровом Обр ...
  • Внеклассное мероприятие по музыке:"Музыкальный калейдоскоп"
  • Сценарий праздника ( урока-обобщения): "В гостях у дедушки Крылова"
  • Конспект урока- обобщения-праздника литературного чтения 3 класса:" Басни ...


  • 2662
    Конспект прислал: Ljuljak 27 сентября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата