Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Развернутое календарно-тематическое планирование математика 1 класс Гейдман по новым ФГОС с учетом УУД |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Развернутое календарно-тематическое планирование математика 1 класс Гейдман по новым ФГОС с учетом УУД |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс (132 часа)
« Математика. 1 класс», авторы: Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А. Зверева. Издательство МЦНМО, издательство «Русское слово», 2011 № п/п Дата Тема урока Решаемая проблема Планируемые результаты Понятия Предметные Метапредметные Личностные 1-2 Чем похожи? Чем отличаются? Нахождение существенных признаки предметов, различия и сходства признаков. Цвет, форма, размер, Анализировать и сравнивать предметы, выявлять и выражать в речи признаки сходства и различия. Находить закономерности в последовательностях, составлять закономерности по заданному правилу. Целостное восприятие окружающего мира. Принятие социальной роли ученика. 3. Большой, маленький Нахождение предметов одинаковых по размеру, разных по размеру, соотнесение предметов по размеру. Размер. Анализировать и сравнивать предметы по размеру (больше, меньше) выявлять и выражать в речи признаки сходства и различия. Находить закономерности в последовательностях, составлять закономерности по заданному правилу Усвоение норм общения и коммуникативного взаимодействия. 4. Толще, тоньше. Шире, уже. Сравнение предметов по толщине и ширине. Размер: толщина, ширина. Анализировать и сравнивать предметы по размеру ( шире, уже, толще, тоньше ) выявлять и выражать в речи признаки сходства и различия. Находить закономерности в последовательностях, составлять закономерности по заданному правилу Проявление активности в учебной деятельности, оценивание своей активности. 82. Таблица сложения. Знание взаимосвязи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания. Сложение, вычитание, сравнение, состав чисел. Соотносить число с количеством предметов в группе, образовывать число прибавлением единицы к предыдущему или вычитанием из последующего. Строить числовой отрезок, с его помощью присчитывать и отсчитывать от заданного числа одну или несколько единиц. Соотносить числа с количеством предметов в группе, обобщать, упорядочивать заданные числа, определять место числа в последовательности. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий, выявлять причину ошибки, корректировать ее. 83. Число и цифра 0. Различение понятий число, цифра. Арифметические действия. Число, цифра Разбивать группы предметов на подмножества по заданному признаку (количество). Обобщать, упорядочивать понятия в последовательностях, моделировать проблемные ситуации. Формировать начальные представления об истории развития математического знания. 84-85. Числа от 0 до 9. Различение понятий число, цифра. Арифметические действия. Число, цифра Соотносить числа с количеством предметов в группе, обобщать, упорядочивать заданные числа, определять место числа в последовательности. Обобщать, упорядочивать понятия в последовательностях Проявлять активность в учебной деятельности, оценивать свою активность. 86-87. Число 10. Различение понятий число, цифра. Арифметические действия. Число, цифра Соотносить число с количеством предметов в группе, образовывать число прибавлением единицы к предыдущему или вычитанием из последующего. Строить числовой отрезок, с его помощью присчитывать и отсчитывать от заданного числа одну или несколько единиц. Соотносить графический образ с количественным содержанием. Формировать начальные представления об истории развития математического знания. 88-89. Числа от 0 до 10. Различение понятий число, цифра. Арифметические действия. Число, цифра Соотносить числа с количеством предметов в группе, обобщать, упорядочивать заданные числа, определять место числа в последовательности. Обобщать, упорядочивать понятия в последовательностях Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий, выявлять причину ошибки, корректировать ее. 90-91. Сравнение выражений. Различение понятий больше, меньше и их графических изображений. Больше, меньше Сравнивать значения выражений, фиксируя результат графически. Знать приемы сравнения выражений. Соотносить графический образ с понятием и фиксировать результат в речи и на письме. Уметь сравнивать разными способами. Воспитание спокойного отношения к ошибке как к рабочей ситуации, выявление причин ошибки. 92. Контрольная работа. Арифметические действия. Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними. Сравнение чисел и выражений. Плоские геометрические фигуры. +, -, =, › ‹, названия компонентов действий, изученные числа и цифры. Отрезок, прямая, треугольник, четырехугольник. Проверка знаний по изученным темам. Спокойно относиться к затруднениям в своей учебной деятельности, грамотно их фиксировать и оценивать свое умение это делать. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий, выявлять причину ошибки, корректировать ее. 93-94. Работа над ошибками. Увеличить на… Уменьшить на. Арифметические действия. Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними. Увеличить на…, уменьшить на… Знать понятия увеличить, уменьшить на… Применять знания и способы действий в поисковых ситуациях. Проявлять активность в учебной деятельности, оценивать свою активность. 95. Числа от 0 до 10. Различение понятий число, цифра. Арифметические действия. Число, цифра Соотносить числа с количеством предметов в группе, обобщать, упорядочивать заданные числа, определять место числа в последовательности. Обобщать, упорядочивать понятия в последовательностях Целостное восприятие окружающего мира. Принятие социальной роли ученика. 96. Измерение отрезков. Длина отрезка. Понятие длина, длина отрезка. Измерение длины с помощью линейки. Длина, длина отрезка. Сантиметр. Различать, изображать ( с помощью чертежных инструментов) и называть точку, отрезок, прямую. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в нестандартных ситуациях. Спокойно относиться к затруднениям в учебной деятельности, грамотно их фиксировать и оценивать свое умение это делать. 97-99. Измерение отрезков. Понятие длина, длина отрезка. Измерение длины с помощью линейки. Длина, длина отрезка. Устанавливать равенства и неравенства геометрических фигур путем соотнесения с эталоном. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в нестандартных ситуациях. Спокойно относиться к затруднениям в учебной деятельности, грамотно их фиксировать и оценивать свое умение это делать 100-107. На сколько больше? На сколько меньше? Различение понятий больше, меньше и их графических изображений. Больше, меньше Сравнивать значения выражений, фиксируя результат графически. Знать приемы сравнения выражений. Соотносить графический образ с понятием и фиксировать результат в речи и на письме. Уметь сравнивать разными способами. Воспитание спокойного отношения к ошибке как к рабочей ситуации, выявление причин ошибки. 108. Десяток. Счет десятками. Различение понятий десяток – единица. Счет десятками. Десяток. Строить графические модели чисел, выраженных в укрупненных единицах счета, сравнивать данные числа, записывать с помощью моделей. Соотносить прием счета десятками со счетом единиц. Выходить в пространство рефлексии, оценивать свое умение это делать. 109-110. Круглые числа. Различение понятий число, цифра. Арифметические действия. Число, цифра Называть, записывать, складывать и вычитать круглые числа, используя графические модели. Соотносить прием счета десятками со счетом единиц. Формировать начальные представления об истории развития математического знания. 111-112. Дециметр. Единица измерения длины – дециметр. Взаимосвязь с сантиметром. Дециметр – укрупненная единица измерения. Устанавливать взаимосвязь между известными единицами длины. Исследование ситуаций, требующих перехода к укрупненным единицам длины. Формировать начальные представления об истории развития математического знания. 113-117. Числа от 11 до 20. Различение понятий число, цифра. Арифметические действия. Число, цифра Соотносить числа с количеством предметов в группе, обобщать, упорядочивать заданные числа, определять место числа в последовательности. Обобщать, упорядочивать понятия в последовательностях Проявлять активность в учебной деятельности, оценивать свою активность. 118. Сложение чисел в пределах 20. Различение понятий число, цифра. Арифметические действия. Число, цифра Называть и записывать двузначные числа в пределах 20, строить их графические модели, складывать без перехода через разряд. Сравнивать различные способы действий, выбирая наиболее рациональные. Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу (закону). Строить алгоритмы изучаемых действий и использовать их для самоконтроля и коррекции своих ошибок. 119-125. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Различение понятий число, цифра. Арифметические действия. Число, цифра Называть и записывать двузначные числа в пределах 20, строить их графические модели, складывать и вычитать без перехода через разряд. Сравнивать различные способы действий, выбирая наиболее рациональные. Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу (закону). Строить алгоритмы изучаемых действий и использовать их для самоконтроля и коррекции своих ошибок. 126. Итоговая работа. Годовая контрольная работа по изученным за год темам. Проверка знаний за год. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять общие способы и подходы к решению учебных задач. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий, выявлять причину ошибки, корректировать ее. 127. Работа над ошибками. Коррекция допущенных ошибок. Типовые задания. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять общие способы и подходы к решению учебных задач. Выявлять причину ошибки, корректировать ее, оценивать свою работу. 128-132. Повторение изученного в первом классе. Повторение и систематизация знаний. Типовые задания. Повторять и систематизировать полученные знания. Применять изученные способы действий в типовых и поисковых ситуациях, обосновывать правильность выполненного действия с помощью общего правила. Пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять причину ошибки и корректировать ее. Пожалуйста, оцените конспект - Развернутое календарно-тематическое планирование математика 1 класс Гейдман по новым ФГОС с учетом УУД: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11114 |
Конспект прислал: mrr-mrr 9 июня 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||