Online video hd

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Рабочая программа по обучению грамоте УМК "Гармнония"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по обучению грамоте УМК "Гармнония"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
1 класс
УМК “Гармония»

Пояснительная записка

ОСНОВА: программа «Обучение грамоте и развитие речи» (УМК «Гармония»).
Авторы Н.М. Бетенькова, Д. С. Фонин.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Издательство «Ассоциация ХХI век» Смоленск 2004
Предлагаемая программа обучения грамоте представляет со¬бой курс начального систематического изучения родного языка, ко¬торый «создает у ребенка общую ориентировку в языке и его зако¬нах» (Д. Б. Эльконин), обеспечивает основательное изучение практи¬ческой фонетики и графики, начал орфографии, развития коммуника¬тивно-речевой деятельности учащихся (говорения, слушания, чтения, письма). При этом обучение первоначальному чтению и письму рас¬сматривается не только как цель, но и как важнейшее средство языко¬вого, нравственно-эстетического развития и культуры речевого пове¬дения первоклассников.
Обучение грамоте основывается на испытанном временем совре¬менном варианте звукового аналитико-синтетического метода с уче¬том идей К. Д. Ушинского, Д. Б. Эльконина и осуществляется по сле¬дующим взаимосвязанным направлениям:
— знакомство учащихся с основными единицами языка и их зна¬чением;
— формирование механизма плавного слогового чтения с посте¬пенным переходом к беглому смысловому чтению;
— освоение учащимися графических и каллиграфических навыков, формирование у них орфографической зоркости;
— развитие речи и культуры речевого поведения первоклассни¬ков;
— начальное литературно-эстетическое развитие учащихся.
Данная система обучения грамоте в отличие от ныне действующих имеет ряд особенностей.
Обучение грамоте начинается с осознания детьми членораздель¬ности речи, с выделения предложения как важнейшей коммуникатив¬ной единицы и слова в его составе. Знакомство с основными речевыми единицами и слого-звуковой анализ слова предшествуют и письму, и чтению как особый этап, как их общая и необходимая предпосылка. Ос¬воение звукового анализа начинается с простейших односложных слов и переходит к анализу слов более сложной слоговой структуры при обязательном использовании схемы - модели и громкого проговаривания. При этом проговаривание анализируемого слова должно быть четким, в нормальном, слегка замедленном темпе, не нарушающим акцентноритмическую структуру слова. При звуковом анализе слов дети должны выделить последовательность каждого звука в слове, опреде¬лить их места по отношению к другим, уметь характеризовать звуки по их существенным признакам, чему способствует введение артикуляционно-обоснованных условных знаков, отражающих наиболее об¬щие свойства звуков (гласность-согласность, твердость-мягкость, глу¬хость-звонкость):
Конечной целью обучения звуковому анализу слов является ов¬ладение первоклассниками умением самостоятельно, без опоры на схему, последовательно выделять каждый звук слова на слух, называя его существенные признаки.
Со слогом учащиеся знакомятся в конце обучения звуковому ана¬лизу, когда осуществляется переход от анализа трех-четырехзвуковых слов к анализу слов более сложной структуры. Слог осознается деть¬ми как минимальная произносительная единица, как способ произ¬несения звуков в слове по порциям-частям, «слагаемым» из звуков. Учитывая то, что деление слов на слоги — это естественный процесс произнесения слова по частям, удобный для говорящего, слогораздел в большинстве слов осуществляется по закону восходящей звучности, с гласным в конце слога: ли-мо-ны, по-кра-ска. Однако для удобства произношения при чтении и письме слоги могут заканчиваться и на сонорный согласный: зай-ка, чай-ка, рам-ка, бел-ка, а иногда и на дру¬гие согласные, допускающие длительное произношение: ка-пус-та, кош-ка. Именно так ребенку удобно читать первые букварные слова и членить их при произношении на части, проговаривая при звуковом анализе и письме. Важной составной частью работы в этот период яв¬ляется ознакомление с ударением, его смыслоразличительной ролью, с ритмической структурой русских слов, что необходимо для форми¬рования грамотного письма и чтения.
Знакомством с понятиями «слог» и «ударение» заканчивается под¬готовительный период как особый этап, предваряющий обучение пер¬воначальному чтению и письму.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7163

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса
















ИК

































Познакомить:
- зачем нужна речь;
- правила хорошей речи;
- нормы речевого этикета в ситуации учебного и бытового общения (приветствие, прощание);
- что такое устная и письменная речь;
- признаки предложений;
- слогообразующая роль гласных;
- смыслоразделительная роль ударения










Учить:
- делать звуковой анализ слов: последовательное выделение всех звуков в слове, их характеристика и обозначение на схеме условными знаками;
- графически оформлять предложение и слово;
- отличать гласные и согласные звуки;
- определять согласные звуки твердые и мягкие;
- определять согласные звуки звонкие и глухие;
- делить слово на слоги;
- определять ударные звуки на слух


1 Введение в урок обучения грамоте ОНЗ знакомство с классной комнатой, с учебником (рассматривание форзаца, беседа по картинкам), беседа о государственной символике РФ, чтение стихотворения читающими детьми, обобщающая беседа по уроку
2 Как мы здороваемся и прощаемся ФСУН
Игры «Давайте познакомимся», «Пересадки», игра – эстафета «Назови свое имя», работа со стихотворением А. Кондратьева, практические упражнения
3 Зачем нужна речь ФСУН беседа, работа в парах по азбуке, коллективное рассказывание сказки «Теремок», моделирование, загадки
4 Правила хорошей речи ФСУН работа в парах по азбуке (схема – модель), беседа по картинкам азбуки, игра – упражнение «Пожалуйста», сказка «Про голос»
5 Об одном и том же по-разному ОНЗ «Шкатулка вежливых слов», ролевая игра «Диктор (прогноз погоды)», работа по азбуке, упражнения, моделирование деловой и «картинной» речи
6 Речь устная и письменная. Помощники речи: жесты и мимика ОНЗ проблемная ситуация, работа со стихотворением, игра «пересадки», работа по азбуке, загадки, анализ лиц детей (иллюстрация)
7
8 Предложение и слово ОНЗ работа по тексту сказки «Репка», выделение предложений из потока речи, графическое обозначение предложения, стих о восклицательном знаке, работа со скороговоркой
9 Звуки вокруг нас, закрепление понятий «предложение», «слово» ФСУН упражнение «Живое предложение», работа по азбуке, рассматривание рисунков, определение звуков
10
11
12 Звуки речи ОНЗ фронтальная работа, работа по азбуке, звуковой анализ слов, рассказывание учащимися эпизодов из сказки «Колобок», работа со скороговоркой, заучивание стихотворения наизусть
13
14 Гласные и согласные звуки ОНЗ беседа, наблюдение над произношением звуков, условные обозначения, игра «Назови звук», звуковой анализ слов с опорой на схемы, упражнение «Запомни»
15
16 Согласные звуки твердые и мягкие ОНЗ звуковой анализ слов, сравнение согласных звуков, наблюдение над произношением звуков, условные обозначения, игра «Твердый – мягкий», составление схемы «Звуки речи»
17
18 Согласные звуки звонкие и глухие ОНЗ устный диктант, звуковой анализ на доске, работа по азбуке, игра «Звонкий – глухой», упражнение «Найди пару», работа с омонимами, речевая гимнастика, упражнение «Что будет?»
19 Слог как минимальная произносительная единица звуков в слове ОНЗ звуковой анализ, наблюдение над произношением слов, схема слога, хоровое чтение, игра «Слог – хлопок»,
20 Слог ФСУН самостоятельный подбор слов по числу слогов, работа со скороговоркой
21 Ударение ОНЗ игра «Стук – постук», упражнения в составлении схем слов самостоятельно - самопроверка
22 Повторение изученного ПЗЗ сказка «Ударение рассердилось», игра «Стук – постук», самостоятельный звуковой анализ слов по рисункам, хоровое чтение
Основной период
(72 часа) Звуки гласные и согласные; буквы их обозначающие. Различие согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. Гласные ударные и безударные. Деление слов на слоги. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов.
Русский алфавит. Обозначение мягкости согласных звуков на письме.
Слово и его значение. Словарное богатство русского языка. Слова однозначные и многозначные. Синонимы и антонимы. Прямое и переносное значение слов. Использование словарей русского языка. Разграничение понятий «звук» и «буква».
Первое введение букв для гласных и согласных. Наблюдение над способом слияния звуков в прямом слоге при произношении. Пере¬нос способа слияния звуков в слоге с устной речи на акт чтения.
Второе введение букв и конкретное их изучение. Буквы гласных как основные ориентиры чтения и показатели твердости-мягкости со¬гласных. Сонорные согласные и буквы для их обозначения. Согласные глухие и звонкие, парные и непарные и их буквы. Отработка плавного слогового чтения слов, предложений, текстов. Нахождение «опасных» мест при обозначении гласных.
Третье попарно-блоковое введение букв с целью углубления, зак¬репления и систематизации фонетико-графических знаний. Звук [й] и способы его обозначения буквами Я, Е, Ё, Ю. Разделительные Ь и Ъ знаки. Знакомство с признаками «опасных мест» при обозначении соглас¬ных, парных по глухости-звонкости.
Закрепление у детей навыков "плавного слогового чтения на диа¬пазоне всех букв алфавита и постепенный переход к осознанному бег-лому чтению слов и предложений.
Совершенствование звукопроизношения и развитие фонемати¬ческого слуха, культуры речевого поведения, диалогической и моно¬логической речи.
Многозначные слова, антонимы, синонимы (без терминов). Груп-пировка слов по разным основаниям.
Составление предложений, их распространение и сокращение. Работа над интонацией. Логическое ударение.
Работа с текстом. Озаглавливание текстов. Пересказ. Коллектив¬ное и индивидуальное составление детьми рассказов из жизненного опыта, по прочитанному, по серии сюжетных картин и т. д. Заучивание стихотворений по выбору учащихся.
























Раз
витие ИК











































Познакомить:
- механизм слияния звуков прямого слога в речи;
- роль букв (а, я. о, ё, у, ю, э, е, ы,и) в обозначении твердости и мягкости согласных звуков;
- признаки «опасных» мест для гласных и парных по звонкости-глухости согласных звуков;
- непарные мягкие согласные;
- работа Ъ и Ь























Научить:
- находить и называть гласные звуки;
- отличать печатную букву от рукописной;
- находить и называть согласные звуки и их буквы;
- переносить этот способ с акта речи на акт чтения;
- проводить звуковой анализ слов;
- различать на слух звуки и обозначать их буквами;
- правильно произносить и выделять согласный [й], различать согласный звук [й] и гласный [и] на слух, обозначать звук [й] буквой Й;
- читать слова и предложения с изученными буквами;
- воспринимать текст, понимать его содержание;
- работать с текстами, отвечать на вопросы;


23
24 Гласные звуки и их буквы ОНЗ звуковой анализ слов на доске, стихотворение – рифмовка, рассматривание «Звукограда» и «Буквограда» на форзаце учебника, игра «Покажи букву», хоровое чтение по азбуке
25
26 Согласные звуки и их буквы ОНЗ звуковой анализ слов на доске, игра «Покажи букву», речевая гимнастика, беседа «Садовые и лесные ягоды», загадки, работа в парах, игра «Колокольчики», упражнение «Паровозик»
27
28 Звук [а] и его обозначение буквами А, Я ОНЗ стихотворение – рифмовка, игра «Колокольчики», договаривание прочитанных слогов до целых слов, речевая гимнастика, слуховой диктант, подчеркивание в текстах букв
29
30 Звук [о] и его обозначение буквами О, Ё ОНЗ работа с сигнальными карточками, стих – рифмовка, речевая гимнастика, слуховой диктант
31
32 Звук [у] и его обозначение буквами У, Ю ОНЗ стих – рифмовка, слуховой диктант, хоровое чтение, речевая гимнастика, чтение – угадывание, подчеркивание букв в тексте
33
34 Звук [э] и его обозначение буквами Э, Е ОНЗ упражнение «Подбери слова», стих – рифмовка, хоровое чтение, составление предложений по данному началу, слуховой диктант, загадки
35
36 Звуки[и], [ы] и их обозначение буквами И, Ы
ОНЗ игра «Один – много», речевая гимнастика, чтение – угадывание, хоровое чтение, слуховой диктант
37
38 Звуки [л-л'], [м-м'], буквы Л, М
ОНЗ работа по слоговой таблице, загадки, хоровое и индивидуальное чтение, выразительное чтение
39
40 Звуки [н-н']. Буква Н, н
ОНЗ хоровое и индивидуальное чтение, чтение словосочетаний, речевая гимнастика, таблица, работа в парах, беседа о героях любимых книг, загадки
41
42 Звуки [р-р'] и буква Р, р
ОНЗ хоровое чтение алфавита, звуковой анализ, речевая гимнастика, чтение слогов различной структуры, работа со скороговоркой
43
44 Звук [й] и его обозначение буквой Й, й ОНЗ наблюдение за различиями звуков, чтение столбиков слов по цепочке, речевая гимнастика, хоровое и индивидуальное чтение
45
46 Звуки [х-х'], буква Х,х
ОНЗ упражнение в узнавании звуков, речевая гимнастика, выразительное чтение, работа со скороговоркой
47 Звуки [с-с'], [з-з'], буквы С, З
ОНЗ чтение столбиков слов с доски по цепочке и хором, упражнение с сигнальными карточками, игра «Доскажи словечко», чтение в парах
48
49 Чтение слов и предложений с буквами С,З
ОНЗ игра «Поймай звук», дидактическая игра «В слове слог договори, слово снова повтори», чтение слов с доски, шутливые загадки, составление схемы
50
51 Звуки [к-к'], [г-г'], буквы К, Г
ОНЗ выборочное чтение, чтение с доски, хоровое чтение, загадки, чтение в парах, работа со скороговоркой, разучивание стихотворения
52
53 Звуки [т-т'], [д-д'], буквы Т, Д
ОНЗ хоровое чтение «песенки молотка», индивидуальное и хоровое чтение, чтение столбиков слов цепочкой и в парах, речевая гимнастика, работа со скороговоркой
54
55 Звуки [в-в'], [ф-ф'], буквы В, Ф
ОНЗ загадки, индивидуальное и хоровое чтение с доски, конкурс «Внимательный читатель», работа в парах, самостоятельное чтение
56
57 Звуки [п-п'], [б-б'], буквы П, Б
ОНЗ игра «Живой алфавит», игра «Капитаны» (работа в парах), речевая гимнастика, хоровое и индивидуальное чтение, игра «Учитель – ученик»
58
59 Звуки [ш] [ж], буквы Ш, Ж
ОНЗ работа со слоговой таблицей, чтение цепочкой, слуховой диктант, составление слов, «Звуковые загадки», чтение столбиков слов в парах
60
61 Звук [ц] и буква Ц, ц ОНЗ загадка, чтение по цепочке, чтение скороговорок в парах, самостоятельное устное описание розы, хоровое плавное чтение, чтение гнезд родственных слов
62
63 Мягкий знак как показатель мягкости ОНЗ чтение по цепочке, упражнение «Четвертый лишний», хоровое чтение, работа по ленте букв, самостоятельное чтение

64
65 Звуки [ч], [щ] и буквы Ч, Щ
ОНЗ чтение слов по цепочке с доски, слуховой диктант, хоровое чтение чистоговорки, индивидуальное чтение

66
67 Новая работа знакомых букв
ОНЗ знакомство со 2 часть азбуки, чтение в парах, хоровое чтение, упражнение «Кто больше», загадки
68
69 Буквы Е, Ё и их работа
ОНЗ хоровое чтение, орфографическое проговаривание слов, выборочное чтение, скороговорки, работа в парах
70
71 Буква Ю для обозначения слияния [йу] ОНЗ чтение по цепочке с доски, выборочное чтение, хоровое, упражнение «У или Ю», загадки, упражнение «Послушай, повтори»
72
73 Звуки [з-з'], [с-с'], их обозначение буквами З, С
ОНЗ нахождение «опасных» мест при письме гласных, речевая гимнастика, игра «Кто больше», дидактическая игра «Есть ли опасное место?», выразительное чтение, загадки
74
75 Звуки [г-г'], [к-к'], буквы Г, К
ОНЗ выборочное чтение, скороговорка, чтение в парах, по цепочке, пословицы, беседа о гостеприимстве
76
77 Звуки [д-д'], [т-т'], буквы Д, Т
ОНЗ хоровое чтение, слуховой диктант, упражнение «Исправь ошибки», чистоговорка, чтение столбиков слов

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7163

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


30
31 Закрепление общего принципа написания букв ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, письмо элементов букв под диктовку
32
33 Обучение написанию букв А, а ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, самооценка
34
35 Обучение написанию букв О, о ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, словарный диктант
36
37 Обучение написанию букв У, у ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, составление и запись предложений
38
39 Обучение написанию буквы е ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, задание «отремонтируй букву»
40
41 Обучение написанию букв И, и, ы ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, зрительно-предупредительный диктант
42
43 Обучение написанию букв Л, л, М, м ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, самостоятельное письмо изученных букв
44
45 Обучение написанию букв Н, н ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, работа над предложением
46
47 Обучение написанию букв Р,р ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, упражнение «Отремонтируй букву»
48
49 Обучение написанию букв Й, й ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, письмо изученных букв, слогов, слов
50
51 Обучение написанию букв Х, х ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, списывание по алгоритму
52 Обучение написанию букв С, с ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, списывание по алгоритму
53
54
Знакомство с признаками «опасных» мест при письме гласных ОНЗ упражнение в разграничении изученных и неизученных букв, игра «Опасное место?», запись под диктовку букв, слогов, слов, предложений
55
56 Обучение написанию букв К, к ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, списывание предложений
57
58 Обучение написанию букв Т,т ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, списывание с доски, ребусы
59
60 Обучение написанию букв В,в ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение
61
62 Обучение написанию букв П, п ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, упражнение «Загадки слов»
63
64 Обучение написанию букв Ш, ш ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, работа в строках без пунктирной линии
65
66 Обучение написанию букв Ц, ц ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, упражнение «С или Ц?»
67
Обучение написанию буквы Ь ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, списывание с доски
68 Повторение способов обозначения мягкости согласных при письме ПЗЗ письмо слогов, слов, предложений, орфографическое чтение скороговорки, списывание слов с доски, нахождение «опасных» мест
69
70 Обучение написанию букв Ч, ч ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, игра «Ц или Ч?», взаимопроверка в парах
71
72 Обучение написанию букв Я, я ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, списывание предложений с доски
73
74 Обучение написанию букв Е, е, Ё, ё ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, диктант слов и предложения
75
76 Обучение написанию букв Ю, ю ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, запись предложения под самодиктовку
77
Знакомство с признаками «опасных» мест при письме парных по глухости-звонкости согласных. Обучение написанию букв З, з ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, орфографическое и орфоэпическое проговаривание, поиск опасных мест
78 Обучение написанию букв З,з ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, составление предложений

79
80 Обучение написанию букв Г, г ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, игра «Опасно – неопасно»
81
82 Обучение написанию букв Д, д ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, дополнение слогов до целых слов
83
84 Обучение написанию букв Б, б ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, игра «Не ошибись!»
85
86 Обучение написанию букв Ф, ф ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, письмо под диктовку, нахождение «опасных» мест
87
88 Обучение написанию букв Ж, ж ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, списывание, указание «опасных» мест
89
90 Обучение написанию изученных букв ФСУН зрительно-предупредительный диктант, «Конкурс грамотеев», списывание с доски слов и предложений, «опасные» места
91
92 Обучение написанию букв Щ, щ ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, упражнение «Замени на Щи или ЧИ один слог»
93 Обучение написанию букв Э, э ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, игра «Слоги перепутались»
94 Повторение гласных звуков и их букв ПЗЗ игра «Кто запомнил больше букв?», упражнение «Отремонтируй букву», работа в строках без пунктирной линии
95
96 Обучение написанию букв Ь, Ъ ОНЗ упражнения по подготовки руки к письму, коллективный анализ, демонстрация на доске, отработка в воздухе, обведение по бледному шрифту, самостоятельное продолжение, игра «Живые буквы»
97
98
99 Письмо слов с изученными буквами ОСЗ игра «Большие и маленькие», «Проверяйкины странички» , письмо под диктовку, списывание
100 Резерв


ФСУН
101 Резерв


ФСУН
102 Резерв


ФСУН
103 Резерв

ФСУН
104 Резерв


ФСУН
105 Резерв


ФСУН
106 Резерв


ФСУН
107 Резерв

ФСУН
108 Резерв

ФСУН
109 Резерв

ФСУН
110 Резерв


ФСУН
111 Резерв

ФСУН
112 Резерв

ФСУН
113 Резерв

ФСУН
114 Резерв

ОСЗ


Авторские права: Шиляева Ольга Владимировна


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по обучению грамоте УМК "Гармнония":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: OOO098 29 мая 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн