Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Рабочая программа по обучению грамоте в 1 классе, программа "Школа России" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по обучению грамоте в 1 классе, программа "Школа России" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
УТВЕРЖДАЮ: директор МОУ №__ ___________________ «_______»_________________________2010 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Обучение грамоте» для начального образования (базовый или профильный уровни)
Составитель: _________________
2009 – 2010г.г.
Утверждено протоколом педагогического совета от _____________2010 г. №_________________ Директор школы Введено приказом № __________________ от «________» _____________________ 2010 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Обучение грамоте» для начального образования в 1 классе
Составитель: __________________
СОГЛАСОВАНО Зам. Директора ______________________________ РАССМОТРЕНО на заседании МО, протокол от ________ 2009 г. № _____ руководитель МО___________________________________
Челябинск 2009 – 2010г.г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми и методическими документами и методическими рекомендациями: • Приказ МО РФ №1089 от 05.03.2004г. «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»; • Федеральный перечень учебников на 2009-2010 учебный год (приказ №379 от 09.12.2008г.); • Методическое письмо МО РФ от 19.11.1998г. «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»; • Программа «Обучение грамоте». Авторы: Горецкий В. Г. И др. Русская азбука. – М.: Просвещение, 2003; • Приказ МО РФ от 09.03.2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»; • Методическое письмо ИДППО «Об организации учебного процесса в начальной школе в 2004-2005 учебном году»; • Методическое письмо ИДППО №340 от 16.08.2005г. «Об организации учебного процесса в начальной школе в 2005-2006 учебном году»; • Методическое письмо ГОУ ДПО ЧИППКРО №391 от 23.07.2007г. «Об организации учебного процесса в начальной школе в 2007-2008 учебном году»; • Методическое письмо ИДППО «Об организации обучения в 1-4 классах в 2006-2007 учебном году»; • Методическое письмо ГОУ ДПО ЧИППКРО «Об организации учебного процесса в начальной школе в 2008-2009 учебном году»; • Методическое письмо МО и Н Челябинской области от 03.08.09г. №103/3431 «Об организации образовательного процесса в начальной школе и общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2009-2010 учебном году»; • Школьный учебный план МОУ №56 на 2009-2010 учебный год; • Годовой календарный график МОУ №56 на 2009-2010 учебный год. Обучение грамоте – составная часть курса русского языка и развития речи для начальной школы. Цель курса обучения грамоте состоит в том, чтобы заложить основы формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем языка. Обучение первоначальному чтению и письму осуществляется на основе современного варианта аналитико-синтетического метода, который учитывает новейшие данные лингвистической, педагогической и методической науки, носит воспитывающий и развивающий характер, обеспечивает интенсивное речевое развитие детей и высокий уровень сознательности чтения, речи. Учебно-дидактический комплекс, рекомендованный для применения при обучении по данной программе, используется в полном объеме. Это позволяет оптимально организовать изучение программного материала, сохранить интерес учащихся к предмету, обеспечить успешное усвоение обязательного минимума содержания образования.
ДИДАКТИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ №___
Образовательная программа «Школа России»
Предмет: Обучение грамоте Класс: 1 Программа: Обучение грамоте. В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, А.Ф. Шанько Программы «Школа России». - М.: Просвещение , 2003. Учебник: Горецкий В. Г. И др. Русская азбука. – М.: Просвещение, 2008. Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись к «Русской азбуке» (№1-4). – М.: Просвещение, 2008. Учебные пособия для учащихся: Хрестоматия по русской литературе родного края (1-4 класс). Составитель Горская А.Б. и др. – Челябинск: Взгляд, 2002. Стрекалова М.В. Русский язык. Рабочая тетрадь (1-2 класс). – Челябинск: Взгляд, 2008. 15 Звуки [с], [с'], буквы С, с. Т. Большакова «Эхо» с. 41 16 Звуки [к], [к'], буквы К, к. Г. Комаров «Кот не знал» с. 14 20 Звуки [в], [в'], буквы В, в. Л. Татьяничева «Чему вас учили?» с. 48 21 Буквы Е, е. Б. Рафиков «В лесу» с. 11 24 Звуки [м], [м'], буквы М, м. Н. Пикулева «Загадки» с. 18 26 Звуки [б], [б'], буквы Б, б. А. Горская «Девочка и щенок» с. 16 27 Звуки [д], [д'], буквы Д, д. Р. Шагалеев «Горе-моряк» с. 12 28 Буквы Я, я. «Во саду ли, в огороде» с. 8 31 Звуки [ч'], буквы Ч, ч. Л.Преображенская «Бабушкин внук» с. 34 34 Звуки [ж], буквы Ж, ж. Л.Преображенская «Кошки-мышки» с.33 38 Звуки [х], [х'], буквы Х, х. Н. Шилов «На кого я похож» с.26 43 Звуки [щ'], буквы Щ, щ. В. Кузнецов «Базар» с. 29 44 Звуки [ф], [ф'], буквы Ф, ф. Н. Пикулева «Сорокины уроки» с. 19 47 Алфавит. А. Борченко «Разбежались буквы» с.6 № п/п Дата Тема урока Содержание № страниц Обучение письму 26 Повторение пройденного. Ю. Подкорытов «Про воробья Чивика» 73 Повторение пройденного. Ю. Подкорытов «Дед Куделька и огонь великан» 74 Повторение пройденного. Звуки и буквы. Стрекалова М.В. Русский язык. Рабочая тетрадь (1-2 класс). с. 10 76 Повторение пройденного. Звуки и буквы. Стрекалова М.В. Русский язык. Рабочая тетрадь (1-2 класс). с. 13 78 Повторение пройденного. Звуки и буквы. Стрекалова М.В. Русский язык. Рабочая тетрадь (1-2 класс). с. 12
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧЕНИКОВ, ОКАНЧИВАЮЩИХ 1 КЛАСС Обучающиеся должны знать: • Буквы и их написание; • Гласные звуки – ударные и безударные; согласные звуки – твердые, мягкие, звонкие, глухие, парные и непарные; • Различать понятия: «звук» и «буква»; • Местоимения: он, она, они, оно; • Корень слова, суффикс; • Признаки текста и правила записи предложений; • Элементы соединения букв; • Что такое фразеологизмы, их значение; • Лексическое значение имен; • Правило написания слов с безударной гласной в корне; • Правила о заглавных буквах;- • Написание удвоенной согласной; Обучающиеся должны уметь: • Писать изученные буквы и сравнивать их; • Обозначать мягкость согласных звуков на письме; • Называть буквы, звуки и слоги, из которых состоит слово; • Находить корень слова, выделять суффикс; • Определять роль гласных букв (указание на твердость или мягкость согласного звука); • Ставить ударение, пунктуационные знаки в конце предложения; • Находить общую часть в словах; • Составлять короткие рассказы на заданную тему; • Читать плавным слоговым чтением; • Списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения; • Записывать предложения по памяти; • Писать прописные буквы, писать безотрывно, последовательно; • Выполнять звукобуквенный анализ слов; • Составлять азбуку из письменных букв, располагать слова – названия животных в алфавитном порядке. Авторские права: Одегова Елена А. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по обучению грамоте в 1 классе, программа "Школа России": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
23508 |
Конспект прислал: Backup 5 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||