Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 3 класс » План урока по рисованию Курочка и цыплята |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
План урока по рисованию Курочка и цыплята |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План урока по рисованию для детей 3-го класса общеобразовательной школы
Тема: Курочка и цыплята (рисование). Цель. Вызывать у детей положительное отношение к рисованию и готовому рисунку; учить узнавать в рисунке знакомые предметы и знакомую игровую ситуацию; учить передавать в доступной форме содержание рисунка, соотносить изображения в рисунке и аппликации. Задачи: формирование умения ориентироваться в задании по словам учителя; выполнение рисунка с планированием ближайшей операции и опорой на образец; развитие глазомера, зрительно - двигательной координации; прививать трудолюбие, аккуратность; бережное отношение к тому, что создается руками человека. Предварительная работа. Рассматривание игрушек курочек, цыплят, петушка. Чтение сказки «Курочка Ряба». Материал. Игрушки, использовавшиеся на предыдущих занятиях (по лепке и аппликации), аппликация на эту же тему, лист бумаги цвета травяной зелени, краски, большая кисть. Ход занятия. Воспитатель укрепляет на мольберте лист с аппликацией "Курочка и цыплята", рассматривает ее вместе с детьми и беседует с ними на эту тему. Если дети выражают желание вновь поиграть с цыплятами, то можно повторить уже знакомую игру. После этого воспитатель краской, разведенной достаточно густо, чтобы не стекла, рисует курочку и цыплят, промывая кисть при смене краски. Во время рисования следует показать (как и ранее, при выполнении аппликации), что появление фигурок на рисунке подчинено задаче развертывания игрового действия. Воспитатель рисует и одновременно рассказывает о том, что он изображает: "Вот я нарисую курочку... Ко-ко-ко... Она цыплят зовет... А где же цыплятки? А вот вышел один, видите, торопится... Здравствуй, мама..." и т.д. Затем воспитатель всеми средствами показывает одушевленность предметов на рисунке, воспитывает у детей отношение к нарисованному как к реальным событиям. После рисования и рассказывания по рисунку воспитатель помещает его на стене рядом с аппликацией. Обычно дети неоднократно подходят к этим изображениям, проявляя самое положительное к ним отношение. Пожалуйста, оцените конспект - План урока по рисованию Курочка и цыплята: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12680 |
Конспект прислал: psihokate666 25 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||