Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт filipoc 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Занятие по ознакомлению с окружающим миром « Что мы знаем о животных? »


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Занятие по ознакомлению с окружающим миром « Что мы знаем о животных? »


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

По ознакомлению с окружающим миром с использованием ЛЕГО-технологий
ТЕМА: « Что мы знаем о животных? »
Программное содержание:

 Дифференцировать знания детей о диких и домашних животных, о месте их обитания, название детёнышей.
 Закрепить умение отгадывать загадки о животных, по отличительным признакам, развивать логическое мышление
 Уточнить знания детей о том, чем питаются дикие животные.
 Развивать психические процессы: внимание, память, зрительное и тактильное восприятие, умение использовать свои знания.
 Развивать мелкую моторику рук.
 Закреплять умение детей правильно подбирать рифмы к словам, подражая голосу животных.
 Развивать творческие и конструктивные способности детей , умение работать в коллективе.

Оборудование :

 фигурки диких и домашних животных из тематических наборов ;
 тематические постройки « Ферма» , « Лес», « Зоопарк» ;
 плакат « Природное сообщество леса»;
 кирпичики 2х2 ,на каждого ребёнка по 8 штук;
 игровое пособие « Сенсино»;
 сувениры по количеству детей.






Предварительная работа:

 Беседа о домашних и диких животных;
 Рассматривание иллюстраций по теме;
 Составление описательных рассказов по схеме о животных;
 Проведение дидактических игр: «Отгадай по описанию», «У кого кто?», «Снежный ком», «Что изменилось?», «Кто в домике живёт?»; « Кто моя мама?» , « Зоопарк», « Чей детёныш?»;
 Чтение русской народной сказки « Хвосты»;
 Чтение рассказа Пришвина « Лисичкин хлеб»;
 Работа с тематическими наборами « Ферма», « Зоопарк»;















Занятие по ознакомлению с окружающим миром с использованием ЛЕГО-технологий « Что мы знаем о животных? » .

Ход занятия.
Организационный момент.
Воспитатель: Скажите, как можно назвать одним словом: кошку, собаку, лису, медведя, свинью?
Ответы детей: Животные.
Воспитатель: Животных которые живут в лесу , как мы называем? Какие это животные?
Ответы детей: В лесу живут дикие животные.
Воспитатель: А как можно назвать животных ,которые живут рядом с домом человека и приносят ему пользу?
Ответы детей: Рядом с человеком живут домашние животные.
Воспитатель: Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы должны найти на столе фигурку животного, о котором говорится в загадке и поселить его в лесу или на ферме.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Молодцы вы все вправились с заданием, всех животных расселили правильно.
I часть.
Воспитатель вешает плакат « Природное сообщество леса».
Воспитатель: Посмотрите , что нарисовано на плакате?
Ответы детей : На плакате нарисован лес.
Воспитатель: Какие животные живут в лесу? Как их можно назвать, одним словом?
Ответы детей : В лесу живут дикие животные.
Воспитатель: Назовите каких диких животных вы знаете?
Дети отвечают.
Воспитатель показывает карточку: Кто это?
Ответы детей: Это белка ( лиса, кабан, олень).
Воспитатель: Чем питается белка? ( лиса, кабан, олень)
Ответы детей: Белка питается орехами, шишками. И т.д. воспитатель прикрепляет к плакату карточки.
Воспитатель: У каждого животного есть своё жилище, где живёт медведь?
( волк, лиса, белка)
Ответы детей : Медведь живёт в берлоге.
( волк в логове, лиса в норе, белка в дупле)
Воспитатель: Молодцы, а теперь мы немного отдохнём.
Физкультминутка.
Воспитатель : Давайте вспомним упражнение « Ёжик», возьмите кирпичики.
Дети берут разноцветные кирпичики 2х2, одевают их на все пальцы ,кроме больших. Соединяют две руки так, чтобы получился «Ежик», шевелят иголками.
-Ёжик, ёжик,
Где ты был?
- В лес за фруктами
ходил.
Груши, яблоки
и сливы
На спине в свой дом
несу,
Буду сильным и
красивым
Самым умненьким
в лесу!
II часть.
Воспитатель : Ребята вспомните, как разговаривают домашние животные. Давайте поиграем в игру « Кто живёт у нас во дворе?» Слушайте внимательно, я буду читать предложение, а вы его закончите.
– Кто похлебку съел мою? Свинка хрюкает: … (Дети хором отвечают: хрю-хрю).
– Дайте свежей травки мне! Блеет козочка ... (Мээ-мээ).
– Молочка налили мало! Кот мяукал … (Мяу-мяу).
– Хватай вора за рукав! Пес залаял: … (Гав-гав-гав).
– Мой хозяин далеко! Ржет лошадка: … (И-го-го).
– Где теленок, не пойму? Замычит корова: … (Му-у-у).
III часть.
Воспитатель ставит игру « Сенсино», на кругу прикреплены фигурки животных по количеству детей.
Воспитатель : Посмотрите какие животные У каждого животного есть детёныш, но наши детёныши спрятались от своих родителей. Чтобы их найти надо быть внимательными. Вы должны на ощупь определить, чей детёныш спрятался в мешочке и назвать его. Например: У меня лисёнок, его мама лиса.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Молодцы вы нашли всех детёнышей, никто не потерялся.
IV часть.
Воспитатель: Ребята , а где можно увидеть в городе животных, которые живут в разных странах?
Ответы детей : В зоопарке.
Воспитатель : Я предлагаю вам построить свой зоопарк, всем вместе.
Дети строят зоопарк, воспитатель помогает им , задаёт вопросы.
Итог занятия .
Воспитатель : Ребята давайте вспомним, о ком мы сегодня говорили? Что мы делали? В какую игру вам понравилось играть? За то , что вы такие молодцы, я приготовила вам сюрприз.
Воспитатель раздаёт детям сувениры.
Воспитатель : Молодцы , наше занятие окончено.





Пожалуйста, оцените конспект - Занятие по ознакомлению с окружающим миром « Что мы знаем о животных? »:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: OlgushaR 28 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн