Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть уз видео

Официальный сайт all-remont 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Правила вежливости


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Правила вежливости


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

А. А. Плешаков «Окружающий мир» 3 класс
Тема: «Правила вежливости»
Цели: 1. познакомиться с миром вежливых слов и речевых оборотов; 2. учить детей вежливому обращению; 3. учиться использовать вежливые слова в различных жизненных ситуациях.
Оборудование: 1. Лунтик (мягкая игрушка)
2. Презентация (слайд-шоу)
3. Карточки для работы в парах
4. Индивидуальные карточки (разноуровневые)
5. Карточки для фронтальной работы
6. Памятка «Правила вежливости»
Ход урока:
1). Орг. момент.
2). Проверка домашнего задания: фронтальная и индивидуальная (разноуровневые карточки).
3). Постановка проблемы:
- Сегодня к нам на урок пришёл Лунтик. Он поделился с нами своей бедой. Оказывается, что его друзья не всегда бывают вежливыми, а это очень огорчает Лунтика. А мы знаем, что Лунтик очень добрый, воспитанный и вежливый малыш. Он просит нас помочь. Чем мы можем ему помочь?
Дети самостоятельно определяют тему и цель урока.
4). –Послушайте, что же рассказал наш знакомый. Утром Лунтик решил пойти к пруду. по дороге он встретил очень радостного Пчелёнка (слайд). Пчелёнок увидел своего друга и громко воскликнул: - Лунтик, ты куда идёшь? – и не дождавшись ответа, продолжал: - Я сегодня собрал целых два ведра нектара. Учительница похвалила меня. Скоро я стану настоящей пчелой!
- Какую ошибку совершил Пчелёнок?
- Когда мы здороваемся?
- Какие слова или сочетания слов мы употребляем, если хотим поздороваться? К кому так обращаемся?
- Кто знает, что обозначает слова «Здравствуйте»? Людям очень приятно слышать это приветствие.
5). Лунтик с друзьями играл на поляне. как только не резвились малыши: и в мячик, и в прятки, и в догонялки. В забавах день пролетел незаметно. Пришло время расходиться по домам. Все малыши попрощались друг с другом. И только один Кузя схватил свой мячик, и не говоря никому не слова, поскакал домой.
- Хорошо ли поступил Кузя?
- Что он забыл сказать?
- Когда и кому говорят: «До свидания»?
- Какими словами можно заменить слово «До свидания»? Кому мы можем адресовать эти слова?
6). Вупсеня и Пупсеня не очень любят за их скверный характер. Они бывают грубыми, злыми, незаслуженно обижают окружающих. И с ними никто не хочет дружить. А Лунтик переживает за гусениц. Ему очень хочется, что бы все вокруг любили друг друга. И все вместе дружили. И вот однажды баба Капа напекла много вкусных , сладких пирожков. Лунтик пригласил Вупсеня и Пупсеня к себе в гости на чай. Гусеницы сидели за столом и угощались свежей выпечкой. Но вдруг Вупсень пролил чай на стол, а Пупсень нечаянно опрокинул сахарницу. Ничего не сказав в своё оправдание, гусеницы продолжали чаепитие.
- А что должны были сказать Вупсень и Пупсень?
- Когда надо употреблять эти слова?
- А вы всегда говорите «извините», если случайно обидели кого-то?
- Нам надо не только Лунтику помочь, но и самим не забывать о вежливости.
Разыгрывание сценки «Опоздание на урок»
7). Мы все знаем, что Мила очень любит лепить куличики и плести венки. Как-то теплыми летним днём Мила сидела около пруда и плела венок из полевых цветов. Но неожиданно налетел сильный ветер и разбросал Милины цветочки. Лунтик гулял рядом, он сразу кинулся на помощь своей подруге и собрал ей все унесенные ветром ромашки и лютики. А Мила, как ни в чем не бывало, ничего не сказала Лунтику, и продолжала свою забаву.
- А что хотел услышать Лунтик от Милы в ответ на оказанную им помощь?
- Когда так говорят?
- Какие слова ещё можно употребить?
- А вы всегда говорите «спасибо», когда вам кто-то помогает, что-то даёт?
8). Все мы знаем Пиявку. Это крайне вздорная, грубая, неприятная особа. Однажды она вместе с мальками играла в мяч. Но один очень шустрый малёк бросил мячик так сильно, что тот оказался на берегу. Пиявка высунулась из воды и увидела Лунтика, который отдыхал на песочке. Она громко ему крикнула: «Привет, Лунтик! Ну-ка, брось нам побыстрее мяч».
- Что забыла сказать Пиявка?
- Когда мы так говорим?
- Как можно сказать по-другому?
9). Физ. пауза:
если я называю вежливое слово или выражение – встаём, а если обычное – сидим:
Спасибо, добрый вечер, хорошая погода, благодарю, за окном дождь, извините, спокойной ночи, передай тетрадь, чистая тетрадь, пожалуйста, хорошая, оценка, простите, дружные ребята.
10). Работа в парах.
На карточках написаны вежливые слова с пропущенными гласными. надо угадать слова. (Сп.с.б. ,п.ж.л.йст. , .зв.н.т. ,сп.к.йн.й н.ч. и т. д.)
11). Игра.
На доске карточки с вежливыми словами, разделить их на группы (слова извинения, приветствия и так далее).
12). Задание в рабочих тетрадях: страница 23 №1.
13). Составление памятки «Правила вежливости».
- Что надо делать при встрече? (ответ на экране).
- Что делают при расставании? (ответ на экране).
- Что надо сказать тому, кто нам помог? (ответ на экране).
- Что надо сказать, если ты случайно совершил проступок? (ответ на экране).
- А если нам надо о чём-то попросить, то, какое «волшебное» слово надо не забыть сказать? (ответ на экране).

- Вот мы и составили и составили «Правила вежливости». Ещё раз их прочтем.
Правила вежливости:
1.При встрече- здоровайся.
2.Уходя- прощайся.
3.Если тебе помогли – скажи «спасибо».
4.Извиняйся за свои проступки.
5.Если о чём-то просишь, то не забывай сказать «пожалуйста».
-Эти правила Лунтик отнесёт своим друзьям и научит их тому, чему сам научился на нашем уроке. Каждый из нас тоже получит такую памятку.
14). Подведение итогов; выставление оценок.
Домашнее задание: обсудить памятку с родителями, дополнить и выучить её.





Пожалуйста, оцените конспект - Правила вежливости:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: anzhelichka07 10 января 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн