");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Программа работы кружка по математике для 1 класса


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Программа работы кружка по математике для 1 класса


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Программа работы интеллектуально – познавательного кружка «Познавай-ка»
Воспитателя: Еськиной Елены Геннадиевны
на 2009-2010 уч. г.
Цели:
Развитие логического мышления и психических функций, формирование мыслительных умений и способностей, тренировать у детей внимание, память, восприятие.
Задачи:
1. Способствовать освоению детьми умения выявлять два - три свойства предмета (цвет, форму, размер, толщину), анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать предметы по каждому из этих свойств.
2. Развивать у детей умения оперировать двумя свойствами (выявлять и отличать одно свойство от другого, анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать предметы).

Способы реализации программы:
1. Занятия с детьми (регулярные, систематические 1 раз в неделю)
2. Диагностика детских знаний и мыслительных процессов (2 раза в год: в начале работы, в конце работы кружка)
3. Показ работы кружка для воспитателей ДОУ и родителей группы.

Пособия и материалы, необходимые для работы кружка:
(индивидуальные для каждого ребенка)
1.тетрадь в крупную клетку
2.простой карандаш, цветные карандаши, фломастеры, шариковая ручка
3.числовые веера
4.счетные палочки
5. линейка

6. наборы геометрических фигур

7. наборы мелкой крупы
Учебно-методическое обеспечение.


Образовательная область Базовый пакет Дополнительная литература
Интеллектуально-познавательное развитие детей (развитие логического мышления, внимания, памяти на занятиях по формированию элементарных математических представлений) Программа воспитания и обучения под ред. М.А. Васильевой.
А.Г. Прокофьева «100 развивающих игр для детей»
В.П. Новикова «Математика в детском саду» ( программа «Истоки»)

Б. Шер «101 игра, развивающая интеллект»

Т.И.Ерофеева Л.Н. Павлова В.П. Новикова «Математика для дошкольников» («Истоки»)

А.А. Смоленцева О.В. Суворова «Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей»

А.П. Стасова «Развивающие игры – занятия в ДОУ»

«Учебник по математике для дошкольников»










Перспективный план проведения занятий кружка «Познавай-ка»
Месяц Задачи План занятия
Сентябрь 1. диагностика детских мыслительных процессов Использование разных видов диагностики
Октябрь Занятие №1 1.закреплять умение составлять целое из частей (геометрические фигуры из 2 и 3 частей»
1. упражнять в нахождении предметов по одному признаку: по цвету, по величине)
3.Учить считать до 3


занятие №2 «Веселые огородники»
1.Учить детей использовать заместители предметов, схожие по форме и располагать в пространстве в соответствии с данными предметами.
2. Учить выкладывать из палочек геометрические фигуры разных форм ( квадрат, треугольник, круг)
3. Знакомство с тетрадью и ручкой

занятие № 3 «Уборка урожая»
1. Учить группировать предметы по признаку ( Форма, цвет)
2. Учить счету до 4
3. Работа с тетрадью

Занятие №4 «Хитрый художник»
1.Учить находить отличие между изображениями предметов
2.Закреплять умения группировать предметы по 1 признаку
3.Упражнять составлять из частей целое.
№ 1. 1 Д/И «Собери .фигуру»
2.Д/И «Найди такие – же предметы»
3. Д/И «Посчитаем палочки»

№2. 1.Д/И « Мы копаем огород»
2.Д/И «Выложи из палочек фигуру»
3.Работа в тетради( обводим клеточку).



№3 1. Д\И «Соберем урожай»
2. Д/И «Сосчитаем бабочек»
3. «Выполни задание в тетради»

№4. 1.Д/И «Что перепутал художник?»
2.Д/И «Соберем грибы»
3. Д/И «Собери картинку»
Ноябрь Занятие № 1 «На птичьем дворе»
1.Развивать конструктивные навыки, память детей (упражнения на запоминание)
2. Упражнять в группировке предметов
3. Развивать мелкую моторику рук.



Занятие № 2 « Теремок»
1.Учить детей комбинировать, обобщать, преобразовывать.
2. Развивать внимание, память
3.Упражнять в сообразительности, аналитическом внимании.



Занятие № 3 «Праздник в детском саду
1. Развивать умение находить предметы с заданными свойствами
2. Учить анализировать сложную структуру и воссоздавать ее из элементов.
3. Работа в тетради

Занятие № 4 Новоселье»
1.Освоение умения ориентироваться на плоскости.
2. Продолжать учить классифицировать множества по двум свойствам: цвет, форма, размер и форма.
3. Развивать пространственное воображение № 1. Д/И 1.»Выложи машину из геометрических фигур»
2.Д/И « Посади птиц по домикам»
3. Д/И «Покормим птиц крупой» (работа с мелкой крупой)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6226

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса




№4
1. Д/И «Где чей домик» стр 51 «Игры для детей 3 лет» (ИДД)
2. Д/И «Путешествие по городу» стр 51 (ИДД)
3. Д/И «Сложи дорожку»
4. стр. 54 (ИДД)
Январь Занятие № 1»Веселые фигуры»
1.Уточнить форму предмета.
2.Закреплять знания геометрических фигур
3.Развивать у детей восприятие формы предметов и учить анализировать расположение предметов в пространстве.

Занятие № 2 «Хитрые игрушки»
1.Развивать внимание и умение сравнивать предметы.
2.Назвивать наблюдательность и внимание
3. Развивать усидчивость и желание довести дело до конца.

Занятие №3 «Веселые платочки»
1. развивать воображение
2. 2. упражнять в знании геометрических фигур
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.


. № 1
1. Д/И « Что быстрее катится?» стр 59 (ИДД)
2. 2. Д/И «Фигуры из веревочки» стр 60(ИДД)
3. Д/И «Узоры» стр 62 (ИДД)

№2
1.Д/И «Сравнение» стр64(ИДД)
2. Д/И «Исправь ошибки» стр 64 (ИДД)
3. Работа в тетради

№3
1. Д/И «Игра с платочком» стр 67 (ИДД)




Февраль Занятие № 1 «Веселые предметы»
1.Развивать внимание, повторять знание геом. фигур.
2. Готовить руку ребенка к письму.
3. Активизировать творческие способности детей



Занятие № 2 «Юные художники»
1. Оттачивать мелкие движения руки и развивать художественные способности детей.
2. Развивать умственные способности детей.
3. Развивать память детей.


Занятие № 3 «Мы разные»
1. Знакомить с разными по значению понятиями.
2. Упражнять в определении формы разных предметов
3. Тренировать руку ребенка в рисовании предметов

Занятие № 4 «Веселые пальчики»
1. Развивать тонкую моторику пальцев.
2. Выработать свободу движений
3. Развивать чувство пространства, образное мышление, память

№1
1. Д/И «Найди копию» стр69 (ИДД)
2. Д/И «Чудесный трафарет» стр 70 (ИДД)
3. Д/И «Во что превратилось» стр 70 (ИДД)

№2
1. Д/И «Юный художник» стр 71 (ИДД)
2. Д/И «Две полоски» стр 73 (ИДД)
3. Д/И «Многоэтажный дом» стр 79 (ИДД)

№ 3
1.Д/И Покажи по-разному» стр 81 (ИДД)
2. Д/И «Волшебное колесо» стр 99 (ИДД)
3. Работа в тетради


№4
1. Д/И «Пальчики – актеры»
Стр 101 (ИДД)
2. Работа в тетради
Март Занятие № 1 «Веселые математики»
1. Учить решать простые задачи на вычисление.
2. Уметь группировать предметы по размеру на слух.
3. Учить называть слова, обозначающие противоположный предмет.

Занятие № 2 «Логический поезд»
1.Уметь устанавливать пространственные и содержательные связи между набором картинок»
2.Развивать восприятие им пространственные представления.
3. упражнять в развитии мелкой моторики рук.

Занятие № 3 «Умные фигуры»
1. Упражнять в действиях с счетными палочками, развивать мыслительные процессы.
2. Развивать зрительную и кинетическую память , сравнивать зрительные и осязательные образы.
3. Учить упорядочивать предметы по нарастанию или убыванию признаков

Занятие № 4 «Веселый зоопарк»

1.Учить разбираться в том, что величина предмета – понятие относительное.
2. Развивать память
3. Развивать внимание №1
1.Д/И «Сосчитай животных» стр 108 (ИДД)
2. Д/И «Большое и маленькое» стр 109 (ИДД)
3. Д/И «Противоположность» стр 111 (ИДД)


№ 2
1.»Д/И «Кто здесь спрятался?» стр 111(ИДД)

2. Д/И «Головоломки» стр 113 (ИДД)
3. работа в тетради.


№3.
1.Д/И «Выставка форм» стр 122 (ИДД)


2.Д/И «Чудесный мешочек» стр 123 (ИДД)


3.Д/И «Солдаты строятся» стр 124 (ИДД)

№ 4
1. Д/И «Зоопарк» стр 125 (ИДД)
2. Д/И «Запомни картинку» стр 128 (ИДД)
3. Д/И «Разведчик» стр 129 (ИДД)
Апрель Занятие № 1 « Умники»
1.Развивать сообразительность, внимание.
2.Развити ассоциативного мышления
3.развивать умение детей ориентироваться в пространстве

Занятие № 2 «Веселые предметы»
1.учить детей группировать предметы по определенному признаку.

2.Развивать образное мышление

3.Развивать точность движений рук


Занятие №3 «Самые внимательные»
1.Развивать внимательность, наблюдательность
2.Форимировать навыки анализа и сравнения.
3. Оттачивать движения мелкой моторики рук

Занятее № 4 «Веселые Угадайки»
1. Развитие зрительной и осязательной памяти.
2. Развивать свободные движения кистями и пальцами руки.
№1
1. Д/И «Рыба, птица, зверь» стр 129 (ИДД)
2. Д/И «Повторяем друг за другом» стр 131 (ИДД)
3. Д/И «Найди игрушку» стр 131 (ИДД).

№2
1. Д/И «Один признак у всех» стр 135
2. Д/И «Угадай, что получится?»
3. Д/И «Трудные виражи» стр 137 (ИДД)

№3
1.Д/И «Снеговики» стр 168 (ИДД)
2. Д/И «Сделай сам» стр 169 (ИДД)
3. Работа в тетради



№4
1. Д/И «Угадай предмет» стр 174
2. Д/И «Давай дорисуем» стр 179 (ИДД)
3. 3. Работа в тетради
май Занятие № 1 «Веселые знатоки»
1.Развивать мыслительные процессы.
2. Развивать образное мышление
3. Закреплять плавные движения кистями рук

Занятие № 2 «Волшебный магазин»
1.Упражнять в знании геометрических фигур
2. Развитие глазомера
3. развитие мускулатуры пальцев


Занятие № 3, - диагностика № 1
1. Д/И «Придумай загадку» стр 180 (ИДД)
2. Д/И «Птичка» стр 180 (ИДД)
3. «Пальчиковые игры»

№2
1Д/И «Магазин ковров – самолетов». стр 185(ИДД)
2. Д/И «Глазомер» стр 186 (ИДД)
3. Работа в тетради

№ 3, 4
Использование методики:
1. «Нелепицы»
2. «Раздели на группы»
3. «Креативность- творческое мышление»
4. «Найди и вычеркни»






..


Авторские права: Еськина Елена Геннадиевна


Пожалуйста, оцените конспект - Программа работы кружка по математике для 1 класса:
  • 68
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Индивидуально-коррекционное занятие:«Весна. Труд взрослых весной.»
  • конспект урока математики 2 класса ,Тема: «Прямоугольник и квадрат»
  • Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс (VIII).
  • Коррекционно-развивающая программа для детей с задержкой психического разви ...
  • Тематическое планирование кружка по математике «Математическая шкатулка»
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Развивающее занятие психолога
  • . Календарно – тематическое планирование уроков математики в третьем классе ...
  • Индивидуальное логопедическое занятие "Огород-овощи"
  • тематическое планирование по информатике 4 класс


  • 19259
    Конспект прислал: e.elena-2009 28 февраля 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата