Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 4k видео

Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Тематическое планирование по литер.чтению 1 класс Климанова


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование по литер.чтению 1 класс Климанова


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДМЕТА:
• учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, вы-разительные средства, создающие художественный образ;
• формировать умение воссоздавать художественные образы произведения, развивать творческое и воссоздающее воображение учащихся;
• развивать поэтический слух детей, накапливать эстетический опыт слушания произведе-ний изящной словесности, воспитывать художественный вкус;
• обеспечивать достаточно глубокое понимание содержания произведений различного уровня сложности;
• обеспечивать развитие речи школьников и активно формировать навык чтения и речевые умения;
• развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;
• создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении художест-венных произведений, формировать «читательскую самостоятельность» и т.д.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению составлено на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). – М.: Просвещение, 2007) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования.
Учебно-методический комплект:
1. Климанова, Л.Ф. Литературное чтение. 1 класс. Учеб.для общеобразоват.учреждений. В 2 ч. / [сост. Л.Ф. Климанова и др.; под ред. Л.Ф. Климановой]. – М.: Просвещение, 2009.
2. Климанова Л.Ф. Уроки литературного чтения: метод.пособие к учебнику «Литературное чтение. 1 класс». – М.: Просвещение, 2009.

Количество часов в год – 36
Количество часов в неделю – 4
Количество часов во 2 полугодии – 36


Календарно-тематическое планирование
Литературное чтение,36 ч./4 часа в неделю
Программа: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова
Учебник: Л.Ф. Климанова Литературное чтение. 1 класс: в 2-х частях. – М.: Просвещение, 2009.
№ урока Дата Тема урока Элементы содержания Стр.учебника
Жили-были буквы (6 часов)

1 В. Данько «Зага¬дочные буквы» Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия сверстниками. Осознанное правильное чте¬ние художественного текста целыми словами за счёт пе¬речитывания текста с раз¬личными заданиями. Понимание основного со¬держания текста. Передача впечатления от ус¬лышанного своими словами с.5-8

2 И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква "А"» Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия сверстниками. Осознанное правильное чте¬ние художественного текста целыми словами за счёт пе¬речитывания текста с раз¬личными заданиями; пони¬мание основного содержания текста; передача впечатле¬ния от услышанного своими словами; пересказ текста с.9-10

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8047

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


21 Урок-обобщение по теме «И в шутку и все-рьёз» с.29-28
Я и мои друзья (7ч)
22 Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок» Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Ос-новные темы детского чтения: произведения о де¬тях, о взаимоотношениях людей, добре и зле. Осо¬знанное чтение текста целы¬ми словами. Понимание со¬держания литературного произведения. Пересказ тек¬ста. Построение не-большого монологического высказы¬вания о произведении (геро¬ях, событиях) с.30-33
23 В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны» Произведения современной русской литературы. Пони¬мание содержания литера¬турного произведения. Вы¬разительное чтение, исполь¬зование интонаций, соответ¬ствующих смыслу текста. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением тек¬ста произведения или других источников с.34-36
24 Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине иг¬рушек». В. Орлов «Дружба» Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Ос-новные темы детского чтения: произведения о де¬тях, о взаимоотношениях людей, добре и зле. Вырази¬тельное чтение, использова¬ние интонаций, соответст¬вующих смыслу текста с.37-39
25 И. Пивоварова «Вежливый ос¬лик». А. Барто «Вот так защитник». Я. Аким «Моя родня» Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Ос¬новные темы детского чтения: произведения о детях, о взаи¬моотношениях людей, добре и зле. Выразительное чтение, исполь-зование интонаций, соответствующих смыслу тек¬ста. Декламация (наизусть) стихотворных произведений с.39-42
26 С. Маршак «Хо¬роший день». Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Основные темы детского чтения: произведения о де¬тях, о взаимоотношениях людей, добре и зле. Вырази¬тельное чтение. Формулиро¬вание личной оценки, аргу¬ментация своего мнения с привлечением текста произ¬ведения или других источ¬ников с.43-47
27 По М. Пляцковскому «Серди¬тый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу» Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Ос-новные темы детского чтения: произведения о де¬тях, о взаимоотношениях с.48-49
28 Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «На-ходка» .Обобщение по теме «Я и мои друзья» с.50-54
О братьях наших меньших (7 ч)
29 С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто лю¬бит собак» Понимание содержания лите¬ратурного произведения: те¬ма, главная мысль, события, их последовательность. Выра¬зительное чтение, использо¬вание интонаций, соответст¬вующих смыслу текста с.56-59
30 В. Осеева «Со¬бака яростно лаяла» Осознанное чтение текста целыми словами. Простей¬ший рассказ о своих впечат¬лениях по прочитанному. Пере-сказ текста. Вырази¬тельное чтение и рассказы¬вание с.60-61
31 И. Токмакова «Купите собаку». С. Ми-халков «Важный совет» Вьфазительное чтение. Про¬стейший рассказ о своих впечатлениях по прочитан¬ному. Формулирование лич¬ной оценки, аргументация своего мнения с привлече¬нием текста произведения или других источников с.62-64
32 М. Пляцковский «Цап-Царапыч». Г. Сапгир «Кошка» Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. По-нимание содержания ли¬тературного произведения. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитан¬ному с.65-67
33 В. Берестов «Ля¬гушата». В. Лунин «Нико¬го не обижай». С. Михалков «Важный совет» Осознанное чтение доступ¬ных по объёму и жанру произведений. Выразитель¬ное чтение. Декламация (наи-зусть) стихотворных произведений с.68-71
34 Д. Хармс «Храб¬рый ёж». Н. Сладков «Ли¬сица и Ёж» Осознанное чтение доступ¬ных по объёму и жанру про¬изведений. Простейший рас¬сказ о своих впечатлениях по прочитанному. Пересказ текста с.71-73
35 С. Аксаков «Гнездо» с.74-75
36 Обобщающий урок по теме «О братьях наших меньших». Понимание содержания ли¬тературного произведения. Ответы на вопросы по со¬держанию прочитанного. Форму-лирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением тек¬ста произведения или других источни-ков с.76-78





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по литер.чтению 1 класс Климанова:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: solaire81 28 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн