Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Внеклассное мероприятие по музыке:"Музыкальный калейдоскоп" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Внеклассное мероприятие по музыке:"Музыкальный калейдоскоп" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Задачи:
•формировать у детей умение петь естественно, звонко, напев¬но, легко, отчетливо выговаривать слова, исполнять песни с воодушевлением, передавая радостное настроение; узнавать звучащие музыкальные произведения детских композиторов; •содействовать развитию музыкального слуха, музыкальной памяти, ассоциативно-образного мышления, воображения; •воспитывать любовь к детским песням; В игре принимают участие две команды. В центре зала уста¬новлены четыре стола в форме двух треугольников. Под музыку входят участники игры и становятся вдоль стены перед зрителями. Ведущий представляет команды «Домисолька» и «Скрипичный ключ». После того как участники команд рассядутся за столы, дает слово капитанам. Капитан (1): Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам ныне весело с утра. У нас сегодня звонкий праздник И главный гость на нем игра! Капитан (2): Она наш друг, большой и умный, Не даст скучать и унывать, Затеет спор веселый, шумный, Поможет новое узнать. Ведущий: Перед началом игры хочется поднять всем нам на¬строение. Сделать это может песня. Участники игры исполняют песню «Если с другом вышел в путь». Ведущий: Ну вот, теперь я вижу, что вы в хорошем настрое¬нии: на лицах появились улыбки. Познакомимся с правилами игры. Итак, на столах лежит по бубну. Прежде чем ответить на вопрос, игрок ударяет в бубен. За каждый правильный ответ дается «нотка». Подсчитав в конце игры количество «ноток», мы определим победителя. Будьте внимательны! Внимание! Черный ящик! (Ассистент вносит его.) Здесь на¬ходится игрушка. Послушайте стихотворение о ней. В лесу его ты не найдешь, На мишку очень он похож. У него большие уши, С крокодилом Геной дружит. Улыбается мордашка — Это кукла... (Чебурашка). А теперь такой вопрос: есть ли песенка про эту игрушку и кто написал музыку? Игроки исполняют песню «Чебурашка». Угадай мелодию. Команда выбирает одну из нескольких музыкальных тем, например: «Из мультипликацион¬ных фильмов», «О дружбе», «О животных», «Явления природы». Звучит мелодия. Участники команд слушают, каждый из них вправе ударить в бубен и остановить игру и, назвав песню, исполнить первый куплет. Если мелодия угадана неправильно, ко¬манда не получает «нотку», другой команде представляется воз¬можность заработать ее. Входит Фея музыки и читает стихотворение 3. Петровой. 2. Плавный танец с трехактовым ритмом, а также музыка в ритме такого танца. (Вальс) 3. Как называется человек, который руководит оркестром? (Дирижер) 4. Группа музыкантов, совместно исполняющих музыкальное произведение на различных инструментах. (Оркестр) 5. Назовите композитора, написавшего музыку к мультфильму «Крокодил Гена» (Шаинский) 6. Какие три одинаковые буквы могут исполнить музыкальную пьесу? (Три-о) 7. Как называется жанр русской песни, популярной в народе? (Частушка) 8. Спектакль, в котором содержание передается танцем. (Балет) 9.Сколько струн у балалайки? Скрипки? (Убалалайки — 3, у скрипки — 4) 10. Музыкальный инструмент, которым пользуются шаманы? (Бубен) 11. Пьеса, в чётком ритме, для сопровождения военных походов, шествий. (Марш) В игру могут включиться болельщи¬ки, баллы за правильные ответы они отдают своей команде. Ведущий: Молодцы! А сейчас я называю телепередачу, песню или строчку из песни в перевернутом смысле. Задача наших команд назвать правильно телепередачу, а если это песня, пропеть ее. 1. «Доброе утро, старушки» 2. «Вечерняя бандероль» 3. «Привет! Один на улице» 4. Песня «Порознь ехать скучно» 5. «Ох снег-снежок, белая метелица…» 6. Песня «Грусть» 7.«Не надо ползать красиво водителю в снегу» («Спокойной ночи, малыши») («Утренняя почта») («Пока все дома») (Песня «Вместе весело шагать») («Я на солнышке лежу…») (Песня «Улыбка») («Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам») (Песня «Вместе весело шагать») Все-таки победила дружба. И мы сейчас вме¬сте споем песню про нее. Исполняется песня «Дружба крепкая», ребята жмут друг дру¬гу руки и под музыку расходятся. Авторские права: Трошко Алина Григорьевна Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное мероприятие по музыке:"Музыкальный калейдоскоп": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6880 |
Конспект прислал: cool-alina.troshko 22 мая 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||