"); Исследовательская работа на тему: «Права детей глазами ребенка » » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Исследовательская работа на тему: «Права детей глазами ребенка »


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Исследовательская работа на тему: «Права детей глазами ребенка »


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Оглавление.
Введение……………………………………………………………… стр. 3
Глава 1. Литературный обзор …………………………………….…..стр.5
Глава 2. Результаты исследования……………………………………стр.7
Выводы. Рекомендации. Заключения………………………………...стр.9
Список литературы………………………………………………….…стр.10
Приложение ……………………………………………………………стр.11



Введение
Актуальность. Каждый человек, в какой бы стране он не жил, хочет быть здоровым и счастливым, хочет жить в мире и безопасности.
И у детей, и у взрослых есть человеческие права и разница лишь в том, что взрослые больше знают и умеют и несут больше ответственности. Пользуясь этим, взрослые часто нарушают законные права детей.
О своих обязанностях по отношению к детям должны знать и помнить все взрослые. Но этого мало. Важно, чтобы свои права знали и умели защитить дети.
Проблема: Каждый ребёнок должен знать свои права, чтобы их применить в нужной для того ситуации. Но для этого он не имеет доступа к информации, материалам раскрывающим данную тему.
Цель: Выяснить, какие права имеет ребенок и на их основе создать памятку для детей.
Задачи: 1.Изучить литературу по правам ребенка.
2.Выявить знание учащимися начальной школы своих прав.
3.Разработать рекомендации по данной теме, необходимые
для ребенка
4.Исследовав подобранный материал по данной теме, отобрать
необходимые для ребенка права и оформить их в памятке.
Объект: Нас будут интересовать знания учащимися своих прав
Предмет: Изучение документов о правах ребенка
Гипотеза: Если я буду знать документы, в которых изложены права ребенка, то я смогу разъяснить их своим друзьям, одноклассникам, взрослым, т.к. это необходимо для защиты всех детей.

Методы: 1.Теоретический
- Изучение литературы
- Анализ, сравнение
2. Консультация взрослых.
3.Анкетирование.
4. Математическая статистика

Глава 1. Литературный обзор.
Однажды люди со всех концов Земли решили собраться вместе. Кто-то приехал с запада, кто-то с востока, с севера и юга, из богатой страны и из бедной. Здесь были и мужчины и женщины. Они отличались друг от друга цветом кожи, говорили на разных языках.
Многие приехали из тех мест, где шла война, где гибли люди. Другие приехали из стран, где людей часто преследуют.Всех собравшихся объединяло одно желание: чтобы никогда больше не было войн, чтобы никто не знал страха и нужды, чтобы никто никогда не мог наказывать людей без вины. [7]
Поэтому они вместе написали Закон. Они привели в этом документе список прав, которые имеет каждый человек на Земле, в том числе и ребёнок, для того, чтобы все знали и уважали эти права. [2]
Сейчас это самая известная и влиятельная Международная организация – ООН (Организация Объединенных Наций). 29 ноября 1989 года был принят очень важный документ – Конвенция о правах ребенка. Почти все страны мира (180 стран) в том числе и Казахстан подписали этот документ. [3]

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 725

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Изучив литературу, я понял, кто должен защищать мои интересы.

ЗАЩИТА ПРАВ ДЕТЕЙ

1-Семья

2-Государство

3-

ООН
Рис. № 1 Защита прав детей

Посмотрим на схему. Это семья, государство и ООН. Семья - родители многое могут сделать, чтобы ребенку жилось хорошо и они являются главной защитой. Но одним родителям трудно обойтись без защиты государства (образование, здоровье, медицина, культура). ООН - следит, как выполняют свои обязательства государства.[6]

Глава 2. Результаты исследования.
Я решил провести опрос среди учащихся начальной школы, для того, чтобы выяснить знают ли они свои права. Ученикам были заданы два вопроса:
1. Назовите документ, в котором написаны права детей.
2. Назовите известные вам права детей.
Результаты опроса учащихся:


Рисунок № 2-3 Результаты опроса учащихся
Было опрошено 30 учащихся. На первый вопрос 18 человек ответили – не знаю, 7 учащихся назвали – дневник, 5 учащихся – свидетельство о рождении.
На второй вопрос 15 учащихся ответили – не знаю, 9 учащихся – право на образование, 6 человек ответили – право на медицину.
Вывод: Анкетирование показало, что дети не знают свои права и не понимают где с ними можно ознакомиться. Из-за незнания своих прав дети подвергаются различным видам насилия, а этого можно избежать, если дети будут знать, а взрослые научаться правильно их понимать.
Исследовав весь подобранный материал, я постарался вместе с консультантом переработать его и создать памятку для детей, в которую включил основные права ребенка. (Приложение). Я хочу, чтобы такие книжечки были не только у детей, но и у взрослых. Я думаю, эти права позволят нам понять друг друга.
А еще я предлагаю ввести с 1 класса предмет «Правоведение для маленьких», где рассматривались бы права и обязанности детей, знакомство с главными документами страны.

Выводы:
1. Мною изучено литература, отражающая права ребенка. Я выяснил, что основными документами являются:
а) Конвенция о правах ребенка
б) Декларация прав человека
2. В результате анкетирования я понял, что дети не знают свои права, и не понимают где с ними можно ознакомиться.
Рекомендации:
Для того чтобы такие дети как я знали свои права, могли себя защитить, я разработал памятку, в которую включил основные права ребенка.
Заключение:
Хотя я ещё маленький, но я со всей ответственностью могу заявить: «Я смогу постоять за себя, ведь я знаю свои права, и сделаю всё, что в моих силах, чтобы как можно большее количество детей узнало о возможности защищать себя.
Таким образом, мною практически доказана гипотеза моего проекта. В ходе своей работы мне удалось познакомиться с правами ребенка и составить памятку по правам ребенка для детей.


Список литературы.
1.Всеобщая декларация прав человека. В кн. «Обучение правам человека», М. Просвещение 1990г.
2. Домалевская Л., Права и обязанности детей; «Внеклассная работа в школе» № 5, 2008г.
3.Игошев К. Е., Миньковский Г.М. Семья, дети, школа. М.: «Юридическая литература» 1999г.
4.Конвенция о правах ребенка.
5.www.rambler.ru
6. www.mail.ru
7. www.yandex.ru





Пожалуйста, оцените конспект - Исследовательская работа на тему: «Права детей глазами ребенка »:
  • 34
 (голосов: 4)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект по окружающему миру во 2 классе на тему :"Ваши права, дети"
  • Конвенция о правах ребенка
  • Конспект урока. Права человека.
  • Классный час по теме: «Дети имеют право на особую заботу и помощь».
  • Классный час: "Защита прав ребенка"
  • Конспект урока ознакомление с окружающим миром по теме: "Мы – граждане Рос ...
  • Конспект классного часа по изучению "Всеобщей декларации прав ч ...
  • Классный час в 3 классе на тему "Конвенция о правах ребенка"
  • Классный час: " Мои права в новом веке"
  • Конспект интегрированного урока внеклассного чтения,: изо, развития речи, ...


  • 19240
    Конспект прислал: Galina 23 февраля 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата