Online video hd

Смотреть красивый видео

Официальный сайт detisavve 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Развернутое календарно-тематическое планирование математика 1 класс Гейдман по новым ФГОС с учетом УУД


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Развернутое календарно-тематическое планирование математика 1 класс Гейдман по новым ФГОС с учетом УУД


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс (132 часа)
« Математика. 1 класс», авторы: Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А. Зверева. Издательство МЦНМО, издательство «Русское слово», 2011

№ п/п Дата Тема урока
Решаемая проблема Планируемые результаты
Понятия Предметные Метапредметные Личностные
1-2 Чем похожи? Чем отличаются? Нахождение существенных
признаки предметов, различия и сходства признаков.



Цвет, форма, размер, Анализировать и сравнивать предметы, выявлять и выражать в речи признаки сходства и различия. Находить закономерности в последовательностях, составлять закономерности по заданному правилу. Целостное восприятие окружающего мира. Принятие социальной роли ученика.
3. Большой, маленький


Нахождение предметов одинаковых по размеру, разных по размеру, соотнесение предметов по размеру. Размер.



Анализировать и сравнивать предметы по размеру (больше, меньше) выявлять и выражать в речи признаки сходства и различия. Находить закономерности в последовательностях, составлять закономерности по заданному правилу Усвоение норм общения и коммуникативного взаимодействия.
4.



Толще, тоньше. Шире, уже. Сравнение предметов по толщине и ширине. Размер: толщина, ширина. Анализировать и сравнивать предметы по размеру ( шире, уже, толще, тоньше ) выявлять и выражать в речи признаки сходства и различия. Находить закономерности в последовательностях, составлять закономерности по заданному правилу Проявление активности в учебной деятельности, оценивание своей активности.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11501

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


82. Таблица сложения. Знание взаимосвязи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания. Сложение, вычитание, сравнение, состав чисел. Соотносить число с количеством предметов в группе, образовывать число прибавлением единицы к предыдущему или вычитанием из последующего. Строить числовой отрезок, с его помощью присчитывать и отсчитывать от заданного числа одну или несколько единиц. Соотносить числа с количеством предметов в группе, обобщать, упорядочивать заданные числа, определять место числа в последовательности. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий, выявлять причину ошибки, корректировать ее.
83. Число и цифра 0. Различение понятий число, цифра. Арифметические действия. Число, цифра Разбивать группы предметов на подмножества по заданному признаку (количество). Обобщать, упорядочивать понятия в последовательностях, моделировать проблемные ситуации. Формировать начальные представления об истории развития математического знания.
84-85. Числа от 0 до 9. Различение понятий число, цифра. Арифметические действия. Число, цифра Соотносить числа с количеством предметов в группе, обобщать, упорядочивать заданные числа, определять место числа в последовательности. Обобщать, упорядочивать понятия в последовательностях Проявлять активность в учебной деятельности, оценивать свою активность.
86-87. Число 10. Различение понятий число, цифра. Арифметические действия. Число, цифра Соотносить число с количеством предметов в группе, образовывать число прибавлением единицы к предыдущему или вычитанием из последующего. Строить числовой отрезок, с его помощью присчитывать и отсчитывать от заданного числа одну или несколько единиц. Соотносить графический образ с количественным содержанием. Формировать начальные представления об истории развития математического знания.
88-89. Числа от 0 до 10. Различение понятий число, цифра. Арифметические действия. Число, цифра Соотносить числа с количеством предметов в группе, обобщать, упорядочивать заданные числа, определять место числа в последовательности. Обобщать, упорядочивать понятия в последовательностях Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий, выявлять причину ошибки, корректировать ее.
90-91. Сравнение выражений. Различение понятий больше, меньше и их графических изображений. Больше, меньше Сравнивать значения выражений, фиксируя результат графически. Знать приемы сравнения выражений. Соотносить графический образ с понятием и фиксировать результат в речи и на письме. Уметь сравнивать разными способами. Воспитание спокойного отношения к ошибке как к рабочей ситуации, выявление причин ошибки.
92. Контрольная работа. Арифметические действия. Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними. Сравнение чисел и выражений. Плоские геометрические фигуры. +, -, =, › ‹, названия компонентов действий, изученные числа и цифры. Отрезок, прямая, треугольник, четырехугольник. Проверка знаний по изученным темам. Спокойно относиться к затруднениям в своей учебной деятельности, грамотно их фиксировать и оценивать свое умение это делать. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий, выявлять причину ошибки, корректировать ее.
93-94. Работа над ошибками.
Увеличить на…
Уменьшить на. Арифметические действия. Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними. Увеличить на…, уменьшить на… Знать понятия увеличить, уменьшить на… Применять знания и способы действий в поисковых ситуациях. Проявлять активность в учебной деятельности, оценивать свою активность.
95. Числа от 0 до 10. Различение понятий число, цифра. Арифметические действия. Число, цифра Соотносить числа с количеством предметов в группе, обобщать, упорядочивать заданные числа, определять место числа в последовательности. Обобщать, упорядочивать понятия в последовательностях Целостное восприятие окружающего мира. Принятие социальной роли ученика.
96. Измерение отрезков. Длина отрезка. Понятие длина, длина отрезка. Измерение длины с помощью линейки. Длина, длина отрезка. Сантиметр. Различать, изображать ( с помощью чертежных инструментов) и называть точку, отрезок, прямую. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в нестандартных ситуациях. Спокойно относиться к затруднениям в учебной деятельности, грамотно их фиксировать и оценивать свое умение это делать.
97-99. Измерение отрезков. Понятие длина, длина отрезка. Измерение длины с помощью линейки. Длина, длина отрезка. Устанавливать равенства и неравенства геометрических фигур путем соотнесения с эталоном. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в нестандартных ситуациях. Спокойно относиться к затруднениям в учебной деятельности, грамотно их фиксировать и оценивать свое умение это делать
100-107. На сколько больше? На сколько меньше? Различение понятий больше, меньше и их графических изображений. Больше, меньше Сравнивать значения выражений, фиксируя результат графически. Знать приемы сравнения выражений. Соотносить графический образ с понятием и фиксировать результат в речи и на письме. Уметь сравнивать разными способами. Воспитание спокойного отношения к ошибке как к рабочей ситуации, выявление причин ошибки.
108. Десяток. Счет десятками. Различение понятий десяток – единица. Счет десятками. Десяток. Строить графические модели чисел, выраженных в укрупненных единицах счета, сравнивать данные числа, записывать с помощью моделей. Соотносить прием счета десятками со счетом единиц. Выходить в пространство рефлексии, оценивать свое умение это делать.
109-110. Круглые числа. Различение понятий число, цифра. Арифметические действия. Число, цифра Называть, записывать, складывать и вычитать круглые числа, используя графические модели. Соотносить прием счета десятками со счетом единиц. Формировать начальные представления об истории развития математического знания.
111-112. Дециметр. Единица измерения длины – дециметр. Взаимосвязь с сантиметром. Дециметр – укрупненная единица измерения. Устанавливать взаимосвязь между известными единицами длины. Исследование ситуаций, требующих перехода к укрупненным единицам длины. Формировать начальные представления об истории развития математического знания.
113-117. Числа от 11 до 20. Различение понятий число, цифра. Арифметические действия. Число, цифра Соотносить числа с количеством предметов в группе, обобщать, упорядочивать заданные числа, определять место числа в последовательности. Обобщать, упорядочивать понятия в последовательностях Проявлять активность в учебной деятельности, оценивать свою активность.
118. Сложение чисел в пределах 20. Различение понятий число, цифра. Арифметические действия. Число, цифра Называть и записывать двузначные числа в пределах 20, строить их графические модели, складывать без перехода через разряд. Сравнивать различные способы действий, выбирая наиболее рациональные. Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу (закону). Строить алгоритмы изучаемых действий и использовать их для самоконтроля и коррекции своих ошибок.
119-125. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Различение понятий число, цифра. Арифметические действия. Число, цифра Называть и записывать двузначные числа в пределах 20, строить их графические модели, складывать и вычитать без перехода через разряд. Сравнивать различные способы действий, выбирая наиболее рациональные. Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу (закону). Строить алгоритмы изучаемых действий и использовать их для самоконтроля и коррекции своих ошибок.
126. Итоговая работа. Годовая контрольная работа по изученным за год темам. Проверка знаний за год. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять общие способы и подходы к решению учебных задач. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий, выявлять причину ошибки, корректировать ее.
127. Работа над ошибками. Коррекция допущенных ошибок. Типовые задания. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять общие способы и подходы к решению учебных задач. Выявлять причину ошибки, корректировать ее, оценивать свою работу.
128-132. Повторение изученного в первом классе. Повторение и систематизация знаний. Типовые задания. Повторять и систематизировать полученные знания. Применять изученные способы действий в типовых и поисковых ситуациях, обосновывать правильность выполненного действия с помощью общего правила. Пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять причину ошибки и корректировать ее.





Пожалуйста, оцените конспект - Развернутое календарно-тематическое планирование математика 1 класс Гейдман по новым ФГОС с учетом УУД:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: mrr-mrr 9 июня 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн