Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Занятие по ознакомлению с окружающим миром « Что мы знаем о животных? » |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Занятие по ознакомлению с окружающим миром « Что мы знаем о животных? » |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
По ознакомлению с окружающим миром с использованием ЛЕГО-технологий
ТЕМА: « Что мы знаем о животных? » Программное содержание: Дифференцировать знания детей о диких и домашних животных, о месте их обитания, название детёнышей. Закрепить умение отгадывать загадки о животных, по отличительным признакам, развивать логическое мышление Уточнить знания детей о том, чем питаются дикие животные. Развивать психические процессы: внимание, память, зрительное и тактильное восприятие, умение использовать свои знания. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение детей правильно подбирать рифмы к словам, подражая голосу животных. Развивать творческие и конструктивные способности детей , умение работать в коллективе. Оборудование : фигурки диких и домашних животных из тематических наборов ; тематические постройки « Ферма» , « Лес», « Зоопарк» ; плакат « Природное сообщество леса»; кирпичики 2х2 ,на каждого ребёнка по 8 штук; игровое пособие « Сенсино»; сувениры по количеству детей. Предварительная работа: Беседа о домашних и диких животных; Рассматривание иллюстраций по теме; Составление описательных рассказов по схеме о животных; Проведение дидактических игр: «Отгадай по описанию», «У кого кто?», «Снежный ком», «Что изменилось?», «Кто в домике живёт?»; « Кто моя мама?» , « Зоопарк», « Чей детёныш?»; Чтение русской народной сказки « Хвосты»; Чтение рассказа Пришвина « Лисичкин хлеб»; Работа с тематическими наборами « Ферма», « Зоопарк»; Занятие по ознакомлению с окружающим миром с использованием ЛЕГО-технологий « Что мы знаем о животных? » . Ход занятия. Организационный момент. Воспитатель: Скажите, как можно назвать одним словом: кошку, собаку, лису, медведя, свинью? Ответы детей: Животные. Воспитатель: Животных которые живут в лесу , как мы называем? Какие это животные? Ответы детей: В лесу живут дикие животные. Воспитатель: А как можно назвать животных ,которые живут рядом с домом человека и приносят ему пользу? Ответы детей: Рядом с человеком живут домашние животные. Воспитатель: Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы должны найти на столе фигурку животного, о котором говорится в загадке и поселить его в лесу или на ферме. Дети выполняют задание. Воспитатель: Молодцы вы все вправились с заданием, всех животных расселили правильно. I часть. Воспитатель вешает плакат « Природное сообщество леса». Воспитатель: Посмотрите , что нарисовано на плакате? Ответы детей : На плакате нарисован лес. Воспитатель: Какие животные живут в лесу? Как их можно назвать, одним словом? Ответы детей : В лесу живут дикие животные. Воспитатель: Назовите каких диких животных вы знаете? Дети отвечают. Воспитатель показывает карточку: Кто это? Ответы детей: Это белка ( лиса, кабан, олень). Воспитатель: Чем питается белка? ( лиса, кабан, олень) Ответы детей: Белка питается орехами, шишками. И т.д. воспитатель прикрепляет к плакату карточки. Воспитатель: У каждого животного есть своё жилище, где живёт медведь? ( волк, лиса, белка) Ответы детей : Медведь живёт в берлоге. ( волк в логове, лиса в норе, белка в дупле) Воспитатель: Молодцы, а теперь мы немного отдохнём. Физкультминутка. Воспитатель : Давайте вспомним упражнение « Ёжик», возьмите кирпичики. Дети берут разноцветные кирпичики 2х2, одевают их на все пальцы ,кроме больших. Соединяют две руки так, чтобы получился «Ежик», шевелят иголками. -Ёжик, ёжик, Где ты был? - В лес за фруктами ходил. Груши, яблоки и сливы На спине в свой дом несу, Буду сильным и красивым Самым умненьким в лесу! II часть. Воспитатель : Ребята вспомните, как разговаривают домашние животные. Давайте поиграем в игру « Кто живёт у нас во дворе?» Слушайте внимательно, я буду читать предложение, а вы его закончите. – Кто похлебку съел мою? Свинка хрюкает: … (Дети хором отвечают: хрю-хрю). – Дайте свежей травки мне! Блеет козочка ... (Мээ-мээ). – Молочка налили мало! Кот мяукал … (Мяу-мяу). – Хватай вора за рукав! Пес залаял: … (Гав-гав-гав). – Мой хозяин далеко! Ржет лошадка: … (И-го-го). – Где теленок, не пойму? Замычит корова: … (Му-у-у). III часть. Воспитатель ставит игру « Сенсино», на кругу прикреплены фигурки животных по количеству детей. Воспитатель : Посмотрите какие животные У каждого животного есть детёныш, но наши детёныши спрятались от своих родителей. Чтобы их найти надо быть внимательными. Вы должны на ощупь определить, чей детёныш спрятался в мешочке и назвать его. Например: У меня лисёнок, его мама лиса. Дети выполняют задание. Воспитатель: Молодцы вы нашли всех детёнышей, никто не потерялся. IV часть. Воспитатель: Ребята , а где можно увидеть в городе животных, которые живут в разных странах? Ответы детей : В зоопарке. Воспитатель : Я предлагаю вам построить свой зоопарк, всем вместе. Дети строят зоопарк, воспитатель помогает им , задаёт вопросы. Итог занятия . Воспитатель : Ребята давайте вспомним, о ком мы сегодня говорили? Что мы делали? В какую игру вам понравилось играть? За то , что вы такие молодцы, я приготовила вам сюрприз. Воспитатель раздаёт детям сувениры. Воспитатель : Молодцы , наше занятие окончено. Пожалуйста, оцените конспект - Занятие по ознакомлению с окружающим миром « Что мы знаем о животных? »: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7110 |
Конспект прислал: OlgushaR 28 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||