Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока "Обобщение знаний об имени прилагательном." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Обобщение знаний об имени прилагательном." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок русского языка во 2 классе.
Тема урока: Обобщение знаний об имени прилагательном. Цели урока: обобщить знания учащихся об имени прилагательном; совершенствовать умение употреблять и находить имена прилагательные в речи; формировать орфографическую зоркость учащихся; развивать устную и письменную речь учащихся, память; прививать интерес к изучаемому предмету. Оборудование: учебник «Русский язык. 2 класс» авт. Т.Г.Рамзаева; иллюстрация зимнего леса, индивидуальные карточки для игры «Верите ли вы?» ( „+ ” и „ - ” ) , иллюстрация Зимы – волшебницы, магнитофон, аудиозапись «Кабы не было зимы», карточки со словами: МОРОЗНАЯ, И, ЗИМА, ПРИШЛА, СНЕЖНАЯ; «снежинка» для физминутки; «снежок» с заданием; сигналы (красный, зелёный); иллюстрации избушки, домовёнка Кузи; индивидуальные карточки «Домик с заданием»; цветок «Части речи», медальки снеговики. Ход урока: 1. Организационный момент. Долгожданный прозвенел звонок, Начинается урок. Быть должны у нас в порядке Книжки, ручки и тетрадки. Каждой вещи своё место. А девиз у нас какой? Всё, что надо под рукой. 2. Объявление темы и целей урока. Раз, два, три, четыре, пять. Мы пойдём сейчас гулять. Будем по лесу ходить И изученный материал должны повторить. - Догадайтесь, о чём сегодня на уроке будем говорить. Не скажем мы «прекрасное», Не скажем «безобразное», Не скажем маме «милая, Красивая, любимая», Отцу и брату, и сестре Не сможем говорить нигде Эти замечательные… (прилагательные). - Правильно, гуляя по лесу, мы должны будем повторить всё, что знаем об имени прилагательном. - Следите за ней глазами. 7. Работа в парах. - Зима дарит вам по снежку с заданием и предлагает поиграть в снежки. Вы должны по-очереди найти в предложении имя прилагательное и подчеркнуть его волнистой линией. - Проверка. 1 ученик читает, остальные показывают сигналами. 8. Развитие речи. - После игры в снежки мы все в снегу. Отряхнёмся! А вот избушка. В ней живёт домовёнок Кузя. - Он хочет знать ваши впечатления о прогулке. Давайте устно составим по 1 предложению, что мы видели в лесу. Не забудьте про прилагательные. Поможет нам картина «Зимний лес». Два ученика читают текст на карточках. 1) Сегодня мы были в лесу. Все деревья надели шубки и шапки. На снегу много следов. Вот пробежала лисичка. А вот здесь прыгали воробьи. 2) Сегодня мы были в зимнем лесу. Все деревья надели белые шубки и шапки. На снегу много различных следов. Вот пробежала хитрая лисичка. А вот здесь прыгали шустрые воробьи. - Какой рассказ вам понравился больше всего? Почему? ( В нём использовали имена прилагательные). - А что они делают с нашей речью? (Богаче, красочнее, полнее.) - У вас на столах есть листочки. Там текст с пропущенными прилагательными. Вам надо будет их вставить. Это и будет ваше домашнее задание. Зимой кругом лежит ………………….. снег. Тихо в ………………. лесу. ………… медведь залёг в берлогу. Заснул до весны ……………….. ёж. Только ……………. волк бродит по лесу. Детвора любит ……………….. зиму. 9. Самостоятельная работа. - А теперь настало время показать каждому свои знания самостоятельно. Хозяин избушки домовёнок Кузя просит вас помочь ему покрасить его избушку 1) В первом ряду закрасьте имена прилагательные. 2) Во втором ряду – вопросы, на которые отвечают имена прилагательные. 3) В третьем ряду – имена прилагательные в единственном числе. 4) В четвёртом – имена прилагательные во множественном числе. - Взаимопроверка. Если вы считаете, что у соседа по парте всё выполнено правильно, закрасьте дверь любым цветом. Если вы считаете, что есть ошибки, оставьте дверь такой, какая она есть. Верните листки друг другу. Поднимите руки те, у кого дверь закрашена. Помашите мне ладошкой. А тем, кто не совсем хорошо справился – я помашу. Думаю, что у вас в дальнейшем всё получится. 10. Итог урока. - Какую часть речи сегодня повторили? -Сегодня мы с вами обобщили знания об имени прилагательном. -Какие ещё части речи мы вспомнили сегодня на уроке? (Существительное, глагол) - А следующий лепесток вы откроете на следующем уроке, и узнаете новую часть речи - Зима заканчивается, а чтобы вы помнили об этом прекрасном времени года и о нашем уроке, я дарю вам на память вот такого снеговика. - Урок окончен. Авторские права: Тюнина Л.А. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Обобщение знаний об имени прилагательном.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3564 |
Конспект прислал: Тюнина 17 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||