Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть hd видео

Официальный сайт osinform 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конспект подгруппового занятия по коррекции артикуляторно-акустической дисграфии по теме:"Автоматизация звука Ль в слогах и словах"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект подгруппового занятия по коррекции артикуляторно-акустической дисграфии по теме:"Автоматизация звука Ль в слогах и словах"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект подгруппового занятия по коррекции акустико-артикуляторной дисграфии с учащимися 2 класса.

Фонетико-фонематическая тема: автоматизация звука ЛЬ в слогах и словах.
Грамматическая тема: обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.
Задачи:
- Актуализация речевой и интеллектуальной деятельности.
- Закрепление правильного произношения звука ЛЬ в слогах и словах.
- Закрепление акустической и артикуляторной характеристики звука ЛЬ.
- Формирование способа обозначения мягкости согласных с помощью
мягкого знака.
- Развитие фонематического и звуко-буквенного анализа и синтеза.
- Уточнение имеющегося у школьников словаря, расширение словаря.
- Развитие навыков словоизменения.
Оборудование: индивидуальные зеркала, картинки с изображением шариков, в которых вписаны слова, картинки с изображением воздушного шара, сюжетные картинки.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Прозвенел звонок.
Начинается урок.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я примусь.

2. Сообщение темы.
- Сегодня мы продолжим знакомиться со звуком ЛЬ и узнаем о нем кое-что новое.

3. Артикуляционная гимнастика.
- Вы видите перед собой зеркала. Посмотрите в них. Где же язычок?
Язычок расслабился, лежит спокойно, а теперь он стал напряженным и остреньким. И опять расслабился, и опять напрягся («лопатка-иголочка»). «Стрелочка».
«Качели» на верхнюю губу, на нижнюю; на верхние зубы, на нижние; за верхними зубами, за нижними.
Погудим как пароход: ы-ы-ы («пароход гудит») –подъем спинки языка вверх.
Пощелкаем язычком как лошадка. Улыбаемся, ротик раскрыт.

4. Повторение пройденного. Уточнение произношения звука "ЛЬ", его характеристика.
- Произнесите звук "ЛЬ" и посмотрите на себя в зеркало. Расскажите где и что делает язычок.
- Язычок за верхними зубами. Упирается в них и отскакивает назад.
- Дайте характеристику звуку "ЛЬ", расскажите какой он.
- Этот звук согласный, потому что произносится с преградой во рту. Он звонкий, произносится с голосом и мягкий, губы в улыбке.
- Давайте проверим это. Ещё раз произнесём и увидим в зеркале язычок и губы. А потом почувствуем, как звенят голосовые связки в горлышке.
Дети выполняют инструкцию логопеда.
5. Автоматизация звука ЛЬ в слогах и словах.
1) - Послушайте внимательно. Давайте поиграм в «Эхо»: я буду произносить фразу, а вы повторять последний слог.
Зелены поля –ля-ля-ля.
Малину мы несли –ли-ли-ли.
Малину люблю –лю-лю-лю.
Качусь на осле –ле-ле-ле.
- А теперь нужно повторять только 2 последних звука. (Логопед дает образец выполнения задания).
На полу тяжелый куль –уль-уль-уль.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4493

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


8. Физминутка.
Игра "Карусели".
"Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом.
Вы постойте, не спешите,
Карусель остановите!
Раз- два, раз - два,
Вот и кончилась игра"
9. Объяснение обозначения мягкости согласного с помощью мягкого знака.
- С помощью какой буквы обозначается на письме звук ЛЬ?
- С помощью буквы Л.
- Но с помощью буквы Л обозначается и звук Л. Как обозначить мягкий звук на письме?
- С помощью букв и, я, е, ё, я, ю.
- Правильно. А если звук находится в конце слова, например, как в слове «пыль»?
Дети не знают ответа.
- В таких случаях используют мягкий знак. Для обозначения мягкости звуков используют не только буквы мягкий знак. Это значит, что если в слове звук ЛЬ находится в конце слова, то после буквы Л нужно писать мягкий знак.
Я волшебник.
Захочу –
Появлюсь и превращу
МЕЛ, которым пишут в школе,
В МЕЛЬ, опасную на море.
Кто волшебник – отгадай,
Выше руку поднимай!
- Мягкий знак –это не звук, это буква.
10. Звуко-буквенный анализ слова.
- Сколько звуков в слове «пыль»?
- Три.
- Составьте буквенную схему слова.
- Запишите это слово.
- Сколько в нем букв?
- Четыре.
В этом слове 4 буквы, но три звука.
11. Закрепление нового знания.
1) Детям предлагаются картинки с изображением шариков, в которых вписаны слова, картинки с изображением воздушного шара.
- В шариках вписаны слова, в которых потерялась одна буква. Эта буква Ь. Она улетела на воздушном шаре. Поставь мягкий знак в конце слов и получившиеся слова запиши в воздушный шар.
Кефаль, смоль, кисель, фасоль, мыль, быль, цель, шаль, уголь.
Прочитай слова. Объясни значение этих слов.
2) -Перепиши слова и определи род имён существительных.
шаль, быль, цель, уголь, сталь, король, соль.
3) На доске вывешиваются картинки. Детям раздаются карточки с началом предложений.
- Допиши предложения (по сюжетным картинкам), используя слова со звуком ЛЬ в конце — «Что у кого?»: У Лены соль (шаль). У Коли уголь (медаль).
12. Домашнее задание.
Выучить скороговорку:
Мы еле, еле
Поймали налима на мели.
13. Итог занятия.
- Итак, сегодня вы узнали кое-что новое. Что же вы узнали?
- Вы хорошо сегодня поработали. (Индивидуальная оценка успехов).





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект подгруппового занятия по коррекции артикуляторно-акустической дисграфии по теме:"Автоматизация звука Ль в слогах и словах":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Katenuza 23 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн