Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Тематическое планирование по литер.чтению 1 класс Климанова |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по литер.чтению 1 класс Климанова |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДМЕТА: • учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, вы-разительные средства, создающие художественный образ; • формировать умение воссоздавать художественные образы произведения, развивать творческое и воссоздающее воображение учащихся; • развивать поэтический слух детей, накапливать эстетический опыт слушания произведе-ний изящной словесности, воспитывать художественный вкус; • обеспечивать достаточно глубокое понимание содержания произведений различного уровня сложности; • обеспечивать развитие речи школьников и активно формировать навык чтения и речевые умения; • развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное; • создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении художест-венных произведений, формировать «читательскую самостоятельность» и т.д. Календарно-тематическое планирование по литературному чтению составлено на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). – М.: Просвещение, 2007) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования. Учебно-методический комплект: 1. Климанова, Л.Ф. Литературное чтение. 1 класс. Учеб.для общеобразоват.учреждений. В 2 ч. / [сост. Л.Ф. Климанова и др.; под ред. Л.Ф. Климановой]. – М.: Просвещение, 2009. 2. Климанова Л.Ф. Уроки литературного чтения: метод.пособие к учебнику «Литературное чтение. 1 класс». – М.: Просвещение, 2009. Количество часов в год – 36 Количество часов в неделю – 4 Количество часов во 2 полугодии – 36 Календарно-тематическое планирование Литературное чтение,36 ч./4 часа в неделю Программа: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова Учебник: Л.Ф. Климанова Литературное чтение. 1 класс: в 2-х частях. – М.: Просвещение, 2009. № урока Дата Тема урока Элементы содержания Стр.учебника Жили-были буквы (6 часов) 1 В. Данько «Зага¬дочные буквы» Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия сверстниками. Осознанное правильное чте¬ние художественного текста целыми словами за счёт пе¬речитывания текста с раз¬личными заданиями. Понимание основного со¬держания текста. Передача впечатления от ус¬лышанного своими словами с.5-8 2 И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква "А"» Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия сверстниками. Осознанное правильное чте¬ние художественного текста целыми словами за счёт пе¬речитывания текста с раз¬личными заданиями; пони¬мание основного содержания текста; передача впечатле¬ния от услышанного своими словами; пересказ текста с.9-10 21 Урок-обобщение по теме «И в шутку и все-рьёз» с.29-28 Я и мои друзья (7ч) 22 Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок» Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Ос-новные темы детского чтения: произведения о де¬тях, о взаимоотношениях людей, добре и зле. Осо¬знанное чтение текста целы¬ми словами. Понимание со¬держания литературного произведения. Пересказ тек¬ста. Построение не-большого монологического высказы¬вания о произведении (геро¬ях, событиях) с.30-33 23 В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны» Произведения современной русской литературы. Пони¬мание содержания литера¬турного произведения. Вы¬разительное чтение, исполь¬зование интонаций, соответ¬ствующих смыслу текста. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением тек¬ста произведения или других источников с.34-36 24 Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине иг¬рушек». В. Орлов «Дружба» Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Ос-новные темы детского чтения: произведения о де¬тях, о взаимоотношениях людей, добре и зле. Вырази¬тельное чтение, использова¬ние интонаций, соответст¬вующих смыслу текста с.37-39 25 И. Пивоварова «Вежливый ос¬лик». А. Барто «Вот так защитник». Я. Аким «Моя родня» Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Ос¬новные темы детского чтения: произведения о детях, о взаи¬моотношениях людей, добре и зле. Выразительное чтение, исполь-зование интонаций, соответствующих смыслу тек¬ста. Декламация (наизусть) стихотворных произведений с.39-42 26 С. Маршак «Хо¬роший день». Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Основные темы детского чтения: произведения о де¬тях, о взаимоотношениях людей, добре и зле. Вырази¬тельное чтение. Формулиро¬вание личной оценки, аргу¬ментация своего мнения с привлечением текста произ¬ведения или других источ¬ников с.43-47 27 По М. Пляцковскому «Серди¬тый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу» Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Ос-новные темы детского чтения: произведения о де¬тях, о взаимоотношениях с.48-49 28 Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «На-ходка» .Обобщение по теме «Я и мои друзья» с.50-54 О братьях наших меньших (7 ч) 29 С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто лю¬бит собак» Понимание содержания лите¬ратурного произведения: те¬ма, главная мысль, события, их последовательность. Выра¬зительное чтение, использо¬вание интонаций, соответст¬вующих смыслу текста с.56-59 30 В. Осеева «Со¬бака яростно лаяла» Осознанное чтение текста целыми словами. Простей¬ший рассказ о своих впечат¬лениях по прочитанному. Пере-сказ текста. Вырази¬тельное чтение и рассказы¬вание с.60-61 31 И. Токмакова «Купите собаку». С. Ми-халков «Важный совет» Вьфазительное чтение. Про¬стейший рассказ о своих впечатлениях по прочитан¬ному. Формулирование лич¬ной оценки, аргументация своего мнения с привлече¬нием текста произведения или других источников с.62-64 32 М. Пляцковский «Цап-Царапыч». Г. Сапгир «Кошка» Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. По-нимание содержания ли¬тературного произведения. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитан¬ному с.65-67 33 В. Берестов «Ля¬гушата». В. Лунин «Нико¬го не обижай». С. Михалков «Важный совет» Осознанное чтение доступ¬ных по объёму и жанру произведений. Выразитель¬ное чтение. Декламация (наи-зусть) стихотворных произведений с.68-71 34 Д. Хармс «Храб¬рый ёж». Н. Сладков «Ли¬сица и Ёж» Осознанное чтение доступ¬ных по объёму и жанру про¬изведений. Простейший рас¬сказ о своих впечатлениях по прочитанному. Пересказ текста с.71-73 35 С. Аксаков «Гнездо» с.74-75 36 Обобщающий урок по теме «О братьях наших меньших». Понимание содержания ли¬тературного произведения. Ответы на вопросы по со¬держанию прочитанного. Форму-лирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением тек¬ста произведения или других источни-ков с.76-78 Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по литер.чтению 1 класс Климанова: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4722 |
Конспект прислал: solaire81 28 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||