Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Индивидуально-коррекционное занятие:«Весна. Труд взрослых весной.» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Индивидуально-коррекционное занятие:«Весна. Труд взрослых весной.» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Программное содержание:
Коррекционно - образовательные задачи: -формировать у детей представление о времени года весна и о труде взрослых весной; - обогащать словарный запас; - учить четко и внятно произносить слова и фразы; Коррекционно - развивающие задачи: - развивать связную речь, умение выражать свои мысли; - развивать словарно – логическое мышление; - развивать память, воображение. - развивать мелкую и общую моторику Коррекционно-воспитывающие задачи: -воспитывать доброжелательные отношения между детьми - воспитывать бережное отношение к результатам труда людей -воспитывать любовь к природе и труду. Активизация словарь: весна, труд, лопата, вилы, грядки, огород, . Обогащение словаря: инструменты, посев, пугало. Оборудование: раздаточный материал, наглядность. Подготовка воспитателя к занятию: изучение литературы, написание и проверка конспекта занятия, подготовка необходимого оборудования, заучивание загадок, стихов. Ход занятия. 1. Беседа «Весна» Цель: развивать речь, учить отвечать на вопросы распространенными предложениями, закрепить знания по теме. - Какое сейчас время года? - Назови весенние месяцы? - Чем взрослые занимаются в огороде и саду весной? - Как ты им помогаешь? - Какими инструментами они пользуются в труде? - Для чего нужно убирать мусор, рыхлить землю? 2. Дидактическая игра «Четвертый лишний». Цель: учить классифицировать предметы по общему признаку и выделять лишний, развивать внимание, мышление, зрительную память. 3. Физминутка «Огород» Цель: развивать общую моторику, создать положительный эмоциональный настрой, предупредить утомление. Мы лопаты взяли, грядки раскопали. 1-2, 1-2 - во так раскопали. Грабли в руки взяли, землю расчесали. 1-2, 1-2 – вот так расчесали. Семена рядами в землю мы сажаем. 1-2, 1-2 – вот так мы сажаем. Мы водой прохладной грядки поливаем 1-2, 1-2 – вот так поливаем. 4. Игра «Скажи ласково» Цель: учить образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных. Огород – огородик, огородушка, сад – садик, грядка – грядочка, лопата – лопаточка, солнце – солнышко. 5. Пальчиковая гимнастика Цель: укрепление и развитие мелкой моторики. Мы наши пальчики сплели, И вытянули ручки. Ну а теперь мы от земли Отталкиваем тучки. 6. Обводка, раскрашивание, лабиринты. Цель: развитие мелкой моторики, внимания, зрительной координации, закрепление названий цветов и их оттенков. Авторские права: Хуснутдинова Э.Ф.,МБДОУ №93 Пожалуйста, оцените конспект - Индивидуально-коррекционное занятие:«Весна. Труд взрослых весной.»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10331 |
Конспект прислал: husnutdinova88 19 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||