Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Сценарий праздника ( урока-обобщения): "В гостях у дедушки Крылова" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника ( урока-обобщения): "В гостях у дедушки Крылова" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Обобщающий урок-праздник
« В гостях у дедушки Крылова» Цели: 1. Познакомить учащихся с творчеством великого баснописца И. А. Крылова. 2. Развивать умение определять басню, как жанр литературы по характерным признакам; находить мораль в произведении. 3. Совершенствовать навыки выразительного чтения. -Добрый день, уважаемые гости! Добрый день, участники и зрители нашего праздника «Любимые басни дедушки Крылова». Для сегодняшнего праздника вы должны были прочитать басни И.А.Крылова, Сделать иллюстрации к ним, выучить наизусть понравившееся произведение. И это мероприятие будет как итог нашей работы по данной теме. По ходу нашего занятия мы с вами сегодня посетим разные интересные места. И я надеюсь, что сегодняшнее путешествие будет для всех нас познавательным и увлекательным. Мы с вами побываем в Литературном клубе, в Картинной галерее, в Клубе весёлых и находчивых и, конечно же, посетим Театр ученического творчества. Ну, в добрый путь друзья, в страну произведений дедушки Крылова. Итак, мы начинаем! Место, куда мы сейчас отправимся это Литературный клуб. I. Конкурс чтецов. Учащиеся читают свои любимые басни. А добрые доброе жюри будет оценивать наши работы. I II. Картинная галерея. - А теперь мы с вами посетим картинную галерею. 1) рассматривают иллюстрации, называют басню. 2) угадывают басню по рисункам учащихся. 3) «Какие ошибки допустил художник?» Какая команда найдёт больше ошибок. (Вывешивается рисунок с ошибками: на берёзе сорока с малиной, в зеркало смотрится олень и т. д.) III. «Клуб весёлых и находчивых». Раз у нас есть команды, есть зрители и болельщики мы обязательно побываем в Клубе « весёлых и находчивых». (класс делится на две-три команды) 1)Перечислить героев «Квартет», «Слон и Моська» , «Кукушка и Петух». 2)Узнать из какой басни данный отрывок. а) «…Молчи! Устал я слушать , Досуг мне разбирать вины твои щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». («Волк и ягнёнок») б) «…Друзья! К чему весь этот шум? Я вам старинный сват и кум? Пришёл мириться к вам, совсем не ради ссоры.» («Волк на псарне») в) «… Ну что же! На взгляд-то он хорош, Да зелен - ягодки нет зрелой….» («Лисица и виноград») г) «У сильного всегда бессильный виноват…» («Волк и ягнёнок») [sms] д) «…Вот то-то мне и духу придаёт Что я совсем без драки Могу попасть в большие забияки…». («Слон и Моська») е) «…За что же, не боясь греха Кукушка хвалит Петуха?...» («Кукушка и Петух») 3. Мимикой и жестами изобразить, показать героя басни так, чтобы другая команда смогла узнать. -- Мартышку. Из басни «Мартышка и очки» -- Лисицу. Из басни «Лисица и виноград» -- Обезьяну. Из басни «Обезьяна и зеркало» --Моську. Из басни «Слон и Моська» 4.Отгадать ребусы. (Голубь, муравей, стрекоза, рак, мартышка,…) 5. Расшифровать названия басен. «Т А Р Е В К Т» «Р А К Т А М Ы Ш И Ч О К И» «Н О В А Р О И С И Л А Ц И» «Н О С Л И О К М С Ь А» _ Чему учат нас эти пословицы7 6. Игра «Что в чёрном ящике?» (предметы: очки, зеркало, сетка, ноты, музыкальный инструмент, сыр, жёлудь, кость… можно положить картинки: журавль, голубь, дуб, рак, ель…)[sms] 7.Работа с пословицами. а) К какой басне можно отнести эти пословицы? - Кто не работает, тот не ест. (Стрекоза и муравей») -На языке медок, а на душе ледок. («Ворона и лисица») - В пустой бочке звону много. («Слон и Моська», «Кукушка и петух») - Делу - время, потехе – час. («Стрекоза и муравей») - Личиком белёнок, а душой чернёнок. («Ворона и лисица») - Не хвались сам, а жди, когда другие похвалят. («Кукушка и петух») б) Какому герою из какой басни вы бы посоветовали прислушаться к этим словам? - За добро добром и платят. (Волку «Волк и журавль») - Не стыдно не знать, стыдно не учиться. (Мартышке «Мартышка и очки») - Один за всех и все за одного. («Лебедь, Щука и Рак», «Квартет») IV. Театр ученического творчества. - В нашем театре сегодня постановки «спектаклей» «Кукушка и петух», «Ворона и лисица» и «Стрекоза и муравей». (Каждая команда по одной инсценировке.) Жюри подводит итоги. Вручает грамоты. - Вот и подошёл наш праздник к концу. Вам понравилось? Что запомнилось? Будем читать басни в будущем? Спасибо за внимание! Авторские права: Кожеманова Е.В. Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника ( урока-обобщения): "В гостях у дедушки Крылова": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3599 |
Конспект прислал: Cozhemanova 28 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||